Мой самый первый стих

Береза пышная белеет,
Своими ветками лелеет
Прозрачный воздух, молодой,
Как будто ласковой рукой.

И вот она стоит неутомимо,
И взгляда моего не пропуская мимо,
Так трепетно взывает о любви:
"Куда же ты? Не опускай глаза, смотри!"

Стоишь и думаешь, мечтаешь,
И всю ты правду понимаешь:
Природа так красива,
Гуляя по ветру игриво!

P.S. Написал зимой в 9 или 10 классе на уроке русского то ли украинского языка.


Рецензии
Гулял по лесу вечерочком
Прозрачный ветер молодой
Скакал по балкам и по кочкам
И все заигрывал со мной
А тут береза подмигнула,
Я тотчас взял и оробел
Похоже, стройная почула,
Что долго на нее смотрел
Ее почувствовал я зов
И перепрыгнул через ров
Природа вечно искушает
И вдохновиться призывает)
----------------------
Вот я тоже люблю стихи про природу, а ваш стих навеял воспоминания о лирике Сергея Александровича....., помните про березу , про ветки, снежную бахрому...., Эх, пойду качаться в кресле и мечтать
Клавдия

Клавдия Малеванная   31.05.2014 23:00     Заявить о нарушении
Замечательно звучит Ваш стих! Прям, ремикс получился ;)
Знаете, не помню стих Сергея Александровича, напомните
пожалуйста название стиха, прочту еще раз или впервые ;)

Лучик Дмитрий Зелик   31.05.2014 23:55   Заявить о нарушении
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.....

Вспомнили?))))

Клавдия Малеванная   01.06.2014 00:21   Заявить о нарушении
припоминаю ;)
пасибо!

Лучик Дмитрий Зелик   01.06.2014 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.