Биохимия предательства, патриотизма и идиотизма

      Не было бы смысла комментировать фильм «Биохимия предательства», если бы эта относительно примитивная «патриотическая» агитка, разрекламированная не хуже «Обращения президента» и представленная сразу на нескольких центральных телевизионных каналах, не отражала мнение и мировоззрение власти. А это уже совсем другая история.
      Понятно, что ни о какой «биохимии», под которой мы понимаем скрытые и не вполне понятные для масс процессы, речи не было, ввиду полного непонимания этой «биохимии» самими «химиками» от политики, отождествившими национализм с предательством, и естественно, не представившими никаких доказательств существования такой связи. Они и не заметили, что уличили именно «интернационалистов» в… разжигании межнациональной розни в России.
      Мы не будем вслед за глупцами, отождествлять с предательством их биохимический «интернационализм», хотя такая связь реально существует, и была отмечена, например, Иваном Ильным, который фактически приравнял интернационализм к гомосексуализму, ибо и то, и другое от лукавого. Вместо этого очень кратко рассмотрим действительную «биохимию» социальных процессов, зарождение, развитие, смерть идей и социальных систем.
Отметим несколько фаз этого процесса.
      1. Идея, отражающая реально существующий социальный феномен, становится объектом внимания и изучения философов.
      2. Её подхватывают генетические и «профессиональные» революционеры, альфа-самцы, «волею судьбы» оказавшиеся за пределами власти и вне перераспределения различных социальных благ человеческой стаи, именуемой государством. Они доводят идею до понятного массам экстремизма, являясь преступниками и предателями по отношению к старой системе, власти, а иногда и к народу. Ибо всё в этом мире, включая мораль, относительно.
      3. Именно революционеры, преступники и предатели (как элемент антисоциальный и потому крайне опасный для государства и власти) оказываются жертвами победы новой идеологии. Власть перехватывают «консерваторы», демагоги  и манипуляторы сознанием масс, при которых система достигает максимального расцвета, развития и могущества.
      4. Под защитой этой мощи происходит  снижение требований к качеству управления (и к человеку вообще), а на смену манипуляторам приходят мошенники и паразиты, не способные ни управлять массами, ни модернизировать, ни защитить идею. Система и идеология деградируют, а повторение одних и тех же лозунгов, не подкреплённых делами, не вызывает, в лучшем случае, никаких эмоций. «Слова я слушаю твои, но ничего они не значат».
      5. Под угрозой распада и смерти внутри старой системы возникает новая социальная идея и происходит поиск лидеров, ибо бета-самцы, хотя и претендуют на власть, но жить не могут без Хозяина. За неимением своих мозгов и идей, они пользуются идеями чужими (демократическими, нацистскими или религиозными), что само по себе опасно. На стороне ищут и руководителей. Поэтому сегодня нами управляют те самые «патриоты» и их преемники, кто, опираясь на чужую и чуждую идеологию, деньги и политическое покровительство Запада вообще и США в частности, развалил и предал СССР, коммунизм, а заодно – народ и государство.
      Патриотизм – это чувство сопричастности к общему делу, общей цели и идее. Но. Нет у нашей власти и бюрократии никаких идей, кроме идеи личного самосохранения. А какая общая цель может быть у трудящихся масс и паразитов? Может ли собака испытывать чувство идеологической общности с клещом, паразитирующим на ней? Хотя эта собака, защищаясь сама, невольно защищает и его. Да и можно ли клеща считать предателем дела и тела собаки, если он нашёл для себя нового, более упитанного и здорового носителя?
      Конечно, и национальность имеет значение. Тот, кто не считает русский народ своим, предает Россию (сообщество, которое он своим не считает) проще и легче. Но, в основном, чем меньше труда и души «субъект» вложил в обретение своих капиталов,  т.е., с чем большим основанием можно это существо считать паразитом, тем легче проходит для него смена «объекта». Пример: Ксения Собчак. И не только. К этому же классу паразитов относится значительная часть команды Путина, без труда и не по заслугам оказавшаяся во власти. 
      С другой стороны. Любая бандитская группировка является «патриотом» контролируемой ею территории и непримирима к агрессорам, предателям и «стукачам». Чувство «патриотизма» «крышуемого» бандитами населения формируется спонтанно как психологическая реакция на террор «власти», реакция, внутренне оправдывающая «непротивление злу», что представляется смесью самообмана и обычной человеческой трусости, в которой «патриот» не может признаться даже сам себе, ибо «всякий человек есть ложь».
      Познать себя не всякому ангелу дано. Поэтому некоторые еврейские «товарищи»  считали «патриотический» российский народ «обществом дрожащих от злобы и страха скотов». Хотя братья Стругацкие в произведении «Жиды города Питера» честно отметили аналогичную «духовность» российских евреев. Человек внутреннее остаётся животным с легко просчитываемым поведением, какими бы фантазиями ни тешился его разум.
      Российский паразит, сформированный в структурах коммунистической власти, но не уничтоженный социальной революцией, и потому перекочевавший из переразвитого социализма в недоразвитый капитализм, продолжает относительно успешно паразитировать не только на интернационализированной коммунистами (атомизированной и «дрожащей от страха» патриотической) массе, но и на чужой идеологии, что делает его уязвимым для «предательства».
      Он крайне раздражён таким положением, но генетически не способен не только творить, но и эффективно управлять, да это ему и не нужно, поскольку он чувствует себя достаточно защищённым изнутри и извне (ресурсами и ядерным потенциалом, не им созданным). Но это состояние временное, ибо российская система «паразитической (наследие коммунизма) демократии (влияние Запада)» неконкурентоспособна и порочна изначально во всех смыслах, включая идеологический и военный. При  этом русский народ, всегда служивший становым хребтом государства и опорой власти, деградировал настолько, что восстановление его практически невозможно
      Именно поэтому ведение любого бизнеса (без оффшорных схем) в России в четыре раза более затратно, чем на Западе, что отражается на качестве жизни масс, на конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности государства, а любой товар (включая то, что произведено в Китае) стоит в России более чем в два раза дороже, чем в Европе. Это состояние дел паразит и пытается законсервировать под различными предлогами, включая «философию мягкого пути».
      Поскольку патриотизм представителей российской элиты полностью определяется деньгами, возможностью стричь шерсть с государственно-патриотического барана и пилить бюджет, то и содержание «патриотов»  влетает народу в копеечку. Добавим к этому фактическое поощрение коррупции (крупные коррупционные дела спускаются на тормозах) и разрешение чиновничьего бизнеса. Да и как иначе удержать бюрократию от предательства?  На хрена им Россия, если с неё нечего взять для жизни на лазурных берегах? «Я уеду жить в Лондон». И этим сказано всё.
      Патриотизмом масс сегодня сводится к защите собственного «интернационального» паразита от такого же, хотя и более эффективного паразита иностранного, что не имеет ничего общего с интернационализмом. И всё это – на фоне борьбы нескольких криминально-финансовых «альфа» семей и групп (даже не государств, «демократически» управляемых этими группами) за новый передел мира и «новый мировой порядок», в котором не будет места ни национализму, ни государству, ни патриотизму, ни человеку вообще.
      «В Европе шесть великих держав: Великобритания, Франция, Россия, Австро-Венгрия, Пруссия и Ротшильды, - говорили в XIX веке. Сегодня из великих осталась только последняя». Это выдержка из Устава Банка «Привие» Эдмона де Ротшильда,  члена  семьи, действительные размеры капитала которой неизвестны ни одной налоговой инспекции мира. Власть денег, в отличие от власти государственной, границ «интернационализма» и прочих условных и социальных ограничителей не имеет.
      Предательство в этой системе координат – естественная часть борьбы одичавшего в интернациональных джунглях паразита-отморозка за личное выживание и получение максимального наслаждения от жизни. Он опирается на государство, пока это ему выгодно, но защищать государство и народ не будет, ибо главная и единственная ценность паразита – он сам. Это и есть биохимия предательства. Всё остальное, включая идеологию, оправдывающую или порицающую такое поведение, – вторично и не существенно.   
      Это касается практически любого представителя российской военно-бюрократической системы и «интернационально-либеральной» элиты, что она и доказывает своей сугубо прозападной ориентацией и крайней коррумпированностью. Временщики, дорвавшись до власти, ведут себя как козлы в огороде, каковыми они по сути и являются. Поэтому рассуждения власти и «патриотов» по поводу предательства выглядят нелепо и неуместно, как лекция о половых извращениях на похоронах. Особенно, если покойник об этом не просил и вообще был импотентом при жизни.
      Можно ли гордится страной, которая в рейтингах по качеству управления занимает малопочётное место среди африканских государств? Это вопрос риторический. Нормальный интернационалист в этой ситуации быть патриотом может только по привычке.
      Поэтому, например, от тех хоккеистов, которые играют в НХЛ, нельзя ожидать самоотдачи, необходимой для победы в равном поединке. Конечно, и такая команда может побеждать, то только явно более слабых соперников. А если шайба упорно «не идёт в ворота» соперника – ищите проблему в психике и подсознании спортсменов. Тем более что подсознание это достаточно легко программируется.
      Если без теоретических изысков, то ответьте себе сами: является ли олимпийский чемпион, член Российской сборной и бывший гражданин Кореи Виктор Ан героем или предателем?  Учтите при этом, что спорт и политика тесно связаны, а в самой Корее нет однозначного мнения по этому вопросу, как нет его на Украине по отношению к Кличко. Ибо никто не понимает, что для Украины и украинцев лучше: бездарный Янукович или «оппозиционные» бараны, нашедшие Хозяина на Западе, ибо в Хозяина небесного уже мало кто верит.
      Были ли предателями академик Сахаров и писатель Солженицын? Для одних – да. Для других – нет. Или. Чем отличается от предателя святой князь Александр Невский (он же по мнению некоторых историков ордынский каратель Алекса Неврюй), ревностно служивший Золотой орде? Тем, что разгромил «псов-рыцарей», под которых Россия легла добровольно чуть позже, «героически» «прорубив окно в Европу»? История власти в России (и не только в России) – это история идейных шатаний, предательств и крови.
      Для того чтобы ориентироваться в политической ситуации нужно быть не политиком, а чуть больше чем пророком, ибо «по плодам их судят о них», а люди слабо понимают, что творят, и плохо оценивают даже краткосрочные последствия своих поступков и своего выбора.
      Единственным критерием оценки поведения людей является не отношение к власти и социальной системе, а к чему-то намного более долговечному и ценному для человека, например, отношение к своему народу и его культуре, иногда проявляющее себя как отношение к «своей» территории, Родине, которая является естественным ресурсом выживания нации. Или союза наций. Это и есть национализм. И реальный интернационализм. Все остальное – политическая проституция, и, если хотите, предательство.
      Вопрос о предательстве и патриотизме не так прост, как кажется на первый взгляд. Российская власть никогда (за исключением весьма кратких и малочисленных периодов) не была инструментом выживания нации. Она мало чем отличалась от оккупационных режимов по отношению к русским, и если Россия и была тюрьмой, то только по отношению к одному народу.
      В ХХ веке переплюнули и эту многовековую традицию, уничтожив внутри собственной страны многократно больше людей, чем погибло во Второй мировой войне на всех фронтах. Причём уничтожена, изгнана и просто сбежала из страны лучшая, элитная часть народа, его потенциальные лидеры. Если мы внутренне оправдываем этот геноцид и этноцид, не делая никаких выводов, то можно оправдать любое предательство.
      Во времена «перестройки», «ускорения» и «гласности» в посольство США стояла очередь из «инициативников», желающих предать хоть что-нибудь, застолбив себе тем самым право на жизнь и социальный статус. Сегодня наплыва страждущих нет, поскольку после активных трудов «прорабов перестройки» в России не осталось ничего, что представляло бы интерес для наших «конкурентов», коих сегодня принято называть «партнёрами» или «хозяевами». Только в этом суть разногласий в российской элите.
      Говорят, что во время одной официальной встречи Барак Обама послал Путина прилюдно и непечатно. Не нужно быть гением психоанализа, чтобы расценить этот инцидент, как естественный для руководителя и подчинённого, который либо посмел перечить (хотя бы по отношению к пропаганде гомосексуализма), либо плохо исполнил приказ начальства. А это даёт моральное право последнему послать нерадивого исполнителя на любое количество букв и в любом их сочетании.
      Что касается Медведева, то этот хилый бета-самец давно определился с Хозяином, а потому и смотрит на Обаму с любовью и обожанием, с каким никогда не смотрел, и не будет смотреть ни на одну женщину. С такой биохимией ничего поделать невозможно, ибо в ней – природа человеческая, слегка прикрытая ложью, самообманом и удобной для конкретного человека идеологией.
      Хотя Медведев ошибся в выборе объекта поклонения. Обама не имеет никакого отношения к формированию мировой политики. Он – исполнитель, которого пошлют ещё более откровенно и намного дальше, чем Путина, если он посмеет выйти за очерченные свыше рамки. Поэтому серьезно решать политические проблемы с ним (и с большинством западных «лидеров») не имеет никакого смысла. С большим успехом можно носить воду в решете.
      Было бы неплохо, если бы авторы фильма попытались копнуть в этом направлении. Но бета-«патриоты» тем и отличаются, что критикуя прошлое, не могут критически взглянуть на настоящее, ибо в подобострастном отношении к любой действующий власти и силе смысл и суть их существования, что применительно к России означает предательство своего народа.
      Мы всегда кого-то предаём. Но чаще всего – самих себя, умирая от страха, зависти, ненависти к ближнему и экстремального эгоизма намного раньше, чем наступает смерть физическая, освобождающая нас от нашего же идиотизма и связанных с ним иллюзий. Поэтому иконы в России плачут горькими слезами, а мертвых любят больше, чем живых.
      И только покойники не предают никого.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.