Похождения душ наших вождей по России

Глава первая
Путешествие души В.И. ЛЕНИНА по России

       Стосковалась душа ЛЕННА по Родине, по России. Обратилась она к  Ману: « Допусти меня к Главному Высшему Разуму!» « Зачем тебе?»  « Хочу попроситься повидаться с Родиной!» « Смотри, не пожалей потом об этом!» « Всё вытерплю, только пусти!»
 
     Разрешил душе Главный Высший Разум сходить на грешную Землю.      Разумеется, в первую очередь душа направилась в Москву, в Мавзолей, повидаться со своим телом. Где находиться телу душе было безразлично_ в Мавзолее ли, или на кладбище рядом с родными. Набальзамированное тело нигде не сгниёт.
  Кроме Москвы душа посетила Ульяновск, Санкт-Петербург, Самару, Казань, Новосибирск, Шушенское.

      В Ульяновске душа Осмотрела Мемориал, и осталась очень довольной. Свои Музеи душа посетила и в других местах, где она побывала при жизни: Питере, Казани, Самаре, Шушенском и других.
  Её возмущению, горю, негодованию  не было предела, когда душа узнала, что Её хозяина во всю ругают, клевещут на него, Возводят всякие небылицы, поносят без всякого стеснения. Она видела полное собрание сочинений  ЛЕНИНА у бывших партийных работников, которые раньше находились в книжных шкафах со стеклянной дверью, чтобы все видели, что человек  ленинец!
 Многие   и не читали, но держать в руках, держали.

     Вернулась душа в своё хранилище, и созвала Совет бывших Вождей России, чтобы доложить о результатах своего пребывания на Родине. Целый час душа рыдала, и только еле-еле успокоившись,  начала свой рассказ.
 
     « Первым делом В Москве я направилась в свой Мавзолей. Огромное спасибо коммунистам  за то, что они  чтут мою память  о моих делах. Но самая лучшая память – это воплощение моих идей, замыслов в жизнь! Я не против помещения моего тела рядом с родными. Москву я не узнала – полно выходцев с Кавказа и Средне Азии.. Засилье рекламы на иностранном языке, торговых точек. Много Драгоценных памятников старины утеряно. Хорошо, что хоть Кремль сохранился!

   А то, что я узнал О России, повергло меня в страшное уныние,   ужасное возмущение, великое горе, страшный гнев! Всё, против чего я боролся, победило, и бесстыдно торжествует. У власти буржуи, бессовестные чиновники,  бюрократы – взяточники. Всё поставлено с ног на голову. О горе, горе мне! За что отдали свои жизни борцы за свободу, за дело народа, красные воины Гражданской Войны, за что терпели нужду и лишения- всё это поругано Уничтожено, забыто!

       О бедный, бедный мой народ! Ты, видимо, обречён на вечные муки, вечное страдание! Разве тебе было мало  татаро - монгольского ига, Двукратного нашествия немцев, Нашествия Европы под руководством Наполеона и Гитлера?!

     Золотым идолом отравлена душа народа, к нему пришла губительная западная зараза – наркотики и прочее. Где чистая Русская душа? И сколько сделано ошибок! Но как продвинулась наука и техника! Чего только не изобрели и внедрили! ( Читатели в курсе всего этого).Как много чудесного всего! Но в ё это не радует меня. Я горько, горько сожалею  о прежних чистых душах русского народа. Где их былая доброта? Где их взаимопомощь, понимание, простота, энтузиазм ?
 

   Народ мирился с нуждой, бедностью, лишениями во имя светлого будущего. И к чему пришли? С чем боролись, на  то и напоролись!
Душа ответила на многочисленные вопросы присутствующих. На этом первое заседание закончилось.  На очереди вояж И.В. СТАЛИНА. Но об этом в следующей главе.


Рецензии