Ангел и я. часть 6

- Между ангелами и демонами неустанно шли войны. Много братьев с обеих сторон погибли безвозвратно. Бог устал смотреть, как его сыновья умирают, и оставил Небесный трон не в силах что-либо изменить.  Ангелы и демоны попеременно одерживали победу с большими потерями. Вскоре они поняли, что если не установить перемирие, всё закончится плачевно для обеих сторон.  И вот такое перемирие было заключено. Главным пунктиком в этом договоре было равноправие между небесами и адом, а вернее демоны и ангелы имели одинаковые права на владение души человека. Кровавая война закончилась, а Бог по-прежнему не спешил на Небесный трон. Стали поговаривать, что он оставил небеса навсегда во владение старших сыновей. Но были и такие, что надеялись и ожидали Отца. Всё дело в том, что ангелом нельзя стать, им можно только родиться. Без помощи Бога ангелы были бессильны. Впрочем, демоны тоже не могли рождаться без появления нового ангела по неведомым мне причинам. Люди рождались и умирали с каждым днем. Ангелов, призванных защищать их на земле и на небе не хватало, так же как и демонов. И часто получалось, что у человека есть ангел, но нет демона, и наоборот. Всё это могло поставить под удар перемирие между небом и адом.  Тогда старшие сыновья решили умерших после, так сказать, чистки не оставлять в раю, а на определенный срок приставлять к людям в виде ангелов. Тоже самое предприняли и демоны. Души умерших проходили «чистку», после которой уже не помнили, кем и когда были на земле. Старшие братья «делились» своей силой и знаниями с  этими душами. Как говорится, проект возымел большой успех. Проблема была решена. 
Но не все было так безоблачно. Всё же в истории имелись исключения. Я не могу рассказать тебе всего, могу лишь намекнуть, что ты не совсем посредственная личность, тобой заинтересованы высшие силы.
- Мной? – она смотрела на парня с явным недоверием. – Ты всё врёшь, да не может быть. В каком месте мне начать смеяться?
- Ты не знаешь всего! – глядя на нее, выкрикнул ангел.
- Так расскажи. Расскажи, чтобы мне стало понятно, зачем всё это.
Он с явной неохотой кивнул и продолжил дальше:
- Есть такие же люди, как и ты. От рождения вы имели ангелов, сотворенных Богом. Истинных ангелов.
- Ты тоже истинный? – перебила его девушка.
- Не перебивай, сейчас всё узнаешь.
Так вот, истинные ангелы оставили своих подопечных. Дело в том, что между ангелом и демоном в процессе неизбежных длительных контактов устанавливалась особая связь. Эта связь явно отражалась на человеческой душе, что в процессе могло привести к жуткому хаосу. Демонам также пришлось покинуть эти души, которые оказывались ничейными. Таким душам ставили замены, так как между человеческой чистой и человеческой черной душой никакой вредительской связи не устанавливалось. Я не истинный ангел, замена. Поэтому я веду себя почти как человек.  У таких как я прошлая жизнь накладывает отпечаток. И являться я могу тебе лишь потому, что не настоящий ангел, а всего лишь душа, проходящая сложный путь к небесам. Так как ты последняя в моем списке, я очень надеялся, что проблем особых не будет. Но я сильно ошибался. Ангел, данный от рождения, никогда не сможет отречься от подопечного полностью. Так же и демон. Их всегда преследуют мысли о вас, они слышат, знают, чувствуют то же что и вы. И поверь мне, демонов бесит, если мысли хорошие, а ангелов переворачивает, если мысли плохие. Но они не хотят вмешиваться, чтобы не сделать хуже. Терпят.  Демоны оказались менее терпеливы и потому придумали такую штуку, как Колесо Судьбы. С его помощью они устанавливают, сколько жить таким людям, обычно дают лет 30, так как к этому времени любой праведник где-нибудь, да и нагрешит.  Но если грехов выше крыши, то зачем ждать 30, стараются избавиться пораньше, прокручивая свое колесо. Ангелы создали Колесо Удачи, чтобы у человека был шанс побороться за жизнь. Но удача у каждого своя как понимаешь. Уже много таких душ отправилось в ад. Представь, что происходит с ангелами. Они теряют часть сил, которые были затрачены на подопечного, и в итоге, эта сила уходит вместе с ним в ад. За таких как ты борются не на жизнь, а на смерть.
- Всё же зачем ты здесь? -  она слегка шокировано уставилась на ангела.
- Колесо Удачи. Оно почему-то не работает в твоем случае. Истинный ангел боится за тебя. Мы не знаем, что может произойти. Поэтому я, как твой защитник, должен поводить тебя по уголкам разума, по твоей жизненной дороге, чтобы ты поняла, почувствовала опасность и успешно её избежала.
- Но как?
- Я не знаю, - вздохнул он, - правда, не знаю. Как бы ангел хорошо тебя не знал, скрытые уголки подвластны лишь тебе одной.
- А почему ты отправил меня в то время? – спросила она.
- Начиная с того самого дня, правда иного года, твой истинный ангел отрекся от тебя.
- Не понимаю, - протянула она.
- Ангелы даются от рождения заранее.  Намного раньше появления ребенка на свет. Их задача, чтобы душа сформировалась и родилась вместе с человеком. За столетия или тысячелетия до твоего рождения, я точно не знаю, твои истинные покровители оставили тебя. Ты была ничейной, но всё же каким-то образом, никто не знает как, ты родилась. Я не могу отправить тебя позднее того времени, как твоя мама ещё только планировала тебя, слишком опасно. Поэтому для начала я бы хотел, чтобы ты исследовала промежуток от того, как тебя еще планировали до настоящего времени.
- Хорошо, хорошо, - отмахнулась она. Одна случайная мысль не давала ей покоя, - А что с Андреем?
- А что с ним? – не совсем понял ангел.
- Ну, почему ты дал мне вернуться в прошлое?
- Если честно, то я хотел помочь. Ты должна была понять, что сколько бы раз ты не начинала сначала, результат в случае Андрея будет тот же. И тебе лучше забыть его.
Она кивнула и грустно опустила голову. А потом неожиданно спросила:
- А у него какой ангел-хранитель?
- Хочешь познакомиться? – засмеялся парень.
Она с серьезным видом кивнула.


Рецензии