Сможешь ли

Запомни меня такой:
Сильной, манящей, со взглядом диким, искрящим..
С улыбкой искренней.
...Сердцебиение учащается, мысли чище?

Запомни наши встречи такими:
Нежными, редкими, почти бредовыми.
Правдой горькой осыпленными...
...Сумел ли насытиться, а повториться ли?

Запомни мои губы такими:
Сладкими, нежными, болью пустых надежд пропитанными
Дыхание чаще? ближе хотя бы на миг...
...Сможешь теперь забыть?

Запомни мои глаза такими:
Бездонными, голубыми, открытыми...
Отраженьем секундной реальности,
Полными наслажденья отчаянного, печального...
...Сможешь ли больше не поддаваться очарованию, или однажды утонешь...... нечаянно?

Запомни мои руки такими:
Нужными, по волосам скользящими...бережно...
С дрожью к тебе тянущимся...
Оскал на лице появился...нежный.
В мыслях где ты сейчас? Ко мне бегущий?

Запомни меня такой:
Говорящей правду, безжалостной и испорченной
Ведущей, блестяще играюще роль ведомой тобой.
Желаюшей сердце отдать, но тщетны намерения...
Играем по правилам установленных нами же... а не пожалеем ли?


Рецензии