Way the End... 003

...и Мали слегка рассмеялась и потом выдала, -
- «Я знаешь что сейчас подумала. Ты всё-таки странный какой-то, ни как все. И вот натолкнул меня на мысль, что-то я так легко и просто отдалась Франку, может из какой-то своей прихоти или желания адаптации, а теперь у меня рай от этого прошёл и начинает появляться что-то противоположное. Как похмелье после излишней выпивки. Вот так мы девицы как кукушки какие-то, отдалась ему на раз и хорошо. А ведь надо думать о чём-то более, чем на раз, на сутки. Иначе, я себе начинаю казаться какой-то мелкой сошкой или шлюшкой. А тут ни о чём таком думать не возможно. Всё-таки, что и я отправилась на север – оказалось только моей иллюзией и блажью, как и этот чудо остров. Я не была в сексе, а всё витала в своей иллюзии. И всё повторилось, отчего я и бежала из города. Неужели мы все такие женщины, уже по своей вековой природе? И хочется бежать от этого, а сама же наоборот идёшь и ложишься под мужика и притом с первой же встречи вплотную, образно говоря. Нет, чтоб раз десять встретились, пока дошли бы только до первого поцелуя. А так чего откладывать, тут же всё можно. Завтра как в сказке схлопнется этот каньон от моих грехов, исчезнет и сам остров  и я окажусь в аду»;
- «Ты тоже оригинальна в самокритике. Только сказок много, хотя может вам это в амурах и нужно. Просто тут всё непривычно и ты, может, как и я, хотим тут всё сделать по-своему, как нам привычнее с того мира, который оставили. Ты не заметила, а они нас принимают как что-то обыденное и привычное, словно парочку коз пасущуюся недалеко на лужку. А может каждому из них тысяч по пять от роду, а мы как сопливые детки новой эры. Тут можно много что по насочинять эту тему, только я сочинять не любитель, с того и меня наверное девчонки не любили. Любовь – это красивая сказка о том, чего никогда в этом мире не будет», - почти не думая выдал в пространство моря Ник и Мали подумала, - «А может ты и прав, но только зачем тогда жить в этом мире? Я не имею ввиду секс, а вообще любовь. Надо же что-то любить в этом мире, чтобы жить в нём. Не бумажные деньги конечно любить, а что-то настоящее и живое. А выходит, ничего настоящего и нету – всё вокруг сказки и выдумки для самоублажения. Да вот, как попали в другой мир, так и полезли такие мысли в голову. А будь мы сейчас с городе, нам и с бреда такое в голову бы ни пришло. И вот и думаешь, а жила ли я вообще? А тебя хоть как звать?»;
- «Ник, Николас. Только я не грек и в роду вроде греков нету. Мать у меня такой романтик. Отец бросил нас когда мне и трёх годиков не было. А у матери денег никогда не водилось и вот приучала меня с ранних лет всё добывать самому. Ты бы может шла, тут и не почувствуешь как простынешь. У меня есть чувство холода, я просто как небольшой маньяк, порой испытываю удовлетворение от терпения. Вроде себя как больше мужем чувствуешь. Выберемся на материк и сама будешь смеяться вспоминая эти мыли здесь», -
Ответил Ник и Мали встала потягиваясь и озираясь, но уходить не собиралась. И потом она пройдясь немного вдоль скалы сказала, -
- «Николас – это наверное значит красавчик. А тебя так красавчиком не назовёшь, что парень вроде с виду нормальный. А меня назвали в честь модной в то время певички Мелони Сольери. А просто меня зовут – Мали. Пробовали называть в детстве Мени – я драться лезла. А вот всё-таки ты можешь сказать, чего бы ты хотел. Ну на севере или вообще от жизни? Занятно просто»;
- «Не знаю, чтоб так прямо ответить. Ну заработки тут говорят выше и потом хотел бы жить в каком малом посёлке, где девиц не так много, как в городе. И условия суровее, значит и девчонки вроде как реальнее. Мне ведь не красота нужна, хоть я её не отрицаю. Просто знаю себе цену. Мне что попроще и можно погрубее. Но не стерву конечно какую-то. Чтобы деньги вместе зарабатывали, а то горбатишься, а что заработал растратишь на девчонку, а она от тебя убежит. Не знаю. Мне кажется я полжизни готов такую девчонку искать, чтоб со мной ужилась. А зарабатывать, для меня не проблема, каких я только работ не сменил. А дальше видно станет, не люблю гадать на пустом месте. Скудно не правда ли?», - ответил подумав Ник и стал бросать камушки с утёса. И Мали -
- «Ну, не так уж и скудно. Найти единственную и потратить на это полжизни – это уже о чём-то наверное говорит. Только не боишься, что потратишь полжизни, а так и не найдёшь себе ничего с таким характером? А потом, только останется досада о потерянных молодых годах жизни. У меня наверное терпения не хватит. Хоть и я надеюсь на какого-то принца, хоть более спонтанно. Надежда умирает последней. Думала поменяю обстановку и мир у меня изменится в лучшую сторону. У меня подруга вроде к такому как ты подходит, тоже мечтает о едином и верном»;
- «Боятся те, кто неуверен в себе, а парень должен быть в себе уверен. Я такими прозаическими вопросами не задаюсь. И полжизни пролетит не завтра. Ты меня извини, но я наверное не могу серьёзно относиться к девичьим мечтам, потому не уверен, что оправдаю мечты твоей подруги. Да и всё, что мы тут говорим, завтра может оказаться несерьёзным. Хоть я не претендую на истину», - ответил Ник и встал размять кости, тоже. Мали всё-таки просила проводить её обратно к озеру. Ник понемногу работал, то собирал яйца птиц, то выдалбливал помещение для кладовки в туфе. И опять ходил на ту сторону острова. В общем упрямый малый. И через пару суток они собрались втроём, Франк отмечал шестнадцать лет рая.
- «А что тут представлять, чтоб сюда пришла цивилизация? За всё надо платить, а откуда они будут брать деньги? Тут всё уходит в самопотребность и излишков нету. Да и дико тут услышать хотя бы транзисторный приёмник. Рай должен быть чист от этой мишуры цивильного мира. Вот тогда и чувства тут чистые. Технологический прогресс порождает больше грязи для природы. Но вы уже привыкли дышать тем воздухом и там вам кажется лучше, что есть много ярких искусственных побрякушек. Вы уже дети этой технологической эры и тот мир ваш. А я родился, когда отец был в экспедиции на Кальмановых Островах. Я уже родился не таким как все и не в таком мире, как вы. Вы может считаете что этот мир весь открыт и облазан весь до последней молекулы, а по мне так это мир можно изучать ещё миллионы лет и открывать в нём и новые возможности человека. И во мне этот азарт не умирает. Как я могу вам всё это объяснить? Это будущее», - отстранено пояснил Франк, отчего тут нет следов цивилизации.
- «Ну хорошо. А по мне так, ты тут избалован девицами настолько, что не старался открыть меня как девицу. А мне это было, важнее всего. Ты живёшь своим миром и своими мечтами и может это похвально, но причём тут мы? И вся остальная цивилизация? Ну может ты напишешь какие научные труды, что станут читать специалисты. Но я тоже не какой тип оленя, что надо изучать там как-то. Есть то, вечное, в парне и девице, что никогда не стареет. То, что ты опытный в этом, это да, но это как наука», - немного покритиковала его Мали и Франк покачал головой и ответил, - «А ты не подумала подруга, что надо и самой приобщаться к этому миру и этим людям. Они насильно к тебе целоваться не полезут. Гость – это как почёт. Но надо тем же и платить. Может ты хотела меня, что в этом необычного для молодой женщины, но искала ли ты меня в том контакте? Вот Николас тоже поступает нехорошо в отношении к хозяевам – держится стороны как чужой и уходит от всех. Люди созданы для общества и они тебе давали шанс приобщиться. Я через шесть лет получил право поговорить с шаманом, но я ведь старался приобщиться к ним»;
- «Ну значит спасли неудачный экземпляр. Мне в том мире с подругами ни везло и я не из ромео, что полезет на любую девчонку и тут инстинкты не причём. Я просто, не смогу. А она может загореться страстью, и что тогда? Я вообще импотентом для них окажусь? Не так это для меня просто, забраться на любую девчонку. Я не привередлив или амбициозен, просто это моя натура», - Запросто отмахнулся Ник. Они пили типа настойки из местных орехов, что была и с градусами. Франк отмахнулся тоже на отвод Ника, мол если сам не стараешься, то конечно ничего не получится. А Мали добавила, что далеко не каждого парня к себе подпустит и это уже дело её кредо и амплуа, а не капризов девчонки. Франк помолчав выдал,-
- «Вы глупцы просто, и всё живёте проблемами и комплексами того мира, которого тут нет. Тут отношения чистые и к чему тут всякие предвзятости. Но жрецы айхоя вас могут наделить такими способностями и здоровьем, весь ваш тот мир, вам завидовать станет. Вы можете на своей шкуре почувствовать чем способен обладать новый человек и сами потом, их благодарить станете»;
- «Ну и зачем мне становиться суперменом, если девчонки от меня бегут из-за моего характера? Или что айхоя характер мой поменяют за месяц или два? Я в такое не поверю. Я привык сам всего добиваться в жизни и это мой труд и мои достижения. Чем я тут дольше нахожусь, тем начинаю себя чувствовать должным им. А что я им могу дать, денег? Или залезть на девчонку против своей воли? Да и не окажусь ли я в своё мире белой вороной? Такое движение надо поднимать тысячами, а не в одиночку. Был бы я лидер», - не пошёл на агитацию Франка, Ник.


Рецензии