Грабли, шутка

               Грабли     ©
         (иносказание)

Я купил для сада грабли –
Очень нужный инвентарь:
Листья скрючились, озябли
После зимней спячки; встарь

Их сгребали валом в кучу,
Поджигали – дым столбом,
Запах тлена шёл, вонючий:
Слёзы, кашель, в горле – ком.

И, забыв про осторожность,
Ты на грабли наступал,
Проверяя на надёжность
Морды собственной овал.

Ну уж дудки! Я повтора
Здесь не склонен допустить:
Укрощу граблей я норов,
Поубавлю мигом прыть!

И граблям вставную челюсть,
Вместо зубьев, смело дал:
Рук рабочих «очумелость» –   *
Выше всяческих похвал!

В мире есть насмешки сила –
Повторилось в энный раз:
«Челюсть» бойко отскочила
И ударила под глаз…

Я клянусь большим фингалом,
Что уж будущей весной
Не столкнуться мне с провалом, – 
В том порукой разум мой!..


* "очумелые" руки - очень умелые руки

        14 апреля 2011 года


Рецензии
Весёлые стихи:-)))))удачи в творчестве.

Александр Михельман   27.10.2015 17:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.