Сладкая вишневая кровь ascent 2 часть

"Главное: быть свободным"

              * ______________ascent(взлет)________________ *
                ______________________________

                Ребекка Асмари.
Day 2.

Звенит звонок с урока, все встают, а я остаюсь на месте.
- Эй, ты чего сидишь, иди за мной.
(Крикнула мне Элисон).

Я встаю и иду к выходу и подхожу к ней, мы идем по коридору, и заходим в другой кабинет.
- Во черт, он уже здесь.
(Крикнула Элисон очень тихо).
- Кто?
- Да не важно, ты все равно его не знаешь. Но ты можешь мне помочь, поможешь?
- Ну ладно, а как?
- Пройди в кабинет №" 18, и позови Чада сюда, скажи что я его срочно зову.
- Эм, ну я даже не знаю как он выглядит.
- Да лаадно, ты его сразу узнаешь, у него синие спортивные штаны, и большая белая футболка, и на нем оочень много долларов, они по всюду, и рисунки и брелки.
- Ну ладно, я мигом.

Я бегу по коридору, смотрю на номера кабинетов, и наконец нахожу кабинет №" 18. Я захожу в него, и как Элисон и сказала что я его сразу узнаю, так и случилось, мой взгляд сразу упал на него, на самом деле он выглядит очень странно, широкие синие спортивные штаны, длинная белая футболка, и золотые доллары висят у него на шее, я думаю он косит под каково-нибудь рэпера.
Я подхожу к нему, дотрагиваюсь пальцами рук до его плеча, он оборачивается..
- Ты Чад?
- Да красотка.
- Мм, тебя Элисон срочно завет, пошли.
(Смущенно говорю я).
- Элисон? Я вижу ты ее новая подруга?
- Да я только переехала с Техаса, сюда.
- Ну тогда ясно, ну что пошли к ней.

Мы выходим из кабинета, идем по коридору и подходим к Элисон.
Не дойдя до нее, она кричит Чаду:
- Чад, он здесь!
- О чёрт, Элисон пошли за Стивом.
- Да, но...
- Что?
- Ребекка, она здесь никого не знает.
- Ах, ты Ребекка( он смотрит на меня), ну давай возьмем ее с нами, ты же не против Ребекка?
- Нет, но мне нужно сюда зайти после уроков, да и я как-то боюсь пропускать уроки..
- О боже, Ребекка, ну ты что? Мы познакомим тебя со Стивом, мы пропустим всего 2 урока, ничего особенного не произойдет.
- Ну ладно, я пойду с вами.
(Со страхом, говорю я).
- Вот и отлично, пошли.
(Говорит Чад).

Сначала мы заходим за нашими куртками, накидываем их и выходим из школы, заходим за угол какого-то школьного сарая, и там стоит парень, с темно-коричневыми волосами которые переливаются на тусклом солнце, он одет в черную куртку, в джинсы через которых видны его подкаченные ноги, и в руках у него что-то похожее на сигарету.

- О Чад, Элисон вы уже здесь.
(Он подходит к Элисон и целует ее, и пожимает руку Чаду, похоже они с Элисон в отношениях).
- Знакомься Стив, это Ребекка, она недавно сюда переехала.
(Говорит Элисон).
- Ребекка? Красивое имя, я Стив.(Он протягивает мне свою руку, я делаю это в ответ, он уже второй человек который целует мне её, я от смущения начала хихикать).
- Стив, Джон здесь! Что ему тут понадобилась?!
(Говорит Чад).
- Серьезно?! Я не знаю точно зачем он приехал сюда, но догадываюсь.
(Говорит Стив).
- Ты думаешь что...
(У Элисон чуть-ли слёзы на глазах не наворачиваются).
- Да, дорогая, я думаю он приехал ко мне..
- Чёрт!!! Мерзкий Джон! Я его убью!
(Элисон начинает кричать, и плакать в истерике).

В разговор вбиваюсь я:
- Я наверное тут не к месту, я наверное пойду..
- Нет, Ребекка, успокойся, мы все потом тебе объясним, а сейчас пошли в школу, и найдем Джона.
(Говорит Чад).
- НЕТ! Он плохой человек, Стив, не иди, он может убить тебя, ты ведь знаешь это!!! (Кричит Элисон).

Я нахожусь в непонятном состоянии, прошло всего лишь 2 с половиной дня, а я уже знакома с несколькими людьми, и уже ушла с уроков, да и разговоры идут какие-то  у них странные, какой-то Джон может убить, мне не по себе!

Мы выходим из-за угла, и не успев войти в школу, из них выходит парень не высокого роста, с русыми волосами, но за ним стоят  амбала, которые больше го раза в 3.

- Ах, Стив, какая приятная встреча, а я только искал тебя.
- Да Джон, я тоже рад тебя видеть. (Говорит Стив).
- О киска ты тоже здесь.
(Джон подходит к Элисон и хлопает её прямо по попе!)
- Да пошёл ты, урод!
(Кричит на него Элисон, и отходит в сторону).
- Джон, не смей прикасаться к ней!!
(Говорит Стив, и становиться нос к носу с Джоном, и дает ему прямо в пах).

Джон наклоняет тело в низ, и от боли издает какие-то звуки. К нему подходят эти 2 амбала и помогают ему собраться с силами.

- Ах, значит так Стив?! По хорошему не хочешь? Буду по плохому, только держись от меня подальше, иначе тебе и твоим друзьям не поздоровится!
А ты киска, знай, мы еще встретимся.
(Он подходит к Элисон, но она его отталкивает).

Джон постепенно отдаляется от нас.

*** ( 25 минут спустя).

Урок черчения.

Мы с Элисон пришли чуть опоздавши на него, но нас впустили, так как мы сказали что она рассказывала мне о школе.
Мы сидим на третьей парте.

- Элисон, можно вопрос?
- Валяй.
- Кто это был такой? Джон?!
- А, да это чёртов подонок! Урод! Как и все его друзья. Я когда-то с ним встречалась, и  в его лучших друзьях были Стив и Чад, но когда он меня познакомил со Стивом, я сразу почувствовала что-то такое. что не могу объяснить, но могу назвать любовью. Конечно у нас получалось все не сразу, но как только мы с ним сблизились мы решили сказать это Чаду, а потом все вместе сказали об этом Джону, мы думали что ему будет все равно, так-как у него было очень много девушек, и всех он быстро бросал. Я думала со мной будет тоже самое, даже не знаю, что его так ко мне притягивает.
- А ты не думала что он тебя просто любит?!
- Думала, а так наверное и есть, он любит, но я не люблю, я люблю Стива, а он любит меня.
- Да уж..

 


Рецензии