Что же вы дамочка?

Месяца три назад получила я на эл. Почту сообщение, что граф Калиостро, именно мне, единственному человеку на земле решил передать все свои сокровища и все свои деньги.  Я, как пенсионерка по достоинству оценила его выбор, но не совсем поняла, а почему, собственно, мне.
Подошла к зеркалу, посмотрела и подумала, а что,  вроде бы ещё ничего, но так, чтобы все богатства и только мне. Я и в молодости не так чтобы…, а тут всё  таки возраст. Но графу виднее.  Сомнения всё же закрались, ведь характер у меня дурацкий, а деньги, да ещё и мне … Может душа…    подумала я и успокоилась. Что-то же ему понравилось, раз одну меня на всей земле выбрал.
Дальше ознакомившись с таблицей, где были  перечислены суммы, которые я хотела бы получить, подумала, что суммы какие-то, мягко говоря, странные – 100тыс. руб., 200, 500 и 1мил.руб. , но ведь граф жил несколько веков назад и откуда ему было знать, что на все его богатства в наши дни нельзя купить даже квартиру гостиничного типа в панельной пятиэтажке, даже в совсем убитом состоянии.
Мне же, как пенсионерке, сумма в 1 мил. Руб, ежели бы ещё ежемесячно, кажется вполне привлекательной, но чтобы эти богатства получить, оказывается надо ещё перечислить 890 руб.  Три месяца назад эта сумма была 7000руб, но к счастью граф учёл все мои обстоятельства и снизил сумму. У меня же и этой суммы нет, т.к. пол пенсии уходит на кварплату, а вторая на кредит.  Обидно.  Я и так в прошлом году прошла мимо своего счастья, когда не смогла оплатить пошлину на пересылку наследства из Америки. Сумма умопомрачительная, нули так и не смогла пересчитать.
Думаю, откуда у меня родственники в Америке, а потом мозгами пораскинула, поняла, может дед в первую мировую…, а может отец во вторую….  Просто так ведь такие даньги присылать не будут.   Вот моей маме повезло больше. Пришли две женщины, приятные такие, сказали из пенсионного фонда.
-«Что же вы,  дамочка,  почти 35  лет на пенсии, а никакими льготами не пользуетесь?  Вот вам анкета и карандаш,  одевайте, милочка, очёчки и отмечайте галочкой  и пишите почему.»
Пока мама на кухне анкету заполняла, сделали так, чтобы не только за счёт пенсионного фонда, но  и за свой счёт никакими льготами не пользовалась, чтоб вобще ничем не пользовалась.   Из старушечьего тайничка все гробовые взяли, из кошелька на текущие расходы и последнюю пенсию. Полиция? А как же, полиция была, до сих пор ищут.
-«Как же мне помирать теперь?» - сокрушалась мама. На семейном совете помирать мы нашей маме запретили.
-"Живи, любимая мамочка, и в квартиру чужих людей ни под каким предлогом не пускай".


Рецензии
Вот удивительное дело, обманывают с выигрышами, а люди до сих пор верят. Ну, казалось бы, всё ясней ясного, но... попадаются. С этим понятно, хотели выигрыш и получили обман. А вот новая дуриловка. Мелкая, но неприятная. Получаю СМС, что мой счёт на мобильнике пополнен на 100 рублей. Следом идёт новая СМС, где говорится, что перечисление сделано ошибочно и указывают номер на который следует вернуть. Начинаю оформлять возврат и обнаруживается, что на моём счёте всего 50 рублей. Следовательно, ничего мне не поступало, а если бы у меня было больше 100 рублей, то они бы ушли мошеннику. И, конечно, я была не единственной. С меня не получилось взять, с других получилось, наверняка.

Всего доброго!

Татьяна Збиглей   30.05.2016 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна за отзыв. Вы правы "дуриловок" много. Меняется жизнь, и они тоже меняются. Смотри в оба. С теплом,

Наталия Пе-Жо   03.11.2016 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.