Приятное воспоминание

Детьми мы часто болтались по магазинам. Покупали всякие вкусности и прочие вещи. Но больше всего взгляд притягивал автомат с игрушками. Да, это была слабость... Туда мы много денег просадили) Хотя иногда и удача приходила к нам в руки.
Так мне вспоминается сразу много приятных моментов, связанных с этим самым автоматом. Один из них произошел, когда мне было 13 лет. Мы с подругой после уроков отправились в магазин "Русь", который не так далеко находился от нашей школы. Подруга решила приобрести сладостей, ну а я рассматривала игрушки в этом самом автомате. Мне давно хотелось выиграть панду с сердцем в руках, уж очень она мне нравилась. А денег у меня было с собой ровно на одну игру. Рассматривала я ее положение, и вероятность достать эти игрушку мне казалась крайне мала (т.к. играла не в первый раз, и знала наилучшие положения для выигрыша).
Помимо же нас в магазине находились еще пара девченок. Они были на пару лет старше нас, и обеих их мы знали, т.к. вместе ходили на танцы. Одну из них звали Наташей. Я всегда за ней трепетно наблюдала. Мне казалось, что вот я вырасту и тоже буду жить, как она. В восьмом классе буду гулять с мальчишками за домом, потом буду пить пиво и развлекаться, так же как она. Уж не знаю почему, но мне виделось таким будущее.
Наташа заметила, что я выглядываю подробнейшим образом, как лежит одна из игрушек. Она улыбнувшись, что-то прошептала на ухо Ленке (второй девченке, ее однокласснице), потом уже вслух сказала, что может выиграть с первого же раза. Подойдя к автомату, она спросила меня: "Какую игрушку ты хочешь?", я, растерявшись и, неожидая такого, с испугом произнесла: "Вот эту панду". Она продолжила "Давай. Я ее выиграю", я молча отдала ей эти 2 рубля, что держала в руке. (Да, тогда игра в этом автомате стоила всего лишь 2 рубля, но к тому времени, это деньги были чуть побольше, чем сейчас).
И ведь, мне стоило довериться, и отдать ей эти деньги. И что вы думаете? Она опускает в монетоприемник денежку, и через пару минут у нее в руках оказывается та самая панда. Она отдает мне с улыбкой эту игрушку. Видели бы вы мои глаза тогда, как я была благодарна ей, и рада. Я поблагодарила ее, а она уже со своей подружкой весела продолжала болтать и хвалиться, какая она молодец.
Вот такие милости и приятности, были частью моего детства.


Рецензии