психология для сценаристов. по Эриксону..

Я читаю дальше психологию для сценаристов.
Как интересно, ученики намного умнее своего учителя!!
Эриксона я пролистала, ну так, чуть умнее Фрейда.
И то я уже восхитилась! Хоть этот бред отмёл с детской оральной и анальной сексуальностью! Я до сих пор не могу успокоиться на его, Фрейда, настолько узкое и примитивное видение мира, настолько материализованную его психологию! Видеть всё через примитивные полуживотные инстинкты, передающие мозгу комплексы на всю оставшуюся жизнь-- это верх идиотизма! Ненавижу Фрейда!

Далее Эриксон.
Этот товарисч был ближе к правде, заметьте, я его ни разу в жизни не читала, а в прошлой своей заметке написала ровно те же мысли что и у Эриксона!!
А именно, что главная детская мотивация это : защищённость и идентификация! А не сосание сиси или борьба с горшком.. 
Защищённость он получает от существование матери! И когда Фрейд лепит горбатого про эдипов комплекс или комплекс электры, то это ни что иное как необходимость в защищённости! Если мальчик любит свою маму и ревнует её к отцу, это значит что мальчик опасается такого врага, в лице какого то мужика, который претендует на его мать. То есть если папа трахает маму, ребёнок страдает от этого очень сильно! Потому что он остаётся в одиночестве! Его все предали ! Его вытеснили из своей жизни! Из комнаты! И тд.. Это социальный мотив но не сексуальный!
Но мальчик думает, "если мама так нуждается в этих пиписечных удовольствиях, то я скорее вырасту и пиписька вырастет, и тогда я точно маму отвоюю у этого урода!" То есть сексуальная тема просто как надстройка выливается из социальной темы.

Девочка тоже страдает за маму, хотя здесь - обратная связь! Мать, как взрослая половозрелая женщина, хоть и родила это дитя сама, но сама уже и недолюбливает это пищащее и орущее существо женского рода! Потому что она интуитивно уже ревнует эту, пока ещё невинную душу. Мать родила себе конкурентку за внимание мужчины.
То есть мать сама навязывает девочке своё недоверие!! И что остаётся девочке? Она готова дружить с матерью, но мать ревнует уже её. Она даже ревнует отца к дочери! И это опять же не в сексуальном плане, конечно же нет. Это в психологическом плане. Раньше она была королевой для отца, а теперь она рабыня для них обоих!!
 А папаша теперь души не чает в дочери, и мать для него на вторых ролях, только лишь для животных нужд. А дочку свою он теперь боготворит как принцесску, балует её и разрешает капризничать!! Вот!! Это всё взрослые люди навязывают детям всякие разные комплексы!
Поэтому девочке ничего не остаётся как искать защищённости у отца!
Это почему то у Фрейда называется комплексом электры! Никакого тут комплекса нет! Я вообще против этих слов - комплекс!!
Фрейд сам был закомплексован по самые ушки, наподобие бродячего шкафа!!


Второй главный мотив у детей: идентификация!!
Вот представьте, пришёл человек, вроде взрослый и всёпонимающий, на другую планету!
Он пришёл в образе ребёнка! И ему необходимо тут как то влиться в эту жизнь. Ему дали двух кураторов - маму и папу. Они его защитники в физическом мире до совершеннолетия. Они его защищают, кормят и учат.
Но у этой, вновь пришедшей души, нет пока ничего!! И она не понимает как жить. Родители постепенно вводят его в эту жизнь, дают ему имя, вводят в социум. Душа ещё в маленьком теле и общество его не воспринимает, нет прав и обязанностей, нет свободы выбора, нет воли, нет паспорта в конце концов...
Поэтому малыш пытается хоть как то утвердиться и идентифицироваться, за счёт материальных объектов! Моя игрушка, моя сумка, мой шкафчик, моя мама, только моя бабушка.. 
И это правильно. Мы живём в плотном плане в материи, все причинно - следственные связи у нас идут через материю! Но не надо забывать о глубинных причинах, о первичной мотивации, о дальней памяти прошлых воплощений, о четвёртом измерении человечества...
Об этом говорит Юнг!!! И я им восхищена! Наконец то учёный психолог на уровне метафизики воспринимает этот мир! О Юнге в следующем обзоре!
Кстати про Юнга и вообще его труды я никогда в жизни не читала, возможно теперь поищу. Но вот давнее моё стихо, оно наверное тоже интуитивное:

Я видела мандалу человеческой души,
Сакральный круг по геометрии ОДНО,
Единое сознание всех душ,
Оно плывёт как дымка через образный ретУшь.
Как грани того цвета хороши,
Все в переливах всех времён и прав,
Мешает явное и человеческое дно,
С анимусом аниму  выделяет тайный нрав,
Мистического тождествляя естество.
Нектаром волшебства покажется вино,
Покажет скрытые порталы потуstory,
Откроет непредвиденные грани
Кристалла чистого сияющее море,
Миг озарения с реальностью на грани..

Мандала душ -в науке инфосфера,
Проникновение не сдобрить кэшем,
Поэтом может даже быть невежа,
Но вдохновение откроет хроники Акаши,
Творения всевечная людская атмосфера,
Смешение историй, прав и веры,
Смещение осей и парадигмы..
На пену оставляя лишь манеры
И лицедействие в мирские игры..

Всё было, как по Мёбиуса Ленте,
Кружит сакральная история по Ту,
Записанные мысли на магнитной ленте
Вскрывают потайную наготу.
Волнимое бушующее море,
Поля эмоций , взглядов перехлёст
Записано вселенской  потуstory ,
С трёхмерием в порталах скрытый мост..

Поэтов там питают из розетки
Накалом человеческих страстей,
Вошедшего не выпустят из клетки
Энигмы виртуальных соцсетей,
Как бы предвестники вхождения в Акаши,
Как бы стоим приоткрывая эту дверь,
И многомерие  реальной перспективой нашей
Изменит мир, низвергшийся теперь.

-------

Вот ведь память дырявая, не помню ни одного своего стихотворения.. Как будто писала не я, а только водила рукой! Там где то у меня в стихах про синхрон - Юнг и Янг!! Потом сюда добавлю, когда найду это стихо..
Кстати Юнг психолог, а Янг- физик , но исследовали они одну тему : метафизику явлений!!

20.02.14


Рецензии