Такой

Вряд ли. Нет. Наверняка, нет. Даже точно - нет. Не для тебя это. Ты не сможешь. У тебя был шанс. И возможно такой подачи больше не будет. Тем не менее, ты выбрал то, что выбрал. Твои позывы и призывы не соответствуют твоим истинным желаниям. И ты ни капельки не отличаешься от толп безмятежно проебывающих жизнь бесполезных зомбообывателей. Только ты уверен в обратном. Не так ли? Ты то не такой. Правда, же? Ну да. Неееет. Я то другой! Другой.. Ну правда.. Я то.. Другой... Другой, же? Ну, ведь другой, правда же?? Скажи, блять, я то ДРУГОЙ?!

Увы. Такой же. Один в один, как все те, кого ты так высокомерно в тайне от себя осуждаешь, попадая в метро. Ты даже не отдаешь себе отчет в том, что ***сосишь всех и вся. Знаешь? Не замечал? А ты понаблюдай. Понаблюдай, сука. С чего начинается твой день? Вспомни, с какой мыслью ты встаешь с кровати.. А как ты потом на работу прешь и что об этом думаешь? Сколько мата в голове.. А знаешь, что самое печальное? Что вы, блять, все такие! До единого. Я видел ваши лица. Я смотрел в ваши глаза. И ничего кроме боли, печали и дикой волчьей тоски я там не увидел. В них дно, серость, мрак и холод бездны, безысходности и отчаяния. А когда в твоей ебучей жизни, и без того похожей на ад, появляется небольшой лучик света, ты, как и все типичные представители фауны бетонных джунглей проебываешь с треском и свистом тот шанс, который подвернулся. В чем же твоя, извини меня, ***ва уникальность?

Нет, Я - НЕ ТАКОЙ..

Такой...


Рецензии