Иллюзия миров

М - Придуманная любовь, придуманные чувства, смешно и горько, понимать то, что в нейтральной вселенной это всего лишь сгусток обстоятельств, желание твое кого-то любить и быть таким же, желание кого-то тоже любить… А на самом деле все это лишь иллюзия.
Н - Пфф, да кто его знает, желание другого? Ты отвечаешь только сам за себя. Наивный, так и не научился жить.
М - А кто знает как это, жить? Может быть родители, которые вырастили и вряд ли поймут тебя, которые сами проклинают жизнь по понедельникам, когда надо вставать и думать где и как достать деньги. Или друзья со своими советами, проблемы, чьих не перечесть.
Н - надо думать глубже, надо думать.
М - знаешь мне не надо думать, я не хочу все планировать, я хочу интересной судьбы, любви, пусть короткой, пускай их будет много, но я хочу чувствовать, это мой мир, моя вселенная. И мне плевать, что будут думать другие. Друзья поймут, если они действительно друзья; родители поддержат; близкие одобрят.
Н - ты опять спешишь отвечать за других. Никто не должен и не обязан тебя поддерживать и понимать. Сними очки, наконец, и оглянись! Мир пуст - все живут своими проблемами, своими вселенными.
М - тогда какое им дело вообще до меня?
Н - в их мире ты тот, кого они придумали, у тебя много ролей, в которых ты играешь, ты просто пока это не осознал.
М - и что же мне теперь все бросить и уйти? Туда, где меня никто не знает и не обвинит в неоправданных ожиданиях.
Н - нет - научись принимать миры других людей, будь «в Мире» с ними, и тогда не надо будет доказывать всем кто ты такой, и что ты живешь так, «как тебе хочется». Потому как все это бред - ты строишься пред всеми, пытаешься всем нравиться, быть на виду. Жертвуя своим внутренним миром, ты растрачиваешь собой ради общего блага, ради спокойствия остальных. Слишком уж большая для тебя и ничтожно низкая цена для других.
Мы все - микровселенные в одном бесконечном космосе. Не пытайся доказывать, а просто живи, тогда гармония сама воцарится в твоем мире, и ты встретишь человека, с которым больше никогда не захочешь расставаться.


Рецензии