Зимняя лирика

Вчера пошли гулять с барбосом
Мороз ударил поутру
Сопля, повисшая под носом,
Звучала тонко на ветру.

Потом она на грудь упала
Как будто орден. Ну и пусть.
Жена Ахматову читала
В деревне снежной. Наизусть.

Я хлюпал носом, весь в печали,
Барбос тянул за поводок.
Стихи прекрасные звучали...
Как жаль, что я бы так не смог.

Про написать молчу - понятно.
Как заучить-то? Вот вопрос.
Пытаться можно, вероятно.
Увы, не лечится склероз.


Рецензии
Прогулки с собакой - чудесное медитативное и способствующее творчеству занятие.

Светлана Данилина   19.11.2022 01:26     Заявить о нарушении
О, да. У нас как раз три собаки и с каждой я гуляю отдельно. Измедитировался весь.

Спасибо и удачи!

Стасик Мармеладов   19.11.2022 11:29   Заявить о нарушении
Завидую белой завистью. Прогулки - это здОрово!

Светлана Данилина   19.11.2022 17:13   Заявить о нарушении
Ну, с младшей собакой я ещё и бегаю, так что у нас не только прогулки, но и пробежки.

Стасик Мармеладов   19.11.2022 17:28   Заявить о нарушении
Примите мой респект!
(Задумалась, а как это выразить по-русски.:)
Словом, уважаю и восхищена.

Светлана Данилина   19.11.2022 18:18   Заявить о нарушении
Боюсь поранить Ваш нежный филологический слух, но так вот прямо и говорят:"Респект и уважуха!"

Стасик Мармеладов   19.11.2022 18:43   Заявить о нарушении
Именно так и хотела написать, но постеснялась. )

Светлана Данилина   19.11.2022 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.