***

21.02.14.
Мой целительский опыт.

Увидела в контакте фотографии детей, шел сбор на реабилитационное лечение. Решила помочь детям Кате 4 года и Богдану 7 лет. Диагноз Кати ДЦП, внутричерепное давление, есть папа, мам, папа не выдержал, ушел к другой женщине, у них есть ребенок другой здоровый. Мама Богдана очень обижена на бывшего мужа, сказала сыну, что папа плохой, не любит его, ребенок обиделся. Поговорила с мамой, сказала, что буду лечить сына, но понимала , что одно мое лечение не поможет, скопировала зов Создателя отправила ей. Через несколько дней, объяснила, как пользоваться памяткой, для чего это нужно. Потом отправила ей систему очистки-покаяние. Сказала, что ей это нужно для здоровья Богдана. Мама прошла покаяние, но обида осталась на мужа. Я объяснила ей, что Богдан должен жить в атмосфере любви, что дети болеют не просто так, они болеют , когда в семье нет Бога, чтобы привести родителей к Богу.
Богдана я лечила так, работала с его ментальным телом, убирала зажимы, застой энергии. Просила писать маму, когда появятся малейшие подвижки. Начала делась Богдану массаж и работать с его речью. Мама написала, что Богдан стал активней и стал смотреть на ее губы и шевелить своими губами. Я была рада этому. Подсказала маме говорить медленно одно и тоже слово. Еще у Богдана пальцы на руках были скрючены, а сталь разгибаться. Вот так я лечу и маму и Богдана.
А Катина мама после моей месячной  каждодневной помощи мне написала, что стала сильней любить дочь. С мужем отношения стали мягче. А теперь еще сбылась их мечта, мама беременна второй раз. Вот мой опыт в лечении и применении волшебных памяток от Создателя, результат покаяния. Вот, что делает создатель в нашей жизне.


Рецензии