Госдеп

Мне причину нестоянья отыскать скорее где б
Тут с экрана мне сказали, есть в Америке  Госдеп.
Там все умные собрались и мешают русским жить.
Умудряются евреи миром всем руководить.

Они страны под себя нивелируют.
И правительствами манипулируют.
У них тайные есть комбинации.
Чтоб поддались мы манипуляции.

То-то я и замечаю всё труднее стало пить.
С бодуна я даже чаю не могу себе налить.
Обижается Надюха и грозится убежать.
Не могу же я с Госдепом в одиночку воевать.

И какая не была бы бабенция.
За океан утекает потенция.
Они соки из народа высасывают.
А потом опустошённых выбрасывают.

Те же самые проблемы у моих у всех друзей.
Апеллируем к Госдуме, защитите нас скорей.
Если вступитесь за русских, каждый будет очень рад.
Отсосите у Госдепа нам потенцию назад.

Только пикнуть не могут без спроса там.
Там Госдепом давно всё отсосано.
Там у них не плохо очень с деньгами.
Даже дачи есть в деревне Майами.


Тут смотрел альбом семейный, я ж по дедушке еврей.
Всё могло бы быть иначе в биографии моей.
Я не чувствую с Россией никаких духовных скреп.
Напишу пока не поздно заявление в Госдеп.

Катерине это точно понравится.
Ведь потенция снова появится.
Но есть препятствие одно и сомнение.
Где найти мне образец заявления?


Рецензии