38 Подо что руки заточены

«Эх, дубинушка, ухнем!
Сама пойдёт, сама пойдёт
Эх, дубинушка, ухнем!
Эх, зелёная, сама пойдёт!
Подёрнем, подёрнем
Да ухнем!»

Колотить могу часами. Хоть пальцами по клавишам, хоть молотком по гвоздю, зубилу или скарпели. Потому как с детства играл на чрезвычайно тугом фортепиано и любил плющить гвозди на наковальне. Просто так. Позже узнал, что дедушка мой был кузнец.

Несмотря на дедушку, колотить килограммовой кувалдочкой устаю. Дедушкины гены не помогают. Тренироваться надо было. Пилить могу тоже немного – минут через пять устаю. Надо было на скрипке учиться, вот тогда…

Так вот, довелось мне выехать на труп. Жертва жертвы, так сказать. Излагаю по порядку. Подвозят меня на дежурной машине к райотделу, выгружают. И у меня создаются впечатление, что меня с моим экспертным чемоданом кинули в закипающий суп – все мечутся, руками размахивают, предъявляют какую-то старушку с синяком под глазом.

Потихоньку всё стихло, синяя старушка с безумными глазами оказалась жертвой изнасилования и одновременно убийцей. Старушонка маленькая и субтильная, пуда на два с половиною, никак не больше. Ажно светится. Нет, вот этого не надо, синяк как раз и не светился.

Шла эта мелкая старушка по городскому лесопарку, никого не трогала, даже курить не стреляла. Тут подкрался к ней наркоман двадцати пяти лет от роду, стенического сложения, килограммов более девяноста. Ну и частично её соблазнил. Старушечка улучила момент, скинула с головы газовую косынку на шею насильнику, и удавила.

Своим паровозным криком милицию сама и созвала. Сбежались менты, жертва жертвы была ещё тёпленькой. Один опер кинулся её, то есть его, рот-в-рот спасать, да другой опер его чуть за это не убил. Что, говорит, сволочь, делаешь, от этого гада весь район стонал. Сдох – туда ему и дорога!

Сфотографировал я лежащего этого мудака, окружающую примятую траву, да призадумался. А как же эта миниатюрная бабуся уделала такого бугая?

Потом вспомнил, что мне про неё сказали в райотделе. «Всю жизнь проработала уборщицей». Так вот она, всю жизнь, от зари, до зари, от темна, до темна, тряпку сложит-скрутит, сложит-скрутит…

Как женщины выжимают бельё, видели?


Рецензии