Опережая время

Привет!

Знаешь, что побудило меня написать это письмо, лишенное глубокого философского смысла, это послание, которое может и не дойти до своего адресата? Обеспокоенность и неугасающее желание опередить время.

Сегодня, 21 февраля 2014 года ( сейчас Олимпиада в Сочи, не забыл еще?! ) Иван Верёвкин пишет письмо Ивану Верёвкину, живущему в 2024 году. Да, я немного самонадеян, поскольку думаю, что адресат этого письма выживет в условиях непрекращающегося естественного отбора, и свято верю, что письмо будет прочитано.

Я пишу тебе, чтобы ты вспомнил, на секунду, свою юность. Вспомни проблемы, которые волновали и мучили тебя на 18-том году жизни... Как ЕГЭ сдал, ничего, терпимо?

А как стихи? Все так же тяжело и мучительно выводишь строки на бумаге, устроившись в ванной?

Вспомни, пожалуйста, свои мечты. Осуществил их или забросил в самый темный угол сознания? Как сын, растет? Или же его нет, равно как и семьи, и ты бродишь по миру в одиночестве, скитаясь по временным пристанищам?

У меня к тебе много вопросов. Если я напишу их все, то тебе не хватит и недели, чтобы на них ответить.
Передавай привет маме, папе. Часто навещаешь их? Заботься и не забывай, они - твоя поддержка и опора в этой непонятной жизни.

Как Даша? Сейчас она должна быть примерно в моем возрасте, какой она стала и горд ли ты ею? А Машу часто видишь? Ей тоже привет.

Я пишу тебе это письмо, потому что чувствую, что тебе будет несладко. Возможно ты уверишь меня, что все хорошо, и я буду счастлив этому, точно счастливее финнов, обыгравших нас позавчера на хоккейной площадке в четвертьфинале.

Я пишу тебе, потому что предсказываю один из возможных вариантов событий ( все просчитано, я же Шерлок! ). Мне почему-то кажется, что ты одинок. И мое письмо - возможность выговориться.
Давай же, сядь и поговори со мной! Упрямо смотри в монитор и отвечай, отвечай немедленно!
Вспомни все, расскажи о своей жизни мне, 17-летнему. Подумай, где я был неправ, и что ты делаешь для того, чтобы каждое утро просыпаться с улыбкой на лице.

И еще, я прошу тебя.
Отложи все свои насущные дела и напиши письмо себе 37-летнему. Напиши о своих проблемах и переживаниях, я уверяю, что адресат будет ждать твоего письма всем сердцем!
Письмо без обратного адреса где-то уже в пути.
Почтальон, нанятый временем, четко меряет шаг.
Годы возьмут свое, как ни крути.
Себе напиши письмо.
Легче станет дышать.


Рецензии