Мой личный демон

Давайте знакомится. Меня зовут Джессика, но друзья меня зовут Джесс. Я обычная девчонка ничем не отличающаяся от сверстниц, вот только, во мне живет демон.

Это был обычный солнечный день. В выходные мы с семьей проводим дома, отдыхаем от работы с учебой, иногда кто нибудь уходит гулять, и мы разбегаемся по комнатам заниматься своими делами.

В эти выходные от нас сбежала Роуз, погулять со своими подружками. Для тех, кто не знает, Роуз моя младшая сестра. Она отпросилась у мамы, вот только маму не устроил её наряд, и она заставила её переодеться. Роуз помешана на шмотках, поэтому подбирать новый наряд для очередной прогулки не так просто. Кажется, чего сложного надеть другую кофту вместо футболки, но нет же! У нее тысяча этих кофточек.

Я сидела в комнате, читала книгу, когда тайфун по имени Роуз влетел в комнату начиная крушить все вокруг и раскидывать вещи. Это был первый раз, когда в моей голове раздался голос и предложил мне поставить сестру на место.

Закрыв книгу, я поднялась из кресла, подойдя к сестре, была одарена не самым приятным взглядом. «Чего тебе?» - недовольно фыркнула она, в очередной раз, хлопнув стеклянной дверью шкафа. В голове раздался щелчок. Схватив девушку за волосы, мило улыбнулась на её испуг и со всей дури пробила её головой зеркало. Осколки полетели на пол, впиваясь в босые ноги сестры. Она кричала, но я не слышала её. Вытащив голову из сломанной двери, открыла шкаф. В голове пронеслись картинки того, как она хлопала выдвижными ящиками. Этот стук бил прямо по вискам. Не выдержав, я открыла один из них, вложив ладони сестры. Недолго думая, пнула по самому ящику, наслаждаясь криками девушки и звуком ломающихся костей. Когда же моя хватка ослабла, искалеченная тушка упала на пол. Вернувшись к чтению книги, я ещё немного понаблюдала за тем, как Роуз оплакивала свои тонкие пальчики и пыталась вытащить осколки стекла из тела.

«Чего уставилась?!» - холодная фраза девушки вернула меня в реальность. Где она была цела, как и шкаф. «Ничего, просто кофта тебе идет» - коротко ответив на её вопрос, опустила взгляд в книгу. Что это было? Пронеслось в голове. Не уже ли я сама все это придумала? Нет, как бы ни бесила меня сестра, я ни за что с ней так не поступила бы. Отмахнувшись от налетевших мыслей, закрыла книгу, сама ушла прогуляться.

Через какое-то время случай этот забылся. Вот только он был не единственным. Когда мы ставили пьесу, написанную одним из наших друзей, у меня произошел конфликт с одной выскочкой. Эта блондинка уже достала всех в школе, а её глупые приспешницы таскались за ней везде. Когда она в очередной раз открыла рот и стала строить из себя богиню, голос спросил меня, не хочу ли я показать мусору, где его место. Постановка была исторической, поэтому наличие катаны в моих руках никого не смущало.

Натянутая струна во мне лопнула, когда она ткнула мне пальцем в грудь, а её овцы залились смехом. Ловким движением руки лезвие покинуло ножны, покарав палец, что коснулся меня. Капли крови попали мне на одежду, а взвизг блондинки заставил замолчать всех в зале. Её громкие всхлипы и поплывший макияж. Вот истинная красота этой пустышки. Она что-то бубнила себе под нос, поворачиваясь ко мне спиной. Подружки, было, бросились к ней, но я не позволила им. При очередном замахе я снесла её пустую голову с плеч, окрасив красным, всех кто стоял рядом. Паника тут же охватила зал, все бросились на выход. Меня это особо не заботило. Окинув беглым взглядом опустевший зал, вернула взгляд зеленых глаз на труп, что рухнул на колени. Ногой, подтолкнув тело, повалила его вперед, не особо хотелось идти по луже крови. Резким движением, смахнув с катаны кровь, краем глаза заметила движение за кулисами. Глупые овцы. Стоя за кулисами, застала удивительную картину, девушки сбились в кучу сидя на полу и плакали. Все тело бросило в дрожь. Одарив несчастных холодной улыбкой, подняла катану над головой, вынеся им посмертный приговор.

Звонок с урока охладил мой пыл. Стоя на сцене, я видела, как стадо довольное своей победой уходило на урок. Черт побери, да что со мной происходит?
 
Сидя в коридоре перед дверью психиатра, думала о том, что же сказать ему. Вдруг это всего лишь очередной этап взросления. Сейчас весь мир страдает от насилия. Оно везде в новостях, фильмах, играх, книгах, у соседей за стенкой. Тяжело выдохнув, перевела взгляд в окно. Глядя на свое отражение, собрала иссиня-черные волосы в хвост, чтоб не мешались. Улыбнувшись самой себе, заметила отражение мужчины, обернувшись, убедилась, что нет никого в коридоре. Пожав плечами, вернула взгляд на окно.

«What the fuck?» - стул рухнул на пол. Мужчина в отражение ухмыльнулся, скрестив руки на груди.
- Ну, здравствуй Джессика, долго же я не мог достучаться до тебя.
- Ты кто? – голос дрогнул.
- Кто я? Лучше спросить кто ты, что же у тебя за желания такие?
- Я не понимаю?
- Да что ты говоришь? А как же случай с твоей сестрой и той блондинкой? Хочешь сказать, что ты ничего не сделала?
- Что? Но они же обе живы и здоровы!
- Возможно, но в твоей голове они уже мертвы! – мужчина улыбнулся шире, выставляя напоказ свои белоснежные клыки.
- Да кто ты такой? – сорвалась на крик девушка.
- Ах да, я же забыл представиться, Альтер Лур, демон, твой личный демон.
- Мисс Ривз? – холодная ладонь легла на плечо девушке – Доктор О’Хара ждет Вас в кабинете, вы в порядке?

Приятный голос секретарши остановил поток мыслей в голове. Сидя в просторном кабинете врача, утонула в кресле, слушая музыку, что лилась из динамиков. Это напоминало сцену из фильма, что недавно крутили по телику. Доктор оказался довольно старым, говорил он медленно и тихо, а некоторые вопросы казались слишком личными. Через полтора часа такой беседы, уже сама пожалела что пришла. Скорее всего, все недуги от усталости и недосыпа. Год близился к концу, и сейчас было очень много дел и очень мало времени.

Ожидая пока старый доктор скажет что-то дельное, ладонью щеку подперла, в очередной раз взглядом по комнате пробежавшись. Остановилась взглядом на зеркалах, что висели позади стола.  Сердце замерло, когда вместо отражения появился мужчина. Тот самый, что представился ей демоном. Сев прямо и протерев глаза, видение исчезло. «Не меня ли ищешь?» - раздался голос в голове, а сам мужчина сидел на рабочем столе доктора. «Я знаю, чего ты хочешь» - спокойно продолжил демон – «он уже наскучил тебе? Так давай немножко развлечемся» - опять его коронная улыбка легла на губы, а он сам стоял за креслом доктора – «только пожелай и я исполню все».

В этот момент мне не показалось, что он лишь плот моего воображения. А вдруг он говорил правду? Люди же сами не знают, на что способны. Почему то же мамаши останавливают голыми руками машину, что несется на её ребенка. Моё любопытство перевесило здравый смысл. Когда же я вновь открыла глаза, демон сделал с этим стариком все, что я на воображала. По окончанию сеанса, я плотно закрыла за собой дверь и удалилась. Входя в лифт меня, догнал пронзительный визг секретарши.

Она застала его сидящем за столом, в руках у него было по паре глаз, что он вырвал себе сам. На бумагах же валялся отрезанный язык, он ему был больше не нужен. Уже давно пора было уходить на пенсию.  А в подарочной коробке для милой секретарши, скрывался член. Больше этот извращенец никого не сможет осквернить, своим вмешательством в личную жизнь.

Оказавшись в лифте, я слышала, как быстро стучат её каблуки по бетонному полу, только она не успела, двери лифта закрылись, оставляя фирменную улыбку Джесс в её памяти.

P.S. недавно был суд, где меня оправдали. Камеры из кабинета доктора О’Хара, показали, что он сам нанес себе такие увечья. Вот только милая секретарша не могла смириться с таким решением. Но судья посчитал её невменяемой, а врачи подтвердили, что это лишь нервный срыв после случившегося.

Свидетель. Она больше не нужна была мне. Стоя у дверей её палаты, наконец, получила разрешение врача на посещение и незамедлительно зашла. Откинув черные полы плаща, высвободила канату из ножен, ради благородной цели, ради освобождения её покалеченной душонки. Белый стены палаты окрасились в кроваво красный цвет заката жизни девушки, а я продолжила жить дальше.

Я Джессика Ривз, но друзья зовут меня просто Джесс. Я обычная девчонка ничем не отличающаяся от сверстниц, вот только, во мне живет демон. Позвольте представить - Альтер Лур.


Рецензии