Сила музыки

Shinedown – Her Name Is Alice

Jessica Reeves: -погода нынче была замечательная. сидя на диване разглядывала капли дождя на стекле. застекленный балкон, оказался не плохой идеей Алекс. побольше странных фигур из разных стран и немного зелени. каждый из подчиненных внес свой вклад, даже бес. вся обстановка навивала приятные воспоминания из далекого прошлого. подтянув ноги под себя, полностью закрыла плечи пледом, иссиня-черные волосы с собой забирая. на столике рядом стояла бутылка виски. стакан со льдом, но ничего не было тронуто девушкой. взгляд зеленых глаз смотрел вдаль. далеко в прошлое. что сегодня грело её изнутри-

Merlin: *бесшумно открылась дверь. парень вошел в комнату. поступи ног не было слышно в эту ночь. так полагается ходить крадущимся хищникам.* пить в одиночестве не есть хорошо. это присуще хроникам *вот он уже около неё, руки ложатся на её плечи, а дыхание, вырывающееся из губ при разговоре обжигает нежную кожу на шее*

Jessica Reeves: я даже не притронулась к алкоголю, так что твои переживания пусты -не напрягая голос, спокойно ответила ему, прикрывая глаза. одна ладонь и вторая, пускай и через слои ткани, эти прикосновения были так же горячи, как и его дыхание- ты сегодня рано, очень рано...я бы сказала, что мне это польстит, но врать не хочу -тяжело выдохнула положив ладонь на его руку- мне просто приятно знать, что ты рядом

Merlin: хорошо, что не поздно *сев рядом не отказал себе в удовольствии обнять девушку. вид за окном действительно был неплохим. улыбнувшись своим мыслям прикрыл глаза и умиротворенный вздох вырвался наружу* Джессика.. хорошо, что мы не поубивали друг друга..

Jessica Reeves: ну что ты, Мерлин, это лишь дело времени -усмехнувшись, наконец открыла изумрудные глаза, одарив юношу теплым взглядом. перехватив его руки, без особых стараний, дернула их на себя, уложив мужчину себе на колени- придет время и твоя душа станет моей, тогда то, ты уже не сможешь бегать и прятаться от меня вечно -добрая улыбка застыла на губах Джесс. ладонь же её гладила мага по волосам- так что отдыхай пока можешь

Merlin: ты такая великодушная *тихо рассмеявшись смотрел на нее снизу.* и наивная.. когда уже поймешь, что я тебе не по зубам? *с насмешкой, не оскорбительной, но доброй, произнес и показал язык. на сердце было так легко и беззаботно.. редкое состояние. и за него следовало благодарить Джесс и судьбу, которая свела их жизненные дорожки в один путь*

Jessica Reeves: нет ничего невозможного, милый, запомни эти слова -убрав прядь волос за ухо, осторожно склонилась к ему, оставив приятный след от поцелуя на губах. вернувшись в прежнее положение отвела взгляд в сторону ехидно улыбнувшись- когда-то давно мне уже говорили эту фразу, итог я помню, так что и не надейся. я никогда не отступлюсь и даже смерть мне не помещает...хотя что смерть, она мне не особо грозит -усмехнувшись, вернула взгляд на мага-

Merlin: у тебя только один шанс - уйти от меня окончательно и бесповоротно. лишь тогда меня не станет *толи в шутку, толи серьезно сказал, по голосу и мимике этого было не понять. вкусив её поцелуя словно принял дозу наркотика, вызвавшего всплеск эндорфина*

Jessica Reeves: я больше не покину тебя, чтоб так надолго и так болезненно. так что убей меня сейчас, чтобы не пожалеть после -его же монетой ответила ему, поднимая его с колен. освободила ноги себе, лишь для того, чтобы встать. пускай и босиком, но белоснежное платье в пол, с открытыми плечами, вставочным корсетом смотрелись на смуглой коже девушке ярким акцентом. иссиня-черные волосы с плеча убрав, закрыла спину. полубоком повернувшись к магу протянула руку- давай, пока мои силы не восстановились. я даже не буду сопротивляться, милый

Merlin: *поднявшись на ноги взял её руку. стоя в зеркальном отражении по отношению к девушке склонил голову и совсем по джентельменски коснулся губами её кисти за секунду до того, как короткий для своего типа, серебряный клинок впился с жадностью бультерьера в живот девушки, хотя вроде вот только что висел на поясе на перевязи. движения отточенные долгими годами тренировок были молниеносны* мне пришло в голову, что алое будет красиво смотреться на белом.. только не уверен, что у тебя есть кровь.. *опускать взгляд чтобы проверить он не желал, глядя в её глаза*

Jessica Reeves: -сжав сильнее его ладонь в своей, чуть покачнулась, скромно положив ладонь на живот. милая улыбка коснулась губ Джесс. а мурашки прошлись по коже до кончиков пальцев- ты как обычно читаешь мои мысли и спокойно притворяешь их в жизнь -на белоснежном платье появились алые крапления. сильнее ладонью надавив на кожу вокруг раны, почувствовала теплую вытекающую из раны кровь. именно в таком состоянии, после нарушения всех договоров, ей бы хотелось умереть. жалкое подобие на демона не достойно жизни, но она вечно цеплялась за нее. но зачем?- я уже и забыла как это -оторвав ладонь от платья, опустила взгляд на руку-

Merlin: *рухнул на колени, словно это его только что ранили. шпага отлетела в сторону, разбрызгивая мелкие капельки крови, оставшиеся на ней.* хорошенько запомни. сохрани в памяти меня, наносящего удар, смертельный для простых людей. запомни кровь, которая льется по моей вине. запомни всё. больше такого не повторится. никогда. *резко поднявшись на ноги подхватил девушку. держа её на руках шагнул вперед, наступая уже на мокрую крышу, под капли дождя*

Продолжение следует…


Рецензии