Пропащие

«Мы живем в такое время, когда наши мечты исполняются»

Мы живем в тяжелое время. Наши дети перестают мечтать. Не судите строго, но некоторые их мечты сводятся лишь к новомодным гаджетам и чему-то материальному.

Мой младший брат очень хотел получить на День Рожденье iPhone. Наши семья обычные представители среднего класса, так что для мелкого это было пределом мечтаний. Я его не понимала. Моя мечта была связана с иными вещами. Мне хотелось внести свой вклад в историю.

Бывало, хотелось мелочей. Чего-то такого не значительного. Раз я зарабатывала, могла себе это позволить. Поэтому я не присуждала этим вещам статус «мечты».

Мечта – это что-то несбыточное, далекое, за которым ты бы тянулся всю свою жизнь. Разрушая все преграды на своем пути, или наоборот, отстраивая мосты, а когда бы достигла мечты, придумала бы новую. Ещё лучше прежней.  Поэтому я не понимала ни брата, ни растущее поколение.

Сидя однажды за компьютером, гуляла по сайту любимой группы. Читала статьи, смотрела и слушала новинки. Взгляд же мой задержался на новой фишке. Этот лейбл выпускал свои вещи: шапки, футболки и т.п.

Я и подумала: «Раз это официальный сайт лейбла, то посылка обязательно придет!»

Ну и заказала. Пришлось  сразу заплатить с карты, но это же оправдано?! К тому же выбрала доставку курьером, думала надежнее. Заказала и забыла.

Прошло около двух недель. Залезла в почту, нашла подтверждение о заказе и ужаснулась.  Во-первых, прошло полмесяца, во-вторых, нет нигде даты доставки. Снова зашла на сайт, через обратную связь узнала, что доставка идет около недели. В ответ сообщила, что прошло больше недели. Там запаниковали и сказали, что со всем разберутся.

Братья, конечно, посмеялись, интернет магазины для меня новый опыт. Вот и попала впросак сразу. Через два дня звонок в дверь.  Заказ прибыл. Моему счастью не было границ. К тому же никого дома не было. Могла бы сразу примереть и составить look.

Прежде чем открыть дверь накинула халат. Просто не хотелось выходить в платье сшитой собственными руками. Мелкий цветочек сейчас не в моде. Еще звонок и ещё. Кажется, я кого-то сильно задерживала.

Прежде чем раздался четвертый звонок, я открыла дверь. На пороге стоял курьер. Симпатичный блондин, шикарная улыбка, голубые глаза, в которых я утонула. Стоило ему открыть рот и все. Идеал. Не буду говорить за всех девушек, но я бы его больше никогда не отпустила.

Придя в себя, завязался небольшой разговор. Юноша вручил мне коробку, в которой лежала долгожданная посылка. Расписалась. Вообщем все как надо. Не было  времени думать. Зато сейчас полно, стоило ли так делать.

Он хотел было уже уйти, но я его остановила.

- Подождите секундочку…
- Что-то ещё мисс?
- Мне нужна твоя помощь…зайдешь?

Одно слово и все изменилось, как в сказке. В следующую секунду он уже прижимал меня к входной двери. Целовался он так же хорошо, как и выглядел. Еще мгновение и халат упал на пол.

- Миленькое платьишко.
- Замолчи!

Мне было так хорошо. Жарко. Я задыхалась. Сходила с ума. Это было просто великолепно. Он был таким большим и горячим. Я чувствовала, как он пульсирует во мне.  Я слышала собственные стоны. Они эхом раздавались в коридоре и пустой квартире.  Слышала, как просила еще и еще. Чувствовала тело, как бьется его сердце. Так же бешено и страстно. Он шептал так сладко. Еще чуть и ещё…

Я была зажата между дверью и его горячим телом. Он держал меня на руках. Выгнувшись в спине, почувствовала, что сейчас кончу. Прикусив губу, ждала, что и он тоже. Он вошел глубоко и резко вышел, и снова вошел.

По крайней мере, я так думала. Но в меня вошло, что-то холодное и грубое. Мой стон заглушил выстрел.

Когда меня нашли было уже поздно. Жаль было и того курьера, который доставлял мне посылку. Его нашли на лестничной клетке. Он умер раньше меня, когда нес мою бейсболку с лейблом «Каста».


Рецензии