Доверие...

Я чувствую твой трепет...милый,
И слышу...хриплое дыханье...
Я знаю...как тебе там сложно
В моей Любви...на расстояньи...

Я знаю...как тебе там страшно,
Ведь вижу всё...глазами Сердца...
Я понимаю...ты...в раздумьях,
Но приоткрой Души...же дверцу...

Моя Душа к твоей...приникнет,
Прочь уберет...сомненья в Чудо...
Ты снова станешь...окрылённым,
Ведь я в тебе...Любовью...буду...


Рецензии
твой милый не на Майдане случаем?

Сердце Эмона   21.02.2014 08:44     Заявить о нарушении
Нет...мой милый на работе...а еще два дома сегодня со мной)))С Любовью.Иннуля.
Привет,Сердце моё...

Иньфинити Любви   21.02.2014 14:17   Заявить о нарушении
Ну слава Богу

Сердце Эмона   21.02.2014 20:36   Заявить о нарушении
Спасибо тебе,мой загадочный Друг...С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   21.02.2014 22:24   Заявить о нарушении