Из переписки в Знакомствах, реальная история

Скопировал переписку с некоей незнакомкой в "Знакомствах"
Она (незнакомка) - Диана, я - Товарищ.
Речь о моей жене, и о нашем с ней реальном приключении 5 лет назад

Диана
жена у тебя нормальная темпераментная наоборот радуйся
в большинстве случаев у жён постоянно голова болит))

4 часа назад

Товарищ
у тебя голова болит, хочешь и мне головняк передать? Мы с тобой расходимся во взглядах на сексуальность замужних женщин. Ты считаешь что она вправе
распоряжаться своим телом как хочет, ну а я думаю не так

4 часа назад
Диана
я считаю что если ты изменяешь как порядке вещей
то почему она должна вести себя как жертва

Товарищ
Про то что я делал никому не известно до сих пор
у нее подозрения, не более

5 часов назад
Диана
это ты так думаешь
мы всё чувствуем

5 часов назад
Товарищ
Тем более я последние 5 лет ей вообще не изменял
Ну дурень был, кобель...остепенился

5 часов назад
Диана
а если она не скрывает а откровенно об этом тебе говорит наоборот заслуживает уважени
не ведёт себя как шлю

5 часов назад
Товарищ
Как ты не поймешь! она мне не собиралась ничего говорить!!! Я ее сам выловил((( Если бы она мне сказала: достал, разлюбила - завтра иду
к другому
это было бы ужасно, но можно пережить

5 часов назад
Диана
а в Крыму откровенно всё было

5 часов назад
Товарищ
Было канеш
В каком смысле откровенно?

5 часов назад
Диана
ну честно ведь всё было
она тебе сказала чего хочет

5 часов назад
Товарищ Тамбовский
Да, спьяну
Не помню уже писал или нет


5 часов назад
Диана
вот что мне в ней понравилось честность
по пьяне мы более искринне
себя ведём


5 часов назад
Товарищ
Мы туда ехали на машине и по дороге попался парень - путешествовал автостопом ну и тэдэ я тебе кажется писал

5 часов назад
Диана
про парня не писал

5 часов назад
Товарищ
Мы его подвезли до Симферополя а потом случайно повстречали в Феодосии
Поселок там Якорное вроде так
Моложе меня, язык подвешен. Студент из Харькова.
Интерсовался развалинами генуезских крепостей и все такое

5 часов назад
Диана
ого)

5 часов назад
Товарищ
всю Украину объездил

5 часов назад
Диана
ботан?

5 часов назад
Товарищ
Как ни странно нет. В повадке есть слабина канеш, но внеше надо отдать должное следит за собой

5 часов назад
Диана
смазливый вобщем

5 часов назад
Товарищ Тамбовский
Молодой, семьи нет...хрен ли ему делать?
Да, смазливый

5 часов назад
Диана
и что жене сразу понравился он?

5 часов назад
Товарищ Тамбовский
Да, я сразу заметил. Надо сказать он интересно гутарил про древности, про Геную, про Крымское Ханство и т.д. я тоже читал Карамзина и тема интересная на самом деле
Такой интеллектуал понимаешь

5 часов назад
Диана
понимаю сама таких люблю

5 часов назад
Товарищ Тамбовский
Нет, но я ведь тоже не совсем валенок
Надеюсь по переписке это видно?

5 часов назад
Диана
ты очень интересный
чувствуется потенция

5 часов назад
Товарищ
Но я конечно если и выигрывал то только в деньгах и ...фактуре?

5 часов назад
Диана
нет у тебя своеобразное мышление

5 часов назад
Товарищ Тамбовский
В смысле выше его, уверенней себя веду и т.п.
Короче я ловил ее взгляды - она там чуть не облизывалась
Я считаю что вообще понимаю и чувствую баб
Женщин, пардон

5 часов назад
Диана
ну у мужчин есть такое )
они видят они нравятся)
когда они

5 часов назад
Товарищ
Да думаю ничего страшного - пусть пообщается все равно она моя, и я ей это еще на раз докажу.

5 часов назад
Диана
хотя вроде вида вообще не подаёшь)
5 часов назад

Товарищ
Да)))есть
Мне вот этот период слов, недосказанностей, взглядов
и ощущений очень важен
Я не чувствую себя тупым трахарем
И горжусь тем как девченки от меня тащатся)))
Во всех смыслах

5 часов назад
Диана
)))
не повзрослевший казанова)

3 часа назад
Товарищ
Так вот история эта...Супруга моя что называется начала хвостом крутить перед этим Костей. Села за руль, голос стал таким бархатистым и томным - гормоны, блин, в кровь пошли. Улыбается, болтает

3 часа назад
Диана
)))

3 часа назад
Товарищ
Потом в кафешке перед Симферополем - там уже автобусы ходили он остался, и аж за цветочком там каким то сбегал, ей подарил

3 часа назад
Диана
нефига себе нахал
тоже возбудился

3 часа назад
Товарищ
Отшутился, вроде как плата за проезд. Он такой...умеет втереться.

3 часа назад
Диана
хлыщ
я ушла

3 часа назад
Товарищ
Ок, потом прочтешь на десерт)))

3 часа назад
Товарищ
Мы Симф проехали и в Феодосию. И там через три дня случайно его встретили. Вроде телефонами они не могли обменяться, так что на самом деле случай. Он нам давай опять втирать про генуезцев, короче решили мы пойти вечером в кафе - я ему и говорю: а ты тоже подтягивайся, познакомишься там с какой-нибудь девахой. Он - нет, не буду у меня ж в Харькове невеста. Но в кафе вам компанию составлю. Строгих правил, значит. Так то к нему у меня особых претензий нет, с его стороны было мож пару взглядов...намек на легкий флирт, или даже менее.
В кафе все норм, давай танцевать, моя кокетничает несколько больше нормы. Прижимается и т.д к нему. Да в общем все в пределах допустимого флирта. Решили продолжить общение там бабуся у которой мы домик сняли делала нес-ко сортов вин - обалденных! Поехали дегустировать, Костя! и зараз про генуэзцев и про бастионы потолкуем)))
В домике выпили, "Инкермана" еще добавили. Ночь уже - решили пойти купаться, ночь южная, тепло, влажно, мягкий ветерок и запах как от чистой вульвы))) Романтика кароч.
Там пляж галечный, метров 500 или чуть больше. Винца попили, само собой. Кривые уже нехило, в воду далеко не заходим. А моей все: "Ой, как душно! как душно". Ну а у меня есть такая развратная жилка, ну ты понел уже. И честно слово, мне всегда льстило как чужие мужики таращатся на сиськи и зад моей жены. А тогда вдруг торкнуло - ну пусть этот Костик глянет на мою, на голую. В принице он нам никто...так пусть облизнется и в спермотоксикозе утонет.
Я ей и говорю - рыбкам же не душно? рыбки без всяких купальников обходятся. Так снимай эти тесемки, рыбонька моя.
Она - ну тогда вы тоже без плавок.

2 часа назад
Товарищ
Да фигня вопрос. И вот моя пуританка, девственница православная, блин - на нас даже не оборачиваясь трусики и полоску на раз! скинула. Искупались...шляемся по пляжу голышом - довольно прикольное чувство, скажу тебе Ксю! Прилегли на одеялко. Костик тот так застенчиво ножку на ножку - встал у него. Елда у него как назло! больше моей. Нет, у меня тоже не малыш совсем. Не веришь - фото сброшу. Но в этом случае невольно вспомнились сказки всяких там сексологов яйцеголовых, мол - размер значения не имеет, и я с ними тут же решил молча согласиться)))

2 часа назад
Товарищ
Моя такая разомлела, ноги раскинула. А тип этот ей ТУДА пялится. Хоть и темно, все таки пялится!!! Возмущаться как то не очень будешь выглядеть(((

час назад
Товарищ
Танька заметила его реакцию на ее прелести. И смеется смехом таким, грудным - ****ским: "Костя, да у тебя же встааааааал!" Можно подумать, из ряда вон достижение.
Луна, море, скалы во тьме громоздятся. Да и море у нас в городке не каждый день увидишь. Любуйся, душа моя! Нет! Надо на чужие *** любоваться(((
"Мальчики вы мои мальчики! " - еле языком ворочает, но несет ее за рамки. "Он же меня хочет!!! И мне на ухо: "а ты не будешь против, милый? Аха-ха"
Я не стал орать, хотя вывела. Спокойно так, но уже без юмора: "ты, б..., говори да не заговаривайся, не посмотрю что пьяная!" Костик молчит, напрягся малость. Почувствовала что шутки кончились, еще разок в воду по коленки зашла. Оделись, в домик вернулись. Посидели еще для приличия, и он ушел.
 После ухода гостя, начала приставать ко мне.
Орфография, пунктуация сохранены


Рецензии
Напрасно ты их обоих прогнал. Было бы много новых впечатлений.

Норберто Норберто   23.10.2014 20:46     Заявить о нарушении
Хорошо сознавать, что еще много новых впечатлений впереди.

Алексей Цунами   24.10.2014 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.