Иная жизнь 7 Талант Рафаэля

 Проснувшись, солнышко в окно, Рафаэля рядом нет. Ушел на работу?,  может,
 долго спала. Это не в моей привычке. Жизнь научила регулярно просыпаться с
 рассветом. Умывшись, натянув спортивные брюки и майку, пошла бродить по дому.
 Как там мое сокровище поживает - вожделенный холодильничек. Я с большим
 теплом вспомнила о богатстве, таящемся в его недрах. В животе призывно
 заурчало. Мои ноги сами понесли меня в кухню. Готовый завтрак стоял на столе.
 Омлет с грибами на двоих, сок, зеленый чай еще горячий в заварном чайнике.
 Рафаэль не ушел? Я закинула конфету в рот, прихватила еще две  с собой.
 Конфеты никогда не сбивали мой аппетит, наоборот усиливали. И где же он, в
 библиотеке или мастерской? Мастерская обязана быть. Художник не профессия, а
 призвание души. Это то, без чего не можешь жить. 
            В библиотеке Эля не оказалось. Ну и где эта  таинственная
 мастерская? Там где много света. Наверное, где-то наверху. Я поднялась на
 второй этаж, найдя еще одни ступеньки в противоположной стороне, поднялась
 выше.
        Света и правда много. Два окна: одно верхнее другое боковое, освещали
 помещение, ярко заливая солнцем. Возле стен стояло много картин в
 подрамниках.
 Было тут и много того, что имеет каждый художник.
 - Рафаэль, я тебя рассекретила. – Я чмокнула его в макушку.
 - Привет, котенок. – Рафаэль улыбнулся в ответ.
 - Что ты делаешь мой учитель? Зачем растираешь пигмент, сейчас готовых красок
 полно в продаже. – Сделала умное лицо я.
 - Угу. – Сказал Рафаэль. – Так и есть. Но опыт десятилетий, он в крови.
 Иногда я пользуюсь готовыми красками. Есть очень качественные. -  Он вымыл
 руки, обнял и поцеловал меня.
 - Ты рано. От чего не спишь? –
 - Тоже привычка. – Ответила я. – Если много спать, самое интересное проспишь.
 – Улыбнулась я. – Рафаэль, можно я поковыряюсь в твоих творениях? – Получив
 подтверждение, я с замиранием сердца перебирала картины в подрамниках.
 Чудесные пейзажи, мало похожие на русские, с березками тоже не мало,
 портреты разных людей. Красивых девушек  много. Я заскрипела зубами.
 Вспомнила, что не прежняя невзрачная Линка, я гораздо больше. Что мне до
 красивых клиенток Рафаэля. Художник должен отображать красоту, доводя ее до
 совершенства. Может в жизни они уродки сплошные, а это просто виденье
 Рафаэля.
 - Рафаэль, у тебя очень красивые портреты. Эти девушки действительно так
 ослепительно  красивы, или это твое мастерство, доведенное до совершенства? –
 С интересом спросила я.
 - Лина, ты права лишь отчасти. Я отображаю внутреннюю красоту, а игра тени и
 света помогает из обычного лица писать совершенство. – Вдохновение проступило
 на лице Рафаэля.
 - Но почему же тогда, такой мастер, как Рафаэль Санти написал свой портрет
 не совсем ожидаемо. В нем он больше скрадывает свою внешнюю красоту. Когда
 при встрече с тобой, я видела в твоих  глазах картинки жизни художника, в
 этих видениях его красота была гораздо ярче. Или это опять твое виденье.
 Судя по всему это так. Ведь и твоя внешность на много отличается яркостью от
 портрета Рафаэля Санти. А цвет глаз твоих напоминает мой. Но твой цвет
 лазурита на много насыщенней. А уж цвет  волос точно не назовешь темным. Ты
 ярко выраженный блондин, но оттенок твоих волос столь необычен. ( Волосы
 Рафаэля очень мягкие, крупной волной и очень тонким,  приятным запахом.) –
 Я посмотрела на Рафаэля, что он ответит. Сильно уж интересовали меня такие
 расхождения. Его упоминания об экспериментах с внешностью очень волновали.
 Вдруг можно  улучшить и мою, не теряя индивидуальность. Все эти красотки на
 картинах, как ножом по сердцу. Сколько еще времени пройдет, пока я смогу
 полностью изжить свои комплексы. Рядом с Рафаэлем  это будет трудно. Глядя в
 зеркало, особенно. Я, конечно, помню, кто я теперь и понимаю, что буду уметь
 многое. Но когда это будет, а портреты вот они, и дамочки, они везде. Что бы
 такое придумать? Чтобы и волка съесть и от бабушки избавиться. А то
 «замахаешься» ей пирожки таскать. Гм. Хи, хи.  Рафаэль заинтересованно
 смотрел на меня.
 – Ты видела картинки? Интересно. Очень интересно! Стоит над этим подумать.
 Что касается внешности, я вовсе не старался копировать внешность учителя.
 Скорее пытался выразить его внутреннюю суть, что и повлияло на мой
 эксперимент. Лицо мое узнаваемо, но я все же, сохранил свою индивидуальность.
 А внутренне, мы с учителем очень похожи. Я долго работал у него подмастерьем,
 с восхищением наблюдая за творением мастера. Я пытался запомнить и копировать
 каждое его движение. Мне так хотелось узнать секрет  мастерства. И я достиг в
 этом некоторого успеха. Со временем учитель доверил мне расписывать  детали
 пейзажа. Но я и этим был доволен и горд. А по происхождению я не итальянец.
 Я из России. Любовь к русской природе у меня по праву рождения. Мы уехали в
 Италию, когда мне было восемь - десять лет. Маме требовался теплый климат. В
 подмастерье к учителю я напросился сам. Наблюдая за его работой при написании
 портрета матери, меня поразило вдохновение и что-то еще, что отражало его
 лицо. Это был не обычный человек. Его чувства, они были слышимы и ощутимы!
 Это было так сильно! Сила восхищения жизнью и своим призванием исходящая от
 него наполнила и переполнила меня. Я больше не мог ни о чем думать. Я упросил
 маму отдать меня в ученики. Но плотность работы мастера велика. А подмастерья
 всегда нужны. Я готов был полы мыть в его мастерской, лишь бы иметь
 возможность наблюдать за его работой. Рядом с ним я зажигался иной жизнью.
 Мой внутренний огонь горел так ярко. Я больше не представлял себе другой
 жизни. Имя Рафаэль, я взял в память об учителе. Я не находил себе места после
 того как он ушел. Его жизнь была так ярка и так коротка. Я стал работать как
 каторжный. Я должен был достичь совершенства учителя. Именно в то время я
 повстречал необычного заказчика. Жизнь моя сильно изменилась. Я очень много
 занимался живописью. Дар действительно помог достичь совершенства, когда я
 научился видеть и отображать внутреннюю красоту. Именно так я узнал тебя. –
 Он улыбнулся, крепче обняв целуя меня.
 - Может, все-таки  позавтракаем? – Рафаэль вопросительно посмотрел на меня.
 Еще как пора. При слове завтрак, я готова была увеличить скорость, чтобы
 стрескать чего быстрее.
         - Омлет не вдохновляет. Эль, есть у тебя овсяные хлопья? –
 Поинтересовалась я. Заварив их, я с удовольствием уплетала то, что не стал бы
 есть никто. Просто залитые кипятком, с добавлением пары капель масла. Рафаэль
 смотрел на меня большими глазами. Услышав о моем вегетарианстве, он, конечно,
 старался подготовиться, но такое. Гм.
 - Рафаэль, может мой организм так готовил меня к принятию дара. Все эти
 странности не в один день пришли ко мне и не по убеждению. Вкус колбасы стал
 сравним с вкусом мыла, а мясо больше напоминает вкус половой тряпки. Стал бы
 ты, такое есть, вот и я не ем. Но бульон в подливе и яйца в пирожных, я
 спокойно воспринимаю. Чего не скажешь о вегетарианцах по убеждению. Есть ли
 смысл в моих странностях? Помнишь, ты рассказывал о невозможности принятия
 дара девушкой. Но, ведь вот она я. Я смогла. И все странности мне на пользу.
 Хоть в мозгах, хоть в желудке. -  Я доела свою кашу настроения «чисто
 поржать». И запила зеленым чаем с вожделенными пирожными, что я выудила из
 холодильника. Я озабоченно посмотрела на оставшиеся. Хватит ли мне на вечер?
 Чем вызвала улыбку у Рафаэля.
 - Я подумаю над твоими словами. – Ответил он.
 - Какие планы на сегодня? Вчерашние занятия были очень интересны. – Я от
 чего-то подумала, если мне так понравилось прозрачное молоко луны, может,
 энергия солнца и лазурного неба, так же притягательны? Да и книгу-учебник Эля
 внимательнее изучить надо. Особенно, что касается внешности. Вот заело! Хоть
 прямо сейчас беги в библиотеку. Я высказала, свое сильное желание учиться.
 (Да что ж это такое! Красивые девки, прямо, спокойно радоваться жизни мешают.
 И ведь понимаю, что глупо. И вновь мозги по кругу кручу.)
 - Заедем в пару мест и домой. – Улыбнулся Эль моему нетерпению заняться
 обучением. Что касается Маруськи, вряд ли она обо мне сейчас думает.
 Наверняка все мысли о Мишеле. Вечером позвоню, что бы не отвлекать от работы.
 - Что мне одеть, куда мы поедем? – Поинтересовалась я.
 - Что нравится. – Ответил Эль. Что нравится? Вот эта майка с дикой рожей
 точно нравится. И мои джинсы. Все я готова. Мазилки на лицо я не стала
 мазать. Красивой обезьяны в природе в принципе не существует.
 - Я готова. – Выйдя из комнаты, сказала я. А стрижку под мальчика, я просто
 встрепала рукой. Очень даже задорно. Стрижка стильная, я за нее кучу денег
 отвалила. Свои длинные волосы я оставила в прошлом.
         Заехав в клуб, Рафаэль просматривал деловые бумаги и делал звонки. Я
 немного заскучала. Тишина, посетителей нет. Скукота, чем заняться? В потолок
 плевать что ли, так этот талант мне не доступен. Решила заказать мороженое,
 три разных. Я попросила все положить в одну тарелку. Что я буду сидеть с
 тремя, как самая обжорливая. Официант посмотрел странно и принес достаточно
 большую. Что-то я не учла. Получилось, гм, «не хило». Как я это все съем?
 Пока Рафаэль занят, узнаю, что тут такое. Мм, вкусно, а если так, у этого и
 этого вместе? Я занялась экспериментами. Меня очень увлекло это бесхитростное
 занятие.
 - Рафик, ты, что опять шефство взял над беспризорниками? – Услышала я женский
 голос. (Вот, шлюха, поношенная. Еще и фамильярничает.) Рафаэль повернулся в
 мою сторону,  улыбаясь. Дама брезгливо смотрела на меня. Я демонстративно
 измазалась мороженым, и шмыгнув носом, утерлась внешней стороной руки. Решив
 поиграть с дамой, я с интересом осмотрев ее всю и облизала медленно губы.
 Дама чуть не подпрыгнула от полноты чувств.
 - Рафаэль, что это! Дети пошли какие-то распущенные. Где ты, таких, находишь?
 – Она шипела от негодования. Я встала и приблизившись к ней вплотную,
  поинтересовалась томным голосом.
 - Леди, что вы делаете сегодня вечером? –  Я повторила номер с облизыванием
 губ. Развлечение, конечно ниже плинтуса, но если дама желает поиграть. Мой
 голос с придыханием впечатлил ее. Дама вполне натурально взвизгнула, и ее
 как ветром сдуло. Что это с ней? Ведь так интересно играли. И чего
 кочевряжилась, на извращенку я точно не похожа. Наверное, перед Рафаэлем
 красуется.
 - Лина, ты мне так всех клиентов распугаешь. – Весело сказал Эль. ( То-то ты
 так расстроен.)
 - Эль, что с ней? Она ведь просто играла. Чего убежала? – Удивилась я.
 - Может и играла, а может, испугалась, что ты ее красоту  сглазишь. Моя
 постоянная клиентка. Прекрасно знает, что нельзя часто обновляться, совсем
 не думает, на сколько, укорачивает жизнь. Пять лет яркой жизни за пятнадцать
 обычной, дорогая плата. А ведь у нее внуки. Но без своей красоты, она не
 видит себя в жизни. Вот и приходится идти против природы. Что ж, у каждого
 есть право выбора. Доела мороженое? –
         Мы посетили центральный банк. Добротное и основательное здание.
 - Почувствуй энергию. Попытайся. – Сказал Рафаэль, войдя внутрь.
        Нас провели куда-то наверх. Судя по всему, у Рафаэля здесь серьезные
 дела, раз сам директор улыбается ему. Мне предложили: чай, кофе. Конечно,
 чай. Чай с приятным ароматом, а вот пирожные, перебор. Извините вкусняшки,
 сегодня не ваш день. Переела. Что там говорил Рафаэль, попытаться, потоки?
 Я прикрыла глаза, сосредоточившись, прислушалась к себе. И где они, как я их
 узнаю? Что они существуют, я знаю из изотерических книг. Я потянула воздух и
 выпила глоток. Какой он, откуда?
 - Малыш, ты чей? – Спросила я маленькую часть энергии, и наделив своими
 душевными качествами, отпустила обратно. Пометив, как маркером своей
 энергией, глоток энергии стал виден для меня. Он быстренько юркнул куда-то
 вглубь. И тут я увидела.
         Множество шуршащих ручейков и рек, состоящих из купюр, впадали в
 море, моря втекают в океан.
 Банк представился, как большое водохранилище. Но энергия там не застаивалась.
 Она  втекала в него многообразием потоков и двигалась дальше.  Я отыскала в
 этом цветном потоке шуршащих денежек, своего малыша. Он радостно устремился
 ко мне. За ним двинулись другие любопытствующие. Я с удовольствием поделилась
 с ними радостью. Поток усилился, денежки облепили меня и закружились в
 водовороте. Очень интересно, но мне столько не осилить. Во мне пока еще мало
 энергии. Я поделилась тем, что есть. Попрощавшись с денежками, я обещала
 вернуться, когда буду более наполнена энергией. Я вышла из видения.
 Настроение заметно улучшилось. Общение с денежками в день зарплаты, всегда
 приносило радость новых приключений. Да и кто из нас их не любит.  Денежки
 хорошие друзья, а друзей много не бывает. Хи, хи. Другое дело, что друзья
 требуют много времени и внимания к себе. А это уже труд, который стоит
 соизмерять со своими возможностями. Судя по видению, нужна энергия и не
 малая. Даже высокоорганизованный труд, предполагает достаточные затраты сил
 и времени.  Рафаэль освободился.
 - Ну что, есть успехи? – Он улыбался.
 - Да, пообщались немного с денежками, кажется, подружились. – Весело
 хихикнула я.
 - Молодец. – Рафаэлю было приятно, что я не бездумно пирожные трескала. Они
 так и остались, сиротливо лежать на тарелке. Жадной я не была. Думаю, они
 долго бесхозными не останутся.
           Мы неспешно гуляли по парку. Погода хорошая. Отправились на
 набережную. Хорошо бродить просто так, вдвоем. На мосту мы стояли, глядя, как
 река неспешно несет свои воды. И сотню лет назад и две, она так же несла свои
 воды.
 - Я люблю мосты. – Сказал Рафаэль. – Они, как символ перехода к чему-то
 новому, соединяют прошлое с будущим. Мост соединяет берега, а между ними река
 времени. – Он задумчиво смотрел вдаль.
 - Мне часто снятся мосты. - Сказала я. – Не так давно я видела подобный сон.
 Но обратно  мост меня не пустил. - Я посмотрела на Рафаэля, что он об этом
 думает. В нем самом столько загадочного.
 - Обратно невозможно вернуться. Время идет по кругу. Но вернувшись в исходную
 точку, понимаешь, что это новый виток времени. Мы всегда идем навстречу
 будущему, даже если пытаемся вернуть прошлое. – Он посмотрел на меня.
 - В прошлое я точно не хочу. Будущее с тобой, это невероятно интересно. Во
 сне только от незнания будущего, можно пытаться идти назад.
          Время обеда давно наступило. Увлекшись прогулкой, мы не заметили,
 как  быстро оно прошло.
 - Есть одно интересное место. – Сказал Рафаэль. – Я познакомлю тебя с Марио.
 Он готовит великолепную лазанью, а паста у него просто божественная. –
          Домашнее кафе на открытом воздухе располагалось за чертой города.
 Шум листвы деревьев благотворно действовал на уставшего путника. Вокруг много
 цветов.
 Марио, веселый приветливый итальянец, как его занесло в Россию. Возможно, за
 этим стоит романтическая история. Рядом с Рафаэлем, я во всем начинала видеть
 романтику.
 Маленькая девочка подбежала к Марио, и ухватившись за одежду, с любопытством
 рассматривала меня. Рафаэль взял ее на руки.
 - Вот проказница. – Улыбался Марио. – Рафаэль, девочку надо кормить, что она
 худенькая у тебя такая? Чаще приезжайте. Марио знает толк в женской красоте.
 Девочка быстро превратится в настоящую красавицу. – Он подмигнул весело мне.
 Я рассмеялась в ответ. Представляю,  как я должна выглядеть, по мнению Марио.
 Но лазанью настоящего мастера не терпится отведать. О чем я поведала Марио.
 Мы присели за стол, малышка не слезала с рук Рафаэля. Темноволосая, вся в
 завитушках, она любопытно сверкала своими большими карими глазками. Немного
 освоившись, она перелезла ко мне на колени.
 - Ну что красотка, будем знакомиться? Меня Лина зовут, а тебя? – На мой
 вопрос она не ответила.
 - А ты женишься на Рафаэле? – Спросила она. – Когда я вырасту, я обязательно
 на нем женюсь. – Вот так заявление. Не знала, что у Рафаэль обзавелся
 невестой. Было весело, глядя на Рафаэля. Его тоже развлекла открывшаяся
 перспектива.
 Лазанья мне очень понравилась, особенно размер порции. Попрощавшись с Марио
 и маленькой проказницей, мы отправились домой.
 


Рецензии