Игры сознания Глава II

Холодильник такое странное место, нет, серьезно. Вот представьте, сколько раз так было, что вы входите на кухню, наверное стоит упомянуть, что входите ночью. Давайте также предположим, что живете вы в хрущевке с маленькими кухнями. Так вот, заходите вы ночью на маленькую кухню, попутно задевая своей складкой углы и мебель, вторая же складка, словно находящаяся в сговоре с первой спихивает мелкую утварь, вроде ложек или кружек на пол. Вы ругаетесь, не понимая при этом до конца, что же происходит, и открываете дверь холодильника.
Яркий свет льющийся изнутри режет глаза. Понемногу привыкая к освещению внутри этого маленького мирка, где сырокопченая колбаса изменяет сосискам с соседней, уже успевщей пожухнуть помидоркой. В голове всплывают какие-либо образы, словно картины так и не дождавшиеся своего художника и вынужденные вечно храниться в кладовках или подвалах. Рука тянется к аппетитно лежащему… чему-то, в полудреме сложно разобрать какой кусок и от чего там лежит, правда привычка холостятской жизни так и осталась, необходимо понюхать то, что взято в руки, помолиться, и засунуть в рот, сделав при этом самое мужественное лицо, какое только можно. Правда не знаю как у вас, но у меня получается выражение лица больше похожее на маленького ребенка, который находится в состоянии крайнего удивления, сидя на унитазе и силящегося сделать свое дело, смотря только что улетевший из рук телефон.
Так вот, к чему это я?
Ах да, какое-то время назад, мне казалось, что холодильники- это тоже своеобразный дом с прохладным климатом. Но кто же там может жить, спросите вы? Возможно прозвучит это странно, но все же на то время, до того, как я встретил Робина, мне казалось, что в холодильнике жили пришельцы.
Не надо сейчас представлять себе маленьких зеленых человечков с большой головой, и не менее большими глазами. Нет, тогда они мне представлялись иначе. Они должны были походить на снежного человека в миниатюре, ростом около трех дюймов. Правда шерсть у них не была светлой, по моим представлениям, нет. Такое слишком банально.
Я представлял себе их пухленькими, с красивой, вытянутой мордашкой, ну знаете, какая бывает, после того, как вы посмотрите на выданную вам заработную плату. Вот, да, примерно такая. Глаза у них маленькие, словно … снова приходит на ум слова зар. плата, собственно недалеко от этого, но хотелось бы привести пример более наглядный. Скорее как пиктограмма с статусной строке компьютера.
Так я и стоял ночами напротив белого гиганта, силясь увидеть внеземной разум, решивший поселиться на моей кухне. Слышали бы меня сейчас санитары… даже страшно подумать, что бы они могли сделать.
По телевизору опять ничего нет, на улице дождь, а на дворе январь. Что же делать, ума не приложу.
Надев тапочки я пошел на кухню, хотел сварить себе кофе, и съесть булочку. Из маленькой комнаты мне послышались странные звуки. Наверное Робин разговаривает во сне. Он частенько это делает, уж и не знаю как с ним бороться.
Один раз, также безмятежно прогуливаясь по своему дому из комнаты я услышал крик «Ложись»
Недолго думая я и лег. Зная что это Робин, мне подумалось, что лучше последовать его словам, а то мало ли, пролетит косточка в голову, или мячик рядом…в глаз.
«Ползи, тише, что бы не звука» странная просьба со стороны моего пса, когда он сам орет, но, недолго думая я ей последовал. Пол был липкий и от него странно пахло, хотя ничего удивительного, живя с разговаривающим псом, кто знает, что он на него пролил.
Словно пехотинец я полз по полу с той осторожностью, с которой только мог,опыт есть,если честно,теоретический, из фильмов.
"Стой, дальше опасно,враги, везде враги"
Только тут до меня начало доходить, что все это было адресовано не мне, возможно Робину снился сон, в котором он с его другом, скорее всего воображаемым, устроил охоту на несчастный народ сосисок. Спросите меня откуда вдруг такие мысли? Все просто, дело в том,что мне удалось доползти довольно близко,что бы увидеть спящую морду и закрытые глаза,немного подрагивающие лапы.
Ну что же,это было, но никто этого не видел,оно и хорошо,люди уже недобро на меня посматривают во время прогулки с Робином,хотя не понимаю почему,ведь многие владельцы собак разговаривают со своими питомцами, мне мой хотя бы отвечает,вот и вся разница.
Тут встретился с одной бабулькой,которая выводила на прогулку своего пуделя. Милого вида женщина. Острый клюв, маленькие бусины вместо глаз,пара зубов,которые вот-вот выпадут, в общем загляденье. Ну и остановилась она со своим мохнатым монстром рядом со мной.
"Какой замечательный у вас песик,милок, как его зовут"?
"Ох,здравствуйте", меня она немного ошарашила, не ожидал,что кто-то подойдет. "Это Робин" услышав свое имя он обернулся,посмотрел на нежданных гостей, изумленно распахнул глаза и пасть, отвернулся,некоторое время оставался в таком положении,потом снова обернулся, и так пару раз. Потом посмотрел на меня,и задал один лишь вопрос "откуда оно выползло"? Ответить я, к сожалению, не мог, ибо даже не знал,выползло оно или упало, оба виранта заслуживали на существование,хотя я больше склонялся к первому,так как после падения клюв был бы приплюснут,да и рыть таким казалось довольно удобным решением.
"Милый,и имя такое красивое", продолжила она "а какая порода"?
Тут уже я ей ответить не мог. Сколько раз бы я не спрашивал у своего четвероногого друга, подобные подробности он всегда умалчивал. Возможно и сам не знал, возможно просто не хотел говорить, но всегда говорил о том,что происходит от одного знатного рода. Я уже не стал его осекать тем,что будь он из знатного рода,на вряд ли я бы нашел его на улице голодающим,но кто знает,жизнь довольно непредсказуемая вещь,в которой могут случиться многие,даже самые,казалось бы, невероятные вещи. Так я и оставил его с мыслью о том,что полностью ему верю,а он,как член знатной семьи взмахивал головой,разворачиывлся и направлялся в противоположную от меня сторону,попутно задевая что-нибудь своим хвостом.
"Честно говоря и не знаю, нашел на улице этого красавца, отмыл, откормил, и приютил" с улыбкой на лице поведал в сжатой форме наше знакомство с Робином гостье.
«Как жаль, как жаль», продолжила старушка, «я, знаете ли, экспериментатор», подмигнув глазом сказала старушка, но по всей видимости к старости развивается какая-то болезнь у людей, требующая соблюдение симметрии, а также в купе с тараканами в голове определенного повтора действий, так старушка стояла и моргала то одним глазом, то другим. Все было бы не столь плачевно, если бы не её клюв, он двигался в такт подмаргиваниям. То в одну сторону, то в другую.
Робин жалостливо взвизгнул увидев это зрелище, а я понял, как она копает подземные ходы. Нет, действительно, очень удобный метод, когда у тебя не нос, а дрель, зачем пропадать природному таланту?
Закончив ритуал старушка продолжила свой рассказ, «я собираюсь вывести новую породу, и ищу кандидата для своей принцессы», она посмотрела в сторону своего пуделя, и тут я заметил жалостливый взгляд с ее стороны как бы говорящий «Помогите».
«И ваш пес мне показался отличным кандидатом… сначала, но так как он без породы, придется и его отмести…жаль, как жаль, такие гены пропадают», с этими словами она начала удаляться в сторону заката, утаскивая за собой бедное существо, которому суждено родить новую породу. Ну что же, удачи им.
Опять визг, Робину точно что-то снится, присоединяться в снотворные приключения у меня желания никакого не было. Оставлю его там одного, ничего страшного все равно не случится.
А пока надо подумать, чем заняться, подошел к полке с дисками, хотя бы музыку включу для фона, а то тишина, прерываемая стонами, начала уже порядком надоедать, итак, что же я хочу послушать? Перебирая пальцами коробки из-под дисков, мне попался один очень странный экземпляр. Не помню его в своей коллекции. Яркий буклет с непонятной мне символикой не давал возможности увести от себя взгляд, такие линии, такие очертания, вроде бы где-то его раньше видел, но не могу вспомнить где, знаете, такое странное чувство, когда смотришь на что-то незнакомое, и начинаешь понимать, что знаешь этот предмет куда лучше, чем тебе думалось на самом деле.
Голова начала болеть от напрасных попыток вспомнить. Выпью-ка я таблетку от греха подальше. Я отложил диск в сторону, не стал класть его обратно на полку, не смог. На кухне, как и во всей квартире было тихо, завывания Робина стали куда громче, чем были раньше, видимо ему там очень весело. У воды, которой мне пришлось запить анальгин был горьковатый вкус, но кувшин довольно чистый, да и вода менялась только вчера, ничего не понимаю. Что же сегодня происходит? Ладно, не суть важно, не буду же я зацикливаться на каждой мелочи, сейчас есть дело поважнее.
Я вернулся в комнату с решимостью продолжить изучение диска, смотря на тот же буклет я понимал, что символ этот уже где-то видел, давно, может даже и не здесь. Откуда он взялся?
С задней стороны были такие же символы расположенные в столбик, но не было ни названия треков. Ни композитора, ничего. Ладно, надо открыть коробку, посмотреть на сам диск, может быть на нем есть хоть что-то, что подскажет мне что это.
Робин завыл еще громче, на него это не похоже.
«Ой, Робин, вставай, дружок»
Но он не проснулся, даже несмотря на то, что я его теребил.
«Робин, Робин», я теребил его еще сильнее, но он словно не чувствовал меня и не слышал.
Мне стало страшно, тут что-то не так, может с ним что-то случилось, не там, там ничего случиться не может, за все время, проведенное во сне это подтвердилось на опыте. Но тут, может что с сердцем или еще хуже?
Я поднялся, чтобы позвонить в скорую ветеринарную помощь, и коробка выпала у меня из рук, раскрывшись передо мной, внутри было пусто, но это сейчас меня мало волновало, необходимо было позвонить и позвать на помощь.
Сзади меня послышались звуки напоминающие дребезжание и зацикливание неких синтетических и симфонических мелодий.
Но в проигрывателе не должно быть дисков, я всегда их убираю после прослушивания, в глазах туман, ноги подкашиваются, а звуки становятся все громче. Робин завыл так, что будь я в сознании упал бы от боли в ушах. Падая, последнее что я видел была пустая коробка из-под диска.


Рецензии