Начать с себя

День был весьма хороший. Я, как обычно, общалась с теми людьми, с которыми всегда приятно провести время. С ними так уютно и тепло. Даже познакомилась с человеком, которого зовут Берик. Странное и удивительно имя, которое я никогда не слышала ранее. Он удивительный. С ним так приятно было пообщаться, но беседа была анонимной, у меня сбился интернет и я его потеряла. Так страшно потерять человека, с которым так много общего. Он рассказывал о себе и я находила в нем себя. Мне жаль, что за интернет у меня еще такой? Я из тех людей, кто пожалел немного и отпустил ситуацию, ведь я оставила номер и я надеюсь, что он когда-нибудь напишет. Хотя уже сутки прошли. Как странно, тянуться к человеку, которого ты никогда не видела. Но он уже стал для тебя чем-то невероятным и интересным. Человека нет, но он такой оставил отпечаток. Он как прожег душу. А интересно, напишет ли?

Дивный вчера разговорчик состоялся. Я пообщалась с хорошими людьми, посмотрела достойных фильмов, выкрала времени на отдых и общение. Радуюсь, ликую, праздную. Ведь все прекрасно. Я выбираю счастье, а не унылое лицо, что было раньше!

Но, всегда есть но. Бывает у вас такое, когда сидишь и понимаешь вдруг, что тебе ничего не нужно? Совершенно. Да у меня бывало. Чаще всего, да что там, каждый день.Я беру себя в руки и иду что-то делать, к чему-то стремиться. Но страшно даже не то, когда опустились руки, а когда нет желания их поднимать. Не понимаю таких людей, совершенно. Почему? Вот почему?

У тебя есть выбор. Он всегда есть. Есть множество различных вариантов, но и у них есть свои плюсы и минусы. Особенно меня напрягают те люди, которым ты хочешь помочь: ты говоришь, что не все так плохо, есть выход, можно найти его всегда. В свое время они говорят тебе, что ничего нельзя, мои проблемы самые сложные и нерешаемые. Вопрос другой: Где? Где ты берешь столько негатива? Покажи мне это место, я оболью его бензином и сожгу, чтоб он не шел на других от тебя же! Таким людям вообще лучше ничего не доказывать, ничего не рассказывать и вообще не помогать, потому что их проще послать! Серьезно. Ты говоришь одно, что есть вариант, что есть люди, которые могут помочь выйти из этой ситуации, протянут руку помощи. Есть, все есть! Так нет, давай докажем обратное и снова начнем поливать тебя же, человека, который так искренне хочет помочь, протягивает руку, всем этим негативом и угнетенным состоянием. Ты искренне желаешь вытащить этого человека из комы. А тебе снова : "Это нерешаемо". Мне просто в этот момент хочется хлопать дверью, у меня поднимаются нервы и это невероятное чувство злобы даже, хотя по натуре ты скромный и очень добрый человек. Но есть вот такие люди. Они перевернут все и в конце, вместо того, чтоб сказать просто "Спасибо", хотя бы за помощь, что выслушал этого неудачника. Они говорят тебе о том, что "Мне не нужна помощь. Ни от кого. Я все сказал". И почему ты не можешь сказать раньше, сразу :"Знаешь, Юль, не напрягай нервы, не ищи ничего. Ведь я унылое существо и настою на своем. Ведь мне совершенно ничего не нужно, ведь я даже себя поднять не могу. Я ведь враг себе сам. А ты тут будешь помогать, Зачем? Тебе это не нужно. А мне тем более." И тогда вопрос исчерпан. Но я же все равно буду копать и помогать, а потом снова мне Докажут обратное. Ну, как докажут, выскажет свою точку зрения человек, а я с ней не соглашусь. Ведь выход есть всегда, из всех ситуаций. А еще тебя выставили виноватым, ты понимаешь? Потому что ты вторгнулся в его жизнь, начал разбирать проблему, помогать. В конечном итоге такой негатив, который сожрет тебя ночью или днем, когда ты будешь сидеть на учебе. Ведь главное во всем стабильнось? Так у этих людей? Сидеть, не начинать с себя, не исправлять свои мысли в голове, нее менять, прежде всего, себя. А потом еще посылать людей, которые тебе помогают? Зачем? Не проще ли сразу закрыть себя в чулане и все? Зачем жить, когда нет у этих людей выбора? Простите, мне не понять.

А я всегда помогу. Правда. Я буду говорить:
- Береги свои нервы. Меньше думай об этих проблемах. А то будешь невролога раза по два за месяц посещать. Что кстати не из приятных делов-то. Лекарства-деньги, причем не маленькие иногда. Так что, давай, меньше накручивай.
А знаешь, что тебе скажут:
- Да я знаю... Только вот толку никакого.
А ты:
-Сейчас такой грязи навалом, ух. Мыслей много, истерики, слезы... А кому они нужны? Ни подругам, ни друзьям, даже ни тебе. Вот я так думаю и понимаю: меньше думай, меньше загоняйся, меньше потом принимай. Давай крепись, звони, пиши, если что не так
- Слишком это сложно
- иногда все проблемы можно сравнить с песчинками, которые кстати хорошо проходят через пальцы потом. Все это твои иллюзии лишь. Нам, девушкам, свойственно стоить замки из проблем, которые, по сути, вообще можно переплюнуть! Смотрю на некоторых: у всех не сахар, даже хлеще, чем у меня, а люди так с этим справляются, просто безумие. А решается все простым образом: меньше люди думают о своих проблемах и больше занимаются делами. А когда ты занят все время чем-то, то и мысли эти не лезут к тебе.
- Это не мысли, а моя жизнь и мое будущее
- Относиться проще нужно к этому всему - вот я о чем. Я просто смотрю на других, что и тебе советую, потому что люди некоторых похуже нас живут и ничего же, живут же. Не нужно делать из всего очень большую проблему. Не мне тебя учить, советы тебе давать мне. Я не буду говорить, что у меня, потому что наверняка у тебя посерьезнее. Ты поделись с ближними, родными. Ведь не мало людей, кто сможет помочь и разгрести эти проблемы, помочь с твоим же будущим. Просто ноем много, хотя можно решить все сейчас и начать с себя. Когда у тебя сейчас в голове такой негатив, естественно ничего само по себе не решится. Бери себя в руки, бери руку ближнего. Кто может помочь, кто не откажет, есть такие! И вперед! Чего ты пессимисткой такой стала? Все можно. Главное - сама искренне желай этого и начинай делать. А так всю жизнь можно говорить, что все печально и неисправимо, хотя истина и решение совсем рядом.
-Нет таких людей. К сожалению

И тут я невольно понимаю, что мои сообщения зря. Зря? Я уже не человек и не могу помочь? Я была в тупике и размышляла долго, что сказать.

- Ты слишком обобщаешь и преувеличиваешь. Получается, что ты даже сама себе враг.
- Да
- стань себе другом. Когда не доверяешь себе - это вообще гиблое дело. Научись верить себе, доверять, чувствовать, что ты. Когда такой негатив прет - это ужасно. В реальной жизни все мы разные. но я не думала, что есть еще такие люди, которые враги для себя. Нет, давай выше нос. Начни с себя.
- Тема закрыта

Что? Вот это сообщение вообще разбило во мне всякую веру. Человек от себя отвернулся? Зачем? Я обычно, когда от меня отвернулись все, когда даже родные и близкие против моего выбора. Я повторяю:"У меня есть я, а мы как-нибудь справимся. И этот человек в зеркале меня точно не предаст." Истина близка. Зачем так нагнетать? Действительно. Но вчера этот человек сразу же оборвали мне все желание этого выбора. А именно:"Если у тебя есть выбор, почему бы не выбрать счастье?" Нет, но я все равно выберу его, даже если кто-то мешает мне это сделать. Хочешь сделать что-то действительно хорошо - делай сам. Здесь нельзя никому доверять. Люди слишком эгоистичны. А еще чаще в людях живут твари, которые питаются засчет твоих чувств и эмоций. Но я все равно написала:

- Глупо так реагировать. Тебе пытаются помочь, а ты сама закрываешься.
- Мне не нужна помощь. Ни от кого. Я привыкла одна со всем справляться.

И снова у меня мысли, почему не сказать сразу:"Знаешь, Юль, не напрягай нервы, не ищи ничего. Ведь я унылое существо и настою на своем. Ведь мне совершенно ничего не нужно, ведь я даже себя поднять не могу. Я ведь враг себе сам. А ты тут будешь помогать, Зачем? Тебе это не нужно. А мне тем более." Но я снова:

- Вух, если у тебя проблемы с твоей жизнью и с твоим будущим, так САМА, без чьей-то помощи должна справиться. У тебя же все у самой все получается, так почему очередной раз не помогать самой себе? Если сам, значит сам. Значит не враг себе, раз сама все. Ты противоречишь сама себе сейчас. У меня тогда больше нет слов. Я сказала все и написала не мало.
- Я тоже, по-моему, все сказала. Я не прошу мне помогать. Никого.

Меня убило. Морально. У меня даже физическая боль возникла. Я с этим человеком общалась много. У нас с ней детство было. Сейчас мы учимся по разным городам сейчас. У нее: учеба отличная, родители ее поддерживают, бабушки, девушки, братик младший, за которого можно радоваться ежеминутно, даже по той причине, что он сказал новое слово, любимый человек. Есть все. Зачем так угнетать. Я бы даже позавидовала той жизни, какой она живет. Мне не легче, но я не стала говорить о своих проблемах, потому что без толку! У нее все более серьезнее же. Честно, она всегда преувеличивала проблему к масштабу Вселенной. Только я не понимаю для чего это все? Ведь ей самой это не нужно.  Мне не понять: зачем людям так усложнять свою собственную жизнь. Ведь я даже сейчас радуюсь огромным хлопьям снега, которые сейчас за окном, но так моментально тают на ладонях.
Любите, творите, помогайте близким! И надеюсь, что самые заветные мечты и цели осуществятся! Стоит только захотеть самому!


Рецензии