Вот завела

Голос глухой?
Сон да не в мочь -
Снова в бою -
Словно не сплю.

"Что ты творишь?"
Дальше лишь лик...
Мыслю - верчусь:
"Сбавить тот звук!"

Падаю в сплин:
Череп горит...
Тело на  сон...
- Завтра урок!

- Ты без меня
Сможешь унять
Ротик стихов
Тайной дорог...

Снова на день
Стылость и лень!
Запись - а там
Сила в словах...

Слабость в летах...
Серость в глазах -
Боль из огня!
Вот завела!


Рецензии
С праздником тебя, хорошая моя...

Пришла весна, она пришла? - неужто правда?
Коленки голые девчат, кричат везде, кричат для всех...
- Пришла весна, весна пришла, смотри на нас... и улыбнись!
Пришла весна, от спячки зимней ты проснись! Не видишь что-ли? Присмотрись... и восхитись!!!
Весна пришла... Ты вспомни, каждая весна приходит так, что не до сна... И снова хочется... и радость вновь, и скука прочь... Весна пришла... И всё, и всё...
И всё, и всем терпеть уже невмочь!!! УРА - ВЕСНА!!!

Короче: Оля, любви тебе желаю, счастья и успеха!!!

Юрий Казаков   07.03.2014 12:14     Заявить о нарушении
Юра, спасибо.
напиши, мой друг, одно слово...
ЗДРАВСТВУЙ!
Я каждому желаю здоровья...
но мне все - чего у меня море!

Ольга Никитина-Абрамова   08.03.2014 17:41   Заявить о нарушении