Песенка о городе Киеве

Город Киев, город Киев,
чтО  другие города!
Его улицы такие
– враз полюбишь навсегда,
враз полюбишь навсегда,
прошептав: «Вот это да!» 

Их увидишь и, наверно,
не сумеешь позабыть,
а в его уютных скверах
только б девочек любить,
только девочек любить,
ну а как иначе быть!

Да и девочки – конфеты.
за червонец, не за грош!
Поищи таких по свету,
можем спорить, не найдёшь,
можем спорить, не найдёшь,
лишь руками разведёшь.

О Днепре его я б долго
говорить повсюду мог,
правда, есть в России Волга,
но и Днепр не ручеёк,
но и Днепр не ручеёк,
ширина его – будь спок!

Лавра, Дарница, Крещатик,
рад, что нас судьба свела.
Но простите, но прощайте,
мне пора, я из Орла,
мне пора, я из Орла.
Вот такие, брат, дела!


Рецензии
А где же пылающий "Майдан", Евгений? Или Вы его не заметили? Месяц назад, когда Вы написали эту песенку, сажа от горящих покрышек оседала на куполах Святой Лавры. Из Орла, конечно, многое не разглядишь... Вот такие, брат, дела!

Здоровья и храни Вас Господь!

С уважением, Валерий.

Валерий Шлихта   27.03.2014 05:09     Заявить о нарушении
Спасибо за посещение и отклик! А песенку я написал тридцать лет тому назад, когда Украина была ещё советской!

Евгений Красников5   27.03.2014 08:56   Заявить о нарушении
Уважаемый, Евгений! Дату выкладки на страничку я, профан в Интернете, перепутал с датой написания вашего творения. Ваша корректная поправка заставляет меня принести Вам мои извинения. Мои корни по отцу крепко связаны с Украиной, с Киевом, Николаевым ... Ещё раз прошу прощения за скоропалительный вывод.

Здоровья и всего Вам доброго!

С уважением, Валерий.

Валерий Шлихта   27.03.2014 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.