Пъедестал для неидеального мужчины

2 декабря 1976 г.

Хочется поговорить с Вами. Жаль, что напротив нет Ваших глаз-незабудок. Но я хорошо представляю Вас - усталого, задумчивого... Кто Вы? Я ничего о Вас не знаю. Разве только то, что Вы отличный врач, великолепный преподаватель и прекрасный человек.

Что-то во мне противостоит Вам, я как бы сомневаюсь, что можно быть таким добрым, как Вы. Не верится, что я, наконец, встретила свой идеал. Ведь Вы не идеал, правда? Не будьте им! Будьте, наоборот, человеком со всеми своими слабостями. Сомневайтесь, ошибайтесь! А можете ли Вы быть настолько смелым, чтобы изменить своей жене?

Это очень неприятно, тем более, что я пока не чувствую ничего особенного к Вам. Хочется просто смотреть на Вас, беседовать с Вами. Не говорите мне избитых истин, их я давно знаю. Но скажите мне Слово, которое зажжёт во мне огонь желания жить, радоваться жизни. Сделайте меня женщиной и матерью! Уверяю Вас, это мне необходимо. Пока я думаю только о себе. Кем надо быть, чтобы всегда помнить о других, волноваться их волнениями?

Я чувствую, что я Вам чуть-чуть нравлюсь, и все мои чудачества вовсе не кажутся Вам странными. В сущности, Вы остаётесь к ним равнодушны. Может быть, я ошибаюсь? Но представьте себе, что и мне было бы всё равно, взволнованы Вы или нет. Моё равнодушие к жизни дошло до некоего предела, перешагнув который я перестану быть живой, живя на земле.

Всё же Вы теперь нужны мне. Я хотела бы полюбить Вас и, конечно, ждала бы ответной любви. Ведь без любви то, что я задумала сделать, невыполнимо. Это было бы страшно! Только из-за ребёнка? О, я сумела бы накалиться, но Вы!

Как всё же радостно, что мне есть кого называть на Вы. На этом пъедестале Вы прекрасны!

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/02/21/1657


Рецензии
Вспоминаю своё: уже месяц лежу в роддоме на сохранении, очень тяжёлые условия - нипомыться , ни много другого и вообще, как в тюрьме,

Веруня   22.02.2014 22:55     Заявить о нарушении
Да, тогда условия были страшные...
А когда я дочку рожала, вообще воды не было. Как уж её там обмыли, не знаю, но кричала она громко, выражала протест. :-)

Вера Петрянкина   24.02.2014 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.