Тонкая душа

6 декабря 1976 г.

Вот какой письменный диалог произошёл у меня сегодня с Г. Корякиной на лекции по методике. Перебрасывались с ней записочками:
- Вера, напиши мне слова песни "Синильга"!
- Я бы с удовольствием, но видишь ли, Галя, я очень болезненно отношусь к отсутствию волшебных слов. Без них у меня просто руки опускаются.
- Ну, контра полосатая! Vera, schreiben Sie mir! Bitte!*
- Вы пользуетесь приёмом Пьера Безухова: когда он объяснялся в любви Элен, то вроде бы и сказал"Люблю Вас", но на французском языке.
Ну всё, успокоились. Напишу, конечно.
- Ты меня здорово поняла. Я как раз об этом думала. Ты, Вера, тонкая душа! Извини, пожалуйста, что контрой обозвала.

Вот, только чуть-чуть смелости - и ты победитель!


*Вера, напишите мне! Пожалуйста! (нем. яз)

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/02/21/2098


Рецензии
К волшебному слову мы все чувствительны, это уж точно!)))

Людмила Солма   15.04.2014 21:40     Заявить о нарушении
Ещё бы! Казалось бы, ухаживая за мамой, я не должна обращать внимания и обижаться на отсутствие волшебных слов, ан нет - цепляет, хочется слышать не "Дай, принеси, унеси, сделай!", - а "Дай, пожалуйста!" и тд. Иногда прошу маму говорить волшебные слова, она слушается. :-)

Вера Петрянкина   16.04.2014 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.