Izabella фрагмент-116

- «Мои связи помогли мне мало. Ибо за мной охотятся крупные акулы России. И это всё из-за Вуар-Теже, из-за звёзд новой расы. Ты так пронял Светку что она жить без тебя не может, но не поддавайся на её чары. Можешь удовлетворять её, но ничего ей не обещай. Командовать парадом буду только я. Адамович собака испугался и скорее всего предал меня, а у него связи с мафией Воронежа. Тех ублюдков он всё же покарал, но это мелкие сошки. Ты их тоже хорошо успел уделать, молодец. Короче, у меня мало времени и надо ехать во Францию. Теперь запоминай в день когда тебя отсюда выпишут за тобой приедет дядя Вася на стареньком сером просторном опеле. Номер 16-135 ИВС. Скажешь ему у тебя сестрёнка заболела, надо до больницы подвезти. Он тебе ответит частных заказов не принимаю, но из сочувствия могу подбросить за зелёный червонец. И только тогда садись в машину в задний салон, дверца будет открыта и никаких лишних вопросов. Привыкай чуток пожить на конспирации. И дальше действуй по его инструкциям. Это проверенный человек. У нас есть небольшой особнячок рядом с курским вокзалом. Там тебя примет тётя Глаша и она тебя устроит в задних комнатах. Пока поживёшь там. За вещами если надо что из дома съездишь с дядей Васей и если увидишь знакомых во дворе дома, скажешь что переезжаешь на новое место. А уж куда, ответь на кудыкину гору. Пока тебе придётся немного потерпеть. Там чувствуй себя как дома, на работу тебя будет возить сосед Николай он мастер цеха шиноремонта, и с ним же будешь ездить и обратно. Как устроит тебе тет-а-тет Светланка, её проблемы, но правила конспирации она знает. Это всё не на долго. Потом устроишься более основательно. Я сделала пока новые сети по городу и за тобой уже вряд ли кто охотиться станет. Жди моего возвращения от французов, там всё подробно и обсудим. Не лазай где попало и особенно по вечерам. Если придет племяш Егорка, прокатишься с ним по магазинам и купишь себе одежду получше и нижнее тоже. И что-то там по вещам или мелочам. На цены не смотри, но оденься покруче, но и поприличней и привыкай к новому образу, шикарного парня при бабках. Ты теперь в фаворитах царицы. Тебе мелочиться грех. В остальном главное оставайся самим собой. Я постараюсь долго не задерживаться, но тут уж как получится. Телефон получишь новый, твой могут прослушивать. Теперь всё! Извини что всё так сухо и по делу. Для эмоций пока не время. Ну бывай, выздоравливай!», и ещё раз хорошо поцеловав Игоря, Ирина ушла. И Игорь понял что прежняя жизнь для него кончилась, но он не жалел об этом и ради такой девицы был готов ещё на многое.
  По городу шли слухи и сплетни, про новую волну, но город пока зависал в прострации. Маркиз Жаре Де Пюрсен был из видных фигур раута, -
- «Что мальчишка? Нормальный парень. Я говорил с ним сам. Или для чего нужны старики? Чтоб держать у молодых пояс брюк? А ещё спадут при народе! Неужели вы все ещё не поняли, что самый важный вопрос двора что мы сейчас решаем – это молодые! Вам мало Самюэля Легранца? Завтра ваши сыновья и дочери начнут скопом отрекаться от своих родов, вы этого добиваетесь? Какие к чёрту нормы этикета, когда есть симпатичная девица рядом? Это сама мать природа. Или что знатные рода у нас марсиане? Не обожествляйте тут себя курам на смех! У парня нормальная кровь рода и его можно смело без штанов пускать к девицам. Уж такого парня природа и кровь не испортят. А то что выставили его за немощную пигалицу, ему аж перед девчонками стыдно! Девицы – вот сейчас его главный судья и бог. И без этой постели он когда не постигнет всех колкостей и тонкостей женской натуры. Каков из него завтра будет и муж!? Экспонат выставки, чтоб пыль с него сдувать? Он же живой человек. А там эти русские девицы дай боже, я видел эти кадры тоже! Или я по вашему тут к разврату молодых всех агитирую? Если для вас такое разврат, то вы и сами в любви ни черта не соображаете! И сама любовь, как и бог, для вас грех!? Они, эти русские девчонки не потопили, а подняли дух протеста и парня. И только они его и вытащат и на ноги поставят. Всем на зависть! Настоящего парня дворянской крови ничем не испортишь. Это родители его искалечили своим воспитанием в духе политики. И если мы его проблему завтра не решим, грош нам всем тут цена как двору. За этикетом спрятались, антихристы!»... .
  Вероника вышла из салона «Селена» на Адемштрассе, когда подкатило такси и вылезла надменная девица и следом вытащила из салона машины Сашку и приказала ему его тут ждать, мол она за пять минут обернётся. Ну уж такой вычурной мегере и за пару часов в салоне не управиться с её то запросами на свою непомерную персону. Это была скорее всего та племянница опекунша для Сашки о которой говорила Ирина. Проходя мимо эта недозревшая царица Савская уставилась на Веронику, ибо дух и образ что сотворила из себя Вероника невозможно было пройти мимо не открыв рта. И в племяннице взыграла внутренняя чёрная зависть и она сопя прошмыгнула мимо Вероники в холл салона красоты.
- «Ну что Шурик, оставила тебя как бобика охранять этот фонарный столб? Ох и мегеру к тебе приставили!», - мило улыбнувшись сказала Вероника и подойдя к Саше поцеловала его в губы, в его духе она нашла только терпение и он раздул щёки, - «Это на пару часов уж точно! Но говорят меня завтра в Москву отправляют к мамке. Знай своё положение. Знай своё стойло. А ты ещё не уехала? Мне досадно немного что я на церемонии не был, но по телеку видел и гонщиков и вас потом там тоже. Я бы и в стороне постоял, лишь бы рядом быть. Всё по салонам, всё по магазинам. Кафе и то кофе с булочками, как нищие. Она уже от меня половину финансов перетаскала, сказав что как вернуть в Москву обратно отдаст. Мол мне тут всё равно эти деньги ни к чему. Дело не в деньгах, конечно. Но я и не больно-то переживаю. Ты знаешь что я хочу? Напроказничать, как и вы. Уйти куда-нибудь и не вернуться. Только не знаю куда. Вот. Видишь что на меня напало».
Вероника взяла его под руку и они прогуливались по тротуару и она как и прежде жалась к его боку и ему было хорошо.
 - «Проказничать ума не надо. А вот можно проказничать серьёзно? Наверное это смешно звучит. Это не проказ Шура, что тебе охота. Это протест. Ты же мальчишка. А мальчишка только свои условия ставит вопреки всем прихотям девчонок. Потому он и сильнее девчонок. Девчонке куда как легче проказничать. Но вот ради настоящего мальчишки я на любой проказ и грех готова. Я скучаю по тебе Сашок. И мне ничего не надо, чтобы ты только был рядом. Но я не хочу губить твою карьеру. Тут ты мальчишка и только ты решать должен. Ты ещё не понял? Мальчишка он сам по себе, он самостоятельный как бог. А девчонка себя настоящей только рядом с мальчишкой чувствовать может. А то что мы проказницы, это уж такая наша природа девчонок».
Сашка немного вздохнул, -
- «Это я уже и так понял. Я же не совсем дурак какой? Только мне время надо всё решить и обдумать, но там где этой мегеры не будет. Она всё про меня родителям наябедничает. А где я ещё таким могу быть самостоятельным? Кругом опека. Вот я и хочу куда-нибудь уйти. Но куда? Надо где-то жить, работать, чтоб самостоятельным быть. До сентября ещё есть время. А потом опять институт культуры и искусства. Это всё нереально. Вот и выходит – проказ!».
Вероника ничего не сказала и они развернувшись и не спеша пошли обратно в сторону салона и Сашке было хорошо и он считал, что они не молчат, а продолжают разговаривать дальше.
- «Я себя единственный раз себя настоящим чувствовал, когда у стадиона хулиганов лупил», - сказал он задумчиво и Вероника рассмеялась.
- «Милый ты и добрый дурашка. Ты уже есть настоящий, только не можешь понять этого и твоя опека тебе этого понять не даёт. Ты сам всё решить можешь. Но не проказом. Тебе мало того, что пилоты модулей тебя по плечам хлопали? Просто верь, что придёт тот час и момент, когда ты сам решишь, что ты настоящий и самостоятельный. И тогда тебе никто не указ уже станет. Мальчишке нет указа ни от кого кроме самого бога. Ты ещё не стал самостоятельным, но хочешь быть. Вот потому тебе эти проказы на ум и приходят. Подожди, не гони время. И не слушай никаких девчонок что тебя поучать начнут, каким мальчишка быть должен. Верь Сашок и знай что мы с Иришкой тебя от первого поцелуя признали настоящим мальчишкой, а большего нам и не надо. Остальное слово за тобой».
И тут Ирина махнула рукой в сторону проезжей части и затормозило такси. Вероника страстно поцеловала в губы Сашу и полезла в заднюю часть салона. И когда уже такси начало трогаться, в салон решительно залез и Сашка, - «Я всё решил. Я настоящий мальчишка. И пусть потом кто скажет, что это ты мне вскружила голову!? Поехали. Я буду с тобой».
Вероника ни чего не сказала и прижалась к нему и чувствовала в нём дух решимости. До мальчика ему теперь оставалось рукой подать. А дальше как бог пошлёт. Они заехали в кафе и Саша снял со счёта остатки наличности в банкомате находящемся в салоне кафе. А потом забросил в урну свой телефон. Он был решителен, как никогда. И теперь он успокоился раздув щёки.
- «А где Ирина?», - спросил Саша. - «У неё небольшие проблемы на родине в Воронеже. Она вот-вот приедет обратно и тогда поедем с Лореном во Францию. Надо проблему Лорена тоже решать. Поедешь с нами? До осени ещё время есть и мы тебя доставим до института в целости и сохранности», - запросто ответила Вероника.


Рецензии