Моим учителям...

Юбилей школы-140 лет.

Сегодня школы юбилей, Я поздравляю всех друзей!
Осенний листьев аромат, полнит и радует всех нас!
Я поздравляю и дарю, Души своей тепло..Люблю..
Тебя во мне ,  себя в тебе! Ты принимаешь все в себе!
Вновь раздается голос Ваш, Учитель! Я иду в сейчас!
Я понимаю, знаю, верю! Ты знаешь всех, ты в нас поверил!
Души твоей, частицы свет, в нас разгорается в ответ!
Вчера и, завтра, много раз, Я думала и вспоминала Вас!
Ваш голос значимый для всех, он зарядил нас на Успех!
Тепло Души своей дарил и чувства нежные в нас открыл!
С тобой Учитель, Я росла, любила, верила, цвела!
Пред вами Я, во всей красе стою, поклон земной - примите!
Всех за все БЛАГОДАРЮ! Тебя, её, его, всех нас.
Вас одноклассники мои благодарю за все, сейчас!
Мы  Люди – Человеки , Ангелы в тиши.
Великие Божественные Сущности Земли, Мы Люди – Боги!
Всех Господь храни!
Наталья Волкова, Человек Ангел!(6.09.12).


Рецензии
Замечательно!!!!

Лариса Белоус   13.02.2017 11:03     Заявить о нарушении