Речь ода одру генсекса андропова юв от чукашина аю

РЕЧЬ ОДА ОДРУ ГЕНСЕКСА АНДРОПОВА ЮВ ОТ ЧУКАШИНА АЮ



Бьёт приступом . - хожу кругом Стены китайской
Зациклился.  Всё  злей,  весь  обжигаюсь.
И ярости - с /с¦земли крик затуманил.-
Синантропа убьёт неандерталец! *


Косясь к / /зигот на монолитных слабость.-
Вон впереди живут вожди. в центр собирают
Дурацкие мозги и род мой сапиенс к / к / _
В открыто-неприступный
Танец:
Танец. танец. танец...                ...
Танец:


               .

_______________________________________________________
*Я пришел к тебе с
 Строчки, скорее всего слоёные, как нематериально почти вкусен
 вкусом Хозяйки, лучший торт.Все строчки слоёные. Слоёны перистые
 облака птицы.Так, относительно и конкретно в этой строчке
 /правда быть может/ несовместимы на глаз упёртого дисплея
 историка или астролога,но смовместимые образы  глиной,стволом,
 мозжечком бритвы, неокортексом слизистой вольво и  серебристых
 тойот,щитом подростка и надбровий , деревом,
            Как дерево лично я свой ум не люблю
                дерево реликтовых родов
 сорт рокового крика становления волос жестами
                призывные агрессивные сладкой погоней

 кри(ы)з возрастной весеннего надреза жизни обезьяней
          дитя поз (ая) ревающей незапелёнутый обратными глазами
          получившего пле/ме/ненья
              на плато сильных тупых по-своему зрелых по-своему-
                уже - слабых бананально мудрых совсем
                такое же но новое поло
                раздираемое тело
                длинное , трижды длинное , несовмести
                мое каждым из трёх единожды
 Ментальная вершина - горящий суховей дыбом низвергающий воду
 с тёмной женственной глубины венозной Востока вечности энтропии-
 синчин(антроп) землёй о(й)к(ум)аймляющей /задний- эх/свет
 единения архангелов Россию и изнутри теснины границ ...
   Напротив же наиболее програмно резко рельефно выступает по
 мужски но там же тем же пограничьем на таком плане (эго от
 цивиленные пластом Запада германцы антропы не столько воды
 сколько огня /как ранее воды не огня/ Неандры пустого глухо вот
 здесь уже по настоящему сухаря жилистого оптимиста также извечно
 притягиваемые  оптимальной прекрасной  природной ассимитрии
 асимиляции Штольца к даже кислым на тысячемертвеннозастоялотон-
 ких но смачно даже за ушком (не пропащих) в копилке запахов.
    Это один двуногий
    Цивилизации здесь я родился православным

    Оборотни мазохизма много утопленниками в бульоне азиатского
 омута былого прошлого. Резецировать но божественно льдом
 навсегда воедино разделить на том же цикле по ручьям
 поручьямручения уму шиз ищет ту не несчитово дом не нищету -
 хозяйство. семья,это заложено под крышами на живот  в -
 эмбриона, по крайней мере на мой непосторонний но в стороне
 взгляд хоть и на родине в любой конкретной строчке да я и сам
                если честно узнал об этом как о том что писал
                (что эта строчка то-то и то- то что и сам не
                знаю ещё забыл) сейчас тоже же тоже
            ПРИВЕТ - веточке от дерева здравствий отводы м

    Ещё тот танец очень странный.  Чем и как сказать нравится  не
 нравится? Смотря кем и откуда .Бог знает кем сейчас.Смотрю:в нем
 нет божественного  эстетического под"ёма  есть экзальтические
 движения рисунка ритма нанизанное на животрепещущий  вертел
 органический вот  та /п/оследняя   оргическая  переходная
 куда-то...   иступлённость острым. Чернила в пасту глубинных
 вод . Но фонарик удмильщика. Но удильщик - мой ум (вот
 сейчас как всегда может так и  именно так ошибаться ) о

                1984

;


Рецензии