Я устал...

Не трогайте меня...Гнилые люди
Не смотрите и не смейтесь в сторону мою
Не нужно в сердце лишней мути
Ты лучше посмотри на жизнь,свою!

Да,я жалок и небрежен
Нет,я не горд и не красив
Но не потерплю других я стержен
Вот такой вот мой мотив...

Ну а если честно говоря
Я устал...Я устал,
Существовать среди насмешек
Жить от ноября,до ноября
Думая что помнит человечек любящий меня...

Я устал - смотреть и бредить
Глядя как относятся ко мне
Я устал - жить и верить
Затем разочаровываться в себе....

Вам со мною скучно? я вам не интересен?
О да,это точно я!
Для народа? ещё бы пел для вас я песен!!
Вы достали!!! вы по горло засели у меня!!!

Я уйду.Уйду не сомневайтесь,
Я более не потревожу ваш беспечный слух
Не вставайте,не утруждайтесь
Ну я пошёл,походкой лёгкой - как весенний пух....


Рецензии