А ты, не плачь, моя рябина...

А ты, не плачь, моя рябина
И в зиму ягод не роняй.
Пусть не томит тебя кручина,
Ведь за зимою, будет май...

Ты вновь нальёшься белым цветом,
Наденешь белую фату.
И полетит твой цвет по ветру,
Что будет видно за версту...

Ну, а пока, зима лютует
И ветви вымерзли в снегу,
Моя душа с твоей тоскует,
Хоть мы на разном берегу...

Ты, мне скажи, моя рябина:
Когда пройдёт твоя печаль?
Просвета белого не видно,
Сквозь эту снежную вуаль...

Но лишь снега зимы оттают
И побегут вокруг ручьи,
Весна нам вновь пообещает:
Цветенья, радости, любви...


Рецензии
Замечательные стихи, очень красивые иллюстрации.Второй день захожу на Вашу страницу и получаю огромное удовольствие, читая Ваши стихи. Творческого Вам вдохновенья.

Софья Кишкель   07.03.2014 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, моя тёзка Софья, за добрые слова о стихах....обязательно загляну с ответным визитом....София

София Киларь   12.03.2014 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.