Ревнуя - два пути открыто

Ты вступила в ревность дорогая
Там два пути который выберешь сейчас
Один наверх уйдет, потянет за собой
Другой в обитель зла нырнёшь и нет тебя

Ты прежде так подумай что ты хочешь
На что согласно твоё сердце, молви
Не уступай злодейке там в тебе
Ведь ты другой в момент там станешь

Вернись ко свету - я приду
Прижму к себе и ободрю
Ты лишь скажи что надо это
И будет дан тебе совет

Захочешь так что надо если
Одной взойти на это путь
Подумай трижды и ступай
И свет возьми, он там поможет

Все истины тебе понять
И разобраться в сердце сложном
Что от рождения не встать
Хотя ты молвила однажды

Что хочешь внутрь его войти
Теперь входи уже открыто
Лишь там причина, вся не та
Что ты хотела и искала

Теперь он выбран - всё ж идти
Найдешь ты путь я верю, снова
Мы встретим свет на утро рано
Как было это - по утру

Молиться буду о тебе я
Моя любовь вернее ночи
Пусть оберег он друг тебе
Поможет в этом испытаньи

Найдешь ответ, вернись ты сразу
Там нет других ответов жизни
Ревнуя ты открыла рану
В раю закрылися врата

Ревнуя можно лишь поранить
Себя, его и всех дитя
Нет смысла тратить время
На поиски себя во тьме

Ревнуя можно выбрать рост
Тогда все двери отворяясь
Нам дарят новые тела
И разных образов слова

Так есть одна тропа - наверх
Всего лишь надо потрудиться
И будет всё открыто враз
Минуя терни темных врат!

-
-
"АКАДЕМИЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ ЛЕДИ" - подробности здесь: http://amev2000.wix.com/ledi
-
Для детального исследования темы в области опасностей женского пути: (Основной инстинкт 1992 http://www.proza.ru/2014/03/23/104).
-


Рецензии
Когда он рядом, я забываю,
Что есть у него жена.
В его руках я растворяюсь
И знаю, что любит он меня,
Ведь притворство не по нем.
И в этом я убеждена.
"Тогда ее он тоже любит".
Так думаю, оставшись я одна.
Нет ревности, вопрос:
"Может мне не место рядом?
Раз есть у него жена."

Василисовна Премудрая   08.03.2014 12:15     Заявить о нарушении
Интересный отзыв и в стихотворной форме

В ваших стихах есть и ответы и вопросы
Есть чувства и намерения
Думаю у вас идёт прояснение
то о чем вы пишите.

Благодарю вас за такую оригинальную рецензию

Андрей Евдокимов 7   08.03.2014 12:36   Заявить о нарушении
В самую сердцевину!!!

Василисовна Премудрая   08.03.2014 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.