О чистота

О, чистота,

О эротичная квартира, у нас так давно не было этого, ммм, наконец настал момент, момент уборки. Я не спеша включаю пылесос, ах, мой ствол уверен, он щетинист, он елозит вперед  и назад, он достает до самых уголков тебя, моя квартира. Я втяну твою пыль без остатка, я могу это делать долго, могу делать это на кухне, в гостиной, в спальне, в ванной и даже да, да моя шалунья, в туалете. Мои движения уверенны, я знаю чего хочу, и чего хочешь ты, моя квартира, ммм, добиться этого чувства, чувства чистоты. Мой пылесос нагрелся, он горяч и он громок, в комнатах тепло. Ты подумала о том же, о чем и я проникнуть туда сложно и там грязно, ну ладно раз ты просишь я изверчусь, вот я и там, под кроватью грязно, пыльно, но и там я все очищу. Так отдохнем немного мы от пылесоса, вода и тряпка, будем мыть и протирать, квартира. Моя рука вся влажная, как тряпка, сминаю, отжимаю и вот я протираю твои грани, твои изгибы шифоньер, все полки я протру, все изгибы. Я так возбужден, я все места твои очищу, всю мебель, окна, стол, кровать и стулья, все что есть у тебя все, да. Чувствую, что нащупал ту точку, то сокровенное в тебе, о холодильник мой прелестный. Ты так жужжишь, так возбуждаешь, так вкусно пахнешь, я так люблю тебя, я не могу без тебя представить жизни. Сейчас отполирую, быстрей, быстрей, будешь блестеть… Я мою пол, большая амплитуда, я весь вспотел и чувствую что сейчас будет это ощущение, еще немного о, да, да, наслаждение, ЧИСТОТА! Я старался, я сделал тебе приятно, моя родная квартира и ты вся сияешь чистотой. Я весь в поту, я изнеможден, я устал, но мне так приятно, что так чисто. Пошел я мыться, всем пока)


Рецензии