Что-то еще

Последнее время я все чаще раздражаюсь. Хочется сделать какую-нибудь дрянь или хотя бы сказать. Этот человек еще больше отдалил меня от понимания моей сущности. Хочется ударить его. Наотмашь по лицу. Когда он этого совсем не ожидает. Чем-нибудь тяжелым. У меня нет желания ломать ему что-либо. Достаточно просто увидеть кровь, прижатые к лицу руки и прочитать неестественно исказившуюся метафору его мимики. Интересно, что последует после этого? Какими глазами он будет смотреть на меня? Я, наверное, не удержусь и рассмеюсь ему в лицо, хоть и буду знать, что так делать нельзя. Ведь все дело заключается в абсурдности ситуации, а не в ее комичности. По сути, ничего смешного в этом нет, особенно, если учесть, что я не ведаю истоков своих желаний. И это угнетает, заводит в очередной тупик.

Мне кажется, что он ничего мне не скажет. Никак не ответит. Просто уйдет, посмотрев на меня взглядом, в котором застынет растерянность, ошеломленность, испуг и что-то еще. То самое, что мелькает в его глазах каждый день.


Рецензии