Космические дартаньяны

Всех, вот, в космос тянет, почему то. Про межгалактические путешествия писать желают. А меня на землю, на землюшку родимую тянет. Поближе, как-то, к пыли придорожной, канавам, разбитым дорогам, еще со времен царя гороха, вые@анным по самое не могу; к грязи, лужам и горам мусора вдоль, существующих лишь на бумагах да в отчетах партии федеральных трасс. Где по весне утопают в болотной жиже Уралы с КАМАЗами, а зимой от них из подо льда виднеется лишь ржавая крыша. К земле меня тянет, что под ногами. Топчим которую день ото дня в своих Ллойдах или Луивитонах, кому как повезет. К земле, с которой приезжие парни в оранжевых жилетах сначала сдирают асфальт, чтобы положить плитку, а потом сразу же сдирают плитку, чтобы положить асфальт. И не оттого меня к грязи и таджикам тянет в писанине моей ху@вой, что я злой, депрессивный урод. Нет. А потому, что ноет и болит, что то внутри. И хули тут рассуждать про материи высокие, когда у тебя вот тут, под ногами, перед носом буквально - такая печаль, тоска и грусть. Какие вам контакты с пришельцами из дальних галактик, когда вы друг дуга то толком понять не в состоянии. Такое ощущение, что рептилоиды уже захватили власть тут. Ну по крайней мере в этой стране. И поработили тут всех и вся. Въелись в мозг каждому и е@ут нас, е@ут. А вы все спешите на работу утром, толкаете друг друга в вагонах метро, так дотошно вылизанными гастарбайтерами буквально 40 минут назад. И все для всех вокруг пи@ары и ган@оны. Одни только вы все дартаньяны космические. Космические, бл@ть, дартаньяны...


Рецензии
твои стихи были ярче солнца
корявые Слова кричали так что
это был полный Финиш
но я напуганный давно
сказал им вы кто
они сказали по римски
мне лень переводить Регистр.
без надежды..надеюсь.

Анатолий Бурматоф   23.02.2014 17:42     Заявить о нарушении
Да. Спасибо. Давно искал что-то такого рода

Лундгрен Никита   23.02.2014 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.