Не повезло -продолжение-

Как я уже говорил, Паша  Припой любил  взрывать, поэтому, когда  я нашел у себя дома оставшийся от деда дымный порох, и показал ему его, то он обрадовался этому обстоятельству, в глазах даже нездоровый блеск появился. Я даже пожалел, об этом, мягко сказать, опрометчивом поступке. Порох находился в металлической коробочке с откручивающейся крышкой, и было его там под завязку. Паша немного пороха высыпал на газету и поджог, так что никто не успел даже глазом моргнуть.
– У-у-у-уу, – Раздался вздох разочарования из его приоткрытого рта.
И не мудрено, порох просто вспыхнул, и над газетой поднялось густое облачко дыма. У Паши от такой несправедливости, под левым глазом, судя по всему, от обиды, появилась слеза.
– Я-то думал сейчас, как жахнет, а тут, – несчастным голосом произнёс он.
Да действительно, не жахнуло и даже не бабахнуло, но я его успокоил, – Такой порох нужно взрывать в плотно закрытой таре, тогда жахнет. – Зря конечно я это сказал, опрометчиво.
Тут Паша прямо на глазах воспрянул духом, схватил банку с порохом и молча, куда-то ушел.
Через полчаса он появился вновь, на его лице блуждала улыбка, она мне совсем не понравилась. За эти полчаса он успел сделать из подручных материалов запал, просверлить в крышке отверстие и вставить его туда.
– Идём, причем все, пошли со мной, – Он даже не спросил, пойдём ли мы с ним, как будто знал, что мы не откажемся, ведь всем стало интересно, что он задумал сделать.
Толпой мы вышли из слесарки, – Ну что, куда пойдём? – Спросил Диман Пашу.
– Что, не знаешь на пустырь, у речки, где рядом кооперативные гаражи, там и взорвём, всё от конторы подальше. – Ответил Паша.
– Ну да, там ещё старые потолочные плиты стопкой сложены, за ними и взорвём, – сказал Игорёк, самый младший из нас, но самый шустрый.
Мы все направились к месту назначения. За стопкой бетонных плит было старое кострище. Как раз на нем Паша установил банку с порохом, поджёг запал, и зачем то накрыл это всё валявшимся неподалёку старым ведром, и не торопясь, как на прогулке, направился по направлению к нам.
Диман ему крикнул, – Паша, дурень, быстрей беги, сейчас рванёт.
Паша криво улыбнулся, не ускоряя шаг, произнёс, – У меня запал долго гореть будет. – И только это произнёс, прогремел ужасающей силы взрыв.
Паша носом вперёд полетел на землю, во всей округе заверещала сигнализация на всех машинах, и тут раздался отборный мат. Я такого мата в жизни никогда не слышал.
За забором находилось несколько рядов гаражей, на одном из них два мужика расплавленным битумом заливали крышу гаража, они не видели наши приготовления, так как находились к нам спиной. За спиной у них стоял баллон с газом, и вероятно, в момент взрыва они подумали, что именно он взорвался, и как один бросились плашмя на только что залитую битумом крышу. А матом они стали ругаться, когда поняли, что виновник взрыва совсем не газовый баллон, а нечто иное, что очень скоро выяснилось, к большому неудовольствию ругающихся субъектов. А что мы могли сделать, было уже поздно исправлять ситуацию…


Рецензии