Азбука жизни Глава 10 Часть 10 Колыбельная для анг

Глава 10.10. Колыбельная для ангела

http://www.proza.ru/2014/02/19/1484

Я села за рояль по просьбе Машеньки. Она смотрит уже понимающими глазками на меня и с каким-то наслаждением слушает "Колыбельную для ангела" Джона Уильямса.
Вот и наш папочка вошёл, сел рядом, посадил на колени Машеньку. Та с нежностью прижалась к Серёже. А у меня появились слёзы. Я невольно вспомнила папу. Он часто уезжал в командировку, а когда возвращался, с такой же нежностью брал меня на руки, а мама нам играла то, что мы её просили.
Бабуля с дедом тогда были в длительной командировке в Торонто. Мною занималась бабушка, как и Вероникой. Но Веронику она больше любила, как казалось мамочке. Вероятно, бабушке было обидно, что мне дядя Дима больше уделял иногда внимания, как и её сноха. Вероника была резковатой, любила лидерство, а её родители пытались от напора своей дочери меня уберечь. Я была таким же ребёнком беззащитным, как и Машенька сейчас. Сколько в ней нежности. Машенька похожа больше на Серёжу.
- Как красиво звучит мелодия! Сколько слушаю тебя, никогда не повторяешься. Всё же в музыке быстрое движение твоей души очень помогает.
- А в жизни, Белов?
- Не задавай мне свои риторические вопросы.
- А я для тебя по-прежнему остаюсь ребёнком.
- Да! Особенно, когда я вошёл, взял на руки доченьку, у тебя сразу увлажнились твои прекрасные глаза. Иногда тебя жалко, что много работаешь, но в этом горении и есть твоя жизнь. Ты на семье не зацикливаешься, и это нас успокаивает. Красиво звучит Колыбельная, не хватает только оркестра.
- Завтра начну с этой композиции в ресторане.
- Вот в этом ты вся!
- Спасибо тебе за всё, Серёжа!


http://www.proza.ru/2014/02/22/812


Рецензии
Спасибо большое за эстетическое творчество!
Здоровья, счастья, благополучия и всего светлого!

Тамара Полухина   21.05.2020 14:06     Заявить о нарушении
Благодарю. Удачи!)

Тина Свифт   21.05.2020 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.