Джокер

Мне нравится Джокер - зловещий шут с волчьей ухмылкой. У него в карманах плаща есть карты - на каждую человеческую единицу из серой массы социума. Он говорит правду и не вешает лапшу на уши, он может завести меня в такие лабиринты человеческих душ, что мало не покажется! Но он никогда меня не бросает на растерзание обезумевшей от животных инстинктов толпе - стоит рядом, готовый спрятать меня за своей спиной, за рваной улыбкой злого иллюзиониста, за взглядом темной силы, питающейся от людской грязи...

Карты... Как же их много!

Вот карта на эту женщину - она по ночам вызывает эротические фантазии, разглядывая фотографии знаменитостей... Джокер складывает ее карту с картой великовозрастного маменькиного сыночка, который пудрит мозги молоденьким дурочкам - прекрасная насмешка...

Карта предателя, двуличного "друга" - завтра она будет белой: Джокер перехлестнет ее ребром "валета" на новехонькой иномарке, купленной за счет обмана наивных стариков...

С королей он сдирает мантии, обнажая их - и перед всеми предстают шестерки; высокомерных дам он шлепает лицом в правду - противную, которую они обходят стороной...

Джокер - он не из тех, кто будет рассказывать мне байки и жужжать в оба уха про "богатый жизненный опыт", не из тех, кто готов напяливать на себя колпак с бубенцами - он и так уже с вечным мрачным оскалом... Но он всегда готов показать мне спектакль о глупости и инфантильности представителей Homo Sapiens...

Джокер стоит в темной подворотне сознания - в свистящем сквозняке разума - и ждет, когда я приду сама к нему. Ведь мы с ним не так уж и отличаемся друг от друга...

"Запоминай, слушай-подслушивай, смотри-подсматривай, я покажу тебе людей и на что они способны, часто за улыбками их скрывается ложь, а их попытки все контролировать - смешны..." - голос из темноты приглашает меня на экскурсию в мир общества... В лунном свете в его ладонях видны карты - разных мастей - "Какую выберем сегодня, а?"...


Рецензии