Флэшбек

Осень выдалась на удивление холодной. Слишком быстро наступили нетипичные для ноября холода. С неистовой силой ветер бил мне в лицо, продувая с ног до головы, заставляя меня лихорадочно искать убежище. Словно укрываясь от вражеского обстрела, перебегал я от фасада одного здания к другому в поисках пристанища. Вариантов, где спрятаться было не так много. Официально я был бомжом: так получилось, что жить мне было негде, а друг у которого я кидал кости попросил меня собрать манатки. Люди с кем он снимал хату пришли в ярость от такого хамства: мало того, что он сам не платил свою часть аренды, так еще и бродягу какого то приволок. На пару дней я напросился к знакомому, с которым когда то боролся. Парень с Кавказа, отказать не мог. С универа он приходил под вечер, а я соответственно шароебился по городу пока он не прийдет, так как ключа от его квартиры не имел.

Коротать время без копейки денег в столице-миллионнике было не очень просто. Учитывая, что одет я был не совсем по погоде, а было весьма прохладно, я пребывал в тоске и унынии и ахуе. Хотелось кушать. Жрать даже. Практически трусцой я перебегал от одного торгового центра к другому. За пару дней я наловчился пи@дить шоколадки и прочую малогабаритную мелочь в рукава своего модного бомбера. Короче говоря, абсолютно голодным не был никогда. Но чувство голода не покидало меня 24/7.

В то время я начал двигаться с одной украинской бандой, одной из самых сильных к слову, в регионе. И если движ уже давно как помер в странах СНГ, то тут, в Европе, блат-педаль канала только так и даже более того, адски котировалась среди тех же самых украинцев. Каких то конкретных определений с этой группировкой у меня не было. Мне дали подельника - человека рака, как я его потом окрестил за вечно красное от синьки е@ало и велели по всем вопросам обращаться к нему и двигаться вместе с ним. Человека-рака звали Петром. Петей. Старше меня лет на 7, он якобы оттарабанил пятерку где-то под Донецком, чем к стати гордился. Зрелище жалкое, скажу сразу. В меру упитанный, туповатый бадло-гоп, считающий себя (абсолютно, к стати, необоснованно) бандитом. Короче, с раком у меня не клеилось. Рак был редкостным фуфлыжником и к блату имел примерно такое же отношение, как я к ядерной физике. То есть - никакое. Рак жил с родителями, которых грабил, а мне не@уй было жрать. Рак никогда не подписываться под мои кипиши. Меньше кушать от этого мне, признаюсь, не хотелось.

Соляра почти кончилась и моя бэха 5ка стояла уже дня 3 под домом бесхозной. Мне нужно было плескануть хотя бы евро 15, чтобы доехать до одного села прям возле городской черты. Лох был готов рассчитаться, но ехать за лаве нужно было самому. В тот день вместе с Петром я рыскал по городу в поисках хоть какой знакомой рожи, кого можно было бы разгрузить на эти ссаные 15 евро. И нашел. Колёк ехал на велосипеде кислотно зеленого цвета с флагом "Аренда байков и Туры". Колёк был парнем придурковатым. Актер любитель. Типичный представитель русскоязычной забугорныой тусовки: изображал бурную деятельность, хотя был на содержании родителей. В 26 лет, к слову. Когда то он чисто случайно забрёл к нам в секцию и проборолся, может год, выступив даже на соревнованиях однажды, ничего естественно не выиграв. С тех пор мы с ним общались. Вяло, но общались.

Кольку босс не платил за добросовестно проведенные 2 недели на рабочем месте 300 евро. Я с ходу предложил лаве забрать. Колёк согласился. Говорю: братан, ну, нас тут трое, соответственно по 100 евро в рыло. Логично? Логично. Через 10 минут я с человеком-раком Петром уже стоял в офисе гендира украинской конторы под названием Visa&Travel или что-то типа CityTours&Visas.

На днях я отжал у одного фраера коричневое драповое пальто гант, которое отлично на мне сидело. Бритая бошка и щетина с ломаным от борьбы правым ухом производили впечатление удручающее. Прибавить к этому еще и монобровь, счастливым обладателем которой я являлся, и гендира можно было выносить вперед ногами. Я гнал жути. Человек-рак стоял позади, закрывая своей полупьяной тушей дверь в офис. Терпила стоял межу мной и раком и периодически поддакивал. Гендир мамой клялся, что денег не имеет. Я пообещал в тот же час разворотить ему еб@ло от уха до уха, что несомненно сыграло решающую роль: он предложил пройтись до банкомата и взорвать воздух там. Отобрав предварительно мобилу, в сопровождении человека-рака Петра и терпилы, украинский гендир отбыл в направлении банкомата. Я же стартанул в противоположную сторону. Через час мы дербранили 200 кровно заработанных евро...

Прошло каких то 3 года... А как все изменилось. И если бы мне кто сказал тогда, года 3 назад, что я буду ехать на своем новом S-klasse по Пречистинке из мега модного кабака, я бы наверное разбил бы тому человеку е@альник.. Ибо никогда не знаешь, как будет..


Рецензии