Пока живу, надеюсь, пока жива, люблю

Не скажу вам, просто я не знаю,
Сколько жизней каждый проживает.
К половине века очень близкой
Прожила я пару дюжин жизней.

В каждой жизни было много боли,
Связанной с обманом и любовью.
Близкие меня не пощадили,
На куски и рвали, и пилили.

Но пишу сейчас без укоризны,
Ведь на пользу прожила все жизни.
Повод есть гордиться – без пороков,
Да, и много извлекла уроков.

Если говорят «Ты мне подходишь,
Почему ты смысла не находишь,
Чтобы нам с тобой прийти в движенье
И построить даже отношенья?»,

Отвечаю «Глупые потери,
Мне не по душе такой критерий,
Я вам не анкету заполняю,
И не на работу нанимаюсь».

Кое-кто усвоил, я – волчица,
И в делах двуногих мастерица.
Чтоб любить, мне не нужна причина,
Только он – единственный мужчина.

Не даю гарантий отношений
И не признаю чужих решений.
Если кто потратиться боится,
То не стоит даже суетиться.

Никого обидеть не пытаюсь,
Просто вольной жизнью наслаждаюсь.
На снегу не мёрзну – чувством греюсь,
Не ищу утехи, а надеюсь.
 
Пирожки разводов не прельщают,
Вирусы набобов напрягают.
Лесть давно не греет, не манит,
На душе любовный стоматит.

Что у нас в остатке остаётся?
То, что не грызётся и не пьётся.
Бренное, не равное нулю –
Сказанное «я тебя люблю».


Рецензии
Понравилось))

Особенно точно про "дюжину" - почему-то у многих циклом является период в 12 лет))) совпадения?

Игорь Кислинский   22.02.2014 09:58     Заявить о нарушении
Да-да, мы привыкли называть это совпадениями. На самом деле - это закономерность, связанная с цикличностью. 12 лет - магическое число, недаром вся астрология зиждется на этих цифрах. :)

Тамара Савельева   22.02.2014 20:18   Заявить о нарушении
я не астролог)

Игорь Кислинский   22.02.2014 20:31   Заявить о нарушении
Я тоже не астролог. В году 12 месяцев. Этого времени бывает достаточно для того, чтобы встретиться и расстаться. Каждое расставание - это маленькая смерть. Вот такой гороскоп лёг в основу стиха. А ещё в определённый момент настаёт осознание, что этот раз - действительно последний, и смерть будет не маленькой. Но это жизненно, и не должно пугать. Такая философия. :)

Тамара Савельева   22.02.2014 21:30   Заявить о нарушении
месяцев? а ещё бывает период в 12 лет... ))

Игорь Кислинский   22.02.2014 21:46   Заявить о нарушении
Бывает. А бывает два раза по 12, четыре раза по 12 и т.д., а бывает вся жизнь, как коридор со множеством дверей... :)

Тамара Савельева   22.02.2014 21:54   Заявить о нарушении