Владимиру Молчанову 2 Проза. ру Ты не прав, дядь В

   Рецензия на «Женская истина» (Тосенька)

    Извини, Девочка, мне кажется из Твоей головки не все гуси еще улетели... Правда, Ты не одна такая. Ваше поколение, почти все, юродивыми сделали. Мамоне молитесь. Бабло... бабло... бабло... и ... тишина... Одни воруют, другие под них ложатся. Перетекание капусты из одного сосуда в несколько. И тишина...

 Владимир Молчанов 2   20.02.2014 02:22   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

    Дядя Володя - Ты не прав!
    Я проститутка, но не проститутка и оправдываться мне перед Тобой не зачем. Большинство мужчин, с которыми я сплю, мне нравятся. И секс тоже. И родить от них могу. Когда б... Правильно говорит Вероника Долина:

         Когда б мы жили без затей,
         Я нарожала бы детей
         От всех, кого любила, -
         Всех видов и мастей.

    А кто их обеспечивать будет? Ну, одного я подниму, двоих, а десяток? Государство машину даст возить? А кормить, обувать, одевать, учить... И еще Тебя, мужа, ублажать! Нет, уж, лучше сразу Тебя. А государство пусть само и рожает со своим "родительским капиталом". Смех, за несколько сот тысяч "деревянных" капиталиста из меня сделать хотят...

    Извини, дядя Вова, я считаю Тебя хорошим, искренним человеком и писателем от Бога. Но Ты не прав. И "гусей" у меня в голове не так, уж, много. Да и тех бы не было, когда б мы... жили без затей...
    Решила написать через Прозу, поскольку эта тема затрагивает многих. Да и делиться мне особо не с кем. Не буду же я с каждым "своим" мужчиной про наше женское. Попытайся понять и простить...

    P.S. Узнала, что у Тебя, дядь Вов, вышла еще одна книга "ТЕБЕ...". Поздравляю! Приятно, что Вы написали её вместе с Лилит Лурье. Мне очень нравится как она пишет - чувственно, жизненно, сексуально. Многие наши девочки зачитываются её романами. И стихи у неё красивые. А Зарисовки просто пропитаны настоящими женскими чувствами. Не верится, что в наше время еще что-то такое возможно. Жалко, что в оригинале книга разорвана и половина опубликована на Вашей страничке, а половина у Лилит Лурье. Ну, может, по авторскому праву так и надо... Спасибо Вам за всё! Буду жить...


Рецензии
Рецензия на «Владимиру Молчанову 2 Проза. ру» (Тосенька)

Тосенька, Девочка! "Я сам обманываться рад..." Похоже в Твоей милой головке не так, уж, и много "гусей" осталось. Прости и будь! С искренним уважением

Владимир Молчанов 2 20.02.2014 15:24 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Да, я такая Девчонка!» (Тосенька)

Тосенька! Признайся маме, что Ты проститутка. Может она и поймет? С искренним уважением ко всем проституткам

Владимир Молчанов 2 13.02.2014 15:50 • Заявить о нарушении правил / Удалить

Тосенька   21.02.2014 00:10     Заявить о нарушении