Все психи, но не я!? или Точка невозврата

               Предисловие
Я открыл глаза. Первое что я испытал, это удивление, затем испуг. Обстановка оказалась абсолютно незнакомой. Чуть позже возник вопрос: как я здесь оказался? Который впоследствии будет мучать меня долгие годы. Пожалуй, начну по порядку..... Если это конечно возможно!!
Про физическое самочувствие мне сказать сложно. Тело было словно воздушный комок ваты. С первой попытки встать я не смог, осматривая себя, увидел странную картину: мои руки и ноги были привязаны. Честно говоря: ощущал себя Христом на распятии. Вопросов в голове становилось больше. Я осмотрел пространство вокруг себя, насколько это было возможно. Потолок и стены были белые. И на секунду мне стало легче. Я увидел, что в этом месте я был не один. На таких же кроватях лежало ещё семь человек. Но какое-то предчувствие, скорее даже страх, начал закрадываться. Уж очень они все, скорее, напоминали мумий, давно застывших. На один вопрос ответ оказался очевидным – я в больнице. Но в какой???? Что случилось со мной????
Мои размышления прервались, в проёме двери появилась женщина в белом халате, с огромной коробкой лекарств. Она не спеша подошла к каждому, предлагая таблетки. Но что-то в этой раздаче препаратов показалось мне странным. И тут до меня дошло – она тщательно проверяла, чтобы взрослые, казалось бы, люди, обязательно проглотили предлагаемое. Кроме удивления и любопытства в моей голове не оказалось больше никакой мысли. Наконец черёд дошёл и до меня. Женщина, средних лет, с приятной внешностью предложила мне и мою порцию лекарств: две жёлтые и одну белую таблетки. Я выпил, а она обычным, спокойным тоном сказала открыть рот для проверки. Я не видел причин отказывать ей, т.к. препараты я выпил. И с сильным рвением задал свой вопрос, боясь, что она уйдёт:
- «Где я?»
  Ответ оказался очевидным:
- « В больнице»
- «А что со мной случилось?
Следующий ответ меня просто шокировал:
- «Максим Викторович, Вы в психиатрическом отделении. Скоро лечащий врач будет делать обход и всё расскажет»
Мыслей в голове больше не было, стало как-то пусто и я отрубился. Не знаю, сколько я провёл в отключке. Открыв глаза, обстановка оказалась знакомой – те же стены. Рядом стояла женщина, я стал догадываться, что это врач.
Наш с ней диалог как-то сразу не задался. Мои мысли разбредались в разные стороны, да и ещё к тому же вспомнились все просмотренные и услышанные ужастики про «дурку». Я решил вести беседу уверенно и даже дерзко. Не смотря на то, что тело было вялое и моё сознание какое-то туманное, но на мой взгляд, вполне здравомыслящее. «В конце концов, я же не псих!» - подумалось мне, как эти несчастные, лежащие вместе со мной в одной палате. Но, поверьте, чувство беспокойства, да что там лукавить – даже СТРАХА, закралось в душу мне. Врач задала ряд простых вопросов: «Как зовут? Где живёте? и т.п.» Я сразу понял, проверяет. И я старался ответить чётко, практически рапортуя как солдат. Но потом случилось странное : на вопрос :
- «Максим Викторович, как Вы считаете, что с Вами случилось?»
Мне захотелось ответить - не помню, но вдруг, я обнаружил ещё одного соседа в своей голове. Который очень активно твердил, что я заслужил это, что я плохой, что нужно это кончать...
Я даже не заметил, как затянулись мои размышления, и врач задала вопрос повторно. Пытаясь заглушить в голове этот голос, ответ дался с трудом:
- «Я не помню»
Врач вела со мной разговор ещё какое-то время, но ответы, как Вы уже догадались, давались мне с огромным трудом. Очень тяжело было заглушить этот голос, к тому же, как оказалось, не один, что бы дать врачу хоть какой-нибудь ответ.
Врач ушла не сразу. Дав указания медсестре и медбрату на последок, повернулась ко мне и очень нежно, практически, по-матерински сказала:
- «Поправляйтесь Максим Викторович, всё будет хорошо»
Я был удивлён. Первый миф о «дурке» был развеян – здесь работают не волки, и меня не сожрут. Пока я об этом думал, медбрат развязал меня. Но я это не сразу заметил, т.к. вслед за этой чудной мыслью пришла другая – а с кем я соседствую в голове? И как их заткнуть?
Последующие дней семь, может больше, я пытался решить эту проблему. К слову сказать, обращались со мной очень радушно. Вы наверняка подумаете, что я рассказываю небылицы, но это правда. Несмотря на то, что это всем известная -  «пятнашка». И о ней рассказывают разные страшилки. Я Вам скажу как на духу, для всех этих якобы «палачей» я стал очень скоро просто «Максик». И все они, без исключения, носились со мной, «как курица с яйцом».
Даже не знаю, моими усилиями или с помощью таблеток: двумя жёлтыми и одной белой, голоса стали возникать всё реже. Я стал чувствовать уверенность в себе. И происходящее со мной, нелепой случайностью. Но что же со мной всё-таки случилось? Этот вопрос не давал мне покоя. Сколько не пытался, не мог вспомнить, когда это у меня началось. Для окружающих, я всё больше и больше уходил в себя, но я то знал, что решил идти пошагово, анализируя прошлое и начать решил, с самого рождения. Во что бы - то не стало найти эту точку надлома или как я это называю «Системную ошибку»...
            
        Продолжение следует.....


Рецензии