Я может быть, ещё живу тобою!

Я может быть, ещё живу тобою!
Вот только знаешь? больше не люблю.
Питался я всегда тобой, душою!
Но, скучными уж стались наши сны...
Что обещанья наши? - только глупость!
Раскрылись мы, с тобою, но зачем?
Отдался я душой, на вашу милость,
Теперь, как смерть, блуждая, прячу тень.

Ах, всё! Я понимаю цену телу!
Оно, лишь поводом, чтоб быть с тобой...
Я не люблю! Но всё же, еле-еле!
Тянусь озябшей и больной рукой.
Вас докоснутся! Нет! Я не позволю!
Вся ваша красота ушла в закат!..
И я смотрел, как догорало тело,
Которого  мне сталось, уж не жаль!

Что ж говорить? В молчанье всё не скроешь!
Мы уходили, а может быть и шли...
Ты чувствуешь порой, что сердцем ноешь!
Неся любви, разбитые мечты!..
Прости меня! Что ж мне ещё осталось?
Когда ты далека - не от меня!
С тобой я вечно, только, что же сталось?
Ведь мы любви угасшей, не зажжём огня!

Лабзай! Ты счастье новое собою!
Но знай, оно не первое в душе!
Всё после, может быть, собой чужое,
Люблю другую - счастье не во сне...
Она задышит  новой грудью нежной!
Глаза открытые и  мягкость губ...
И мы купаемся в любви - беспечной!
Неведомы и нам, печали тех разлук...

А ты! уже собою и  не греешь,
Но, мне не нужно, твоего тепла!
Ты как печальный флаг, на штоке рдеешь,
И глупо было бы любить, и ждать тебя!
Теперь спокоен я, ты тонешь в счастье,
Теперь отныне мы чужды навек!
И пусть, не тронет вас собой ненастье,
Ты же любимый, сердцу - человек!

                21/02/2014


Рецензии