Шериф из Роки Форт

Меня зовут Вайлд, и я шериф. Да, самый обычный шериф, который охраняет небольшой город Роки Форт где-то в центре Америки от всяких непрошеных или опасных гостей. На дежурстве я ношу свой верный кольт и охотничье ружье. Обычный житель города с таким арсеналом выглядел бы шутом, который понавешал на себя пушек, но только не я. И страшно ошибаются те, кто думает иначе.
Вот буквально в прошлом месяце была история. Решили четверо контрабандистов через наш город пробежать, чтобы власти их не так быстро нашли. Шли вдоль берега реки, думали, что никто их не увидит. В принципе, рассуждали здраво, все-таки туман был - а он у нас обычное явление, но просчитались ребята. Мне хоть туман, хоть что - не промахнусь.
Когда первый из них рухнул после выстрела из ружья, они долго пытались понять, кто их спалил. Метались в панике, побросали всю контрабанду. Для острастки и второго ранил. Вот тогда они поняли, откуда стрельба идет. Попытались устроить соревнование на меткость. Наивные детеныши, это была самая тупая мысль, которая могла только забрести в их головы, помимо желания срезать путь через Роки Форт. Конечно, я мог бы их прикончить и дело с концом. Но я все-таки шериф, а не бандит с каньона, чтобы убивать направо и налево. Мое дело - охранять закон, а не нарушать его. Лучше бы пусть федералы их подстрелили, а не я.
В общем, рассказывать тут особо нечего - ранил я остальных двух, чтобы убежать не смогли, и дело с концом. Пришлось, конечно, подождать, пока их доставили куда надо и осудили по всей строгости закона. А я продолжал патрулировать город и защищать его от опасностей.
Скажу даже больше... Обычно контрабандисты любили проходить в районе города, чтобы не быть замеченными. Но после этого случая перестали. С чего бы это?


Рецензии