Похищение тру-ля-ля

Авантюрный дуэт для театра.



Он – неопределённого возраста и заурядной внешности.
Она – молодая женщина яркой внешности.


       В полной темноте луч фонаря выхватывает фрагменты сценического оформления.
       Клетка, внутри матрас и ночной горшок. В освещении мастерской гаража используются автономные диодные современные светильники. Справа слесарный стол и стена с инструментами. Слева диван автобусного салона. Возле него большая дорожная сумка. Табурет, заменяющий стол, старый холодильник-шкаф.
       Шум утреннего города  доносится еле уловимо.
       Врывается громкий звук открывания замка и скрип металлической двери. Входит ОН. На нём тёмный спортивный костюм фирмы Adidas. На голове кепка. На ногах туфли.  Путь освещается висящим фонарём у него на шее.  На плече несёт слабо сопротивляющуюся молодую женщину, в короткой юбке, оригинальных колготках и яркой блузе с глубоким вырезом. В ушах серьги, на руках кольца и браслеты. На шее несколько кулонов и цепочек. Усаживает её на диван. Падает рядом. Она валится к нему на колени. Он снимает с себя фонарь. Освещает её голову, грудь, бёдра, ноги. Вожделённо касается.  Встаёт. Открывает дверцу клетки, подвешивает фонарь, возвращается, с трудом перетаскивает и укладывает пленницу на матрас. Склоняется над ней, шлёпает ладонью по щекам.

ОНА – Отвали. (Слабо отталкивает его.)

      Он выходит и тут же возвращается с ярким пакетом фирмы «Тру-ля-ля». Оставив пакет на столе, достав из него пластиковую бутылку, возвращается в клетку и рукой смачивает её лицо водой. Она грубо ударяет его по рукам.

ОНА – Ты чо,  ваще, что ли? Козлина!  Отвали, я сказала!

     Оставив воду у изголовья и закрыв клетку, уходит. Слышен звук закрывания массивной металлической двери. Возвращается, добавляет освещение фонарём над верстаком, извлекает из пакета дамскую сумочку, высыпает из неё содержимое, находит телефон и отключает. Переодевается, надев комбинезон слесаря, снятый костюм положил в сумку.  Выключив свет, ложится на диван.

      Предрассветную тишину нарушает шум крысы, грызущей очередной лаз.  Он швыряет пустую жестяную банку в противоположный угол. Шум прекращается.

ОНА (сквозь сон) – Чо эт было?
ОН (речь нетороплива, несколько угрюмо) – Крыса, чо.
ОНА – Да, ладно! Шутник. Крыса. Откуда у меня могут быть… (Вскрикивает.) Крыса? Кто здесь? (Вскакивает, натыкаясь на решётку.) Э-э!  Чо такое? Э-э! Где я?  Включите свет! Что за дела? Охренели, что ли? Ничего не вижу! Чо за решётка? (трясёт и создаёт шум)  Почему  темно? Немедленно включите! Где я?   
(мечется по клетке) Выпустите меня! Люди! Помогите!
ОН –  Заткнись!
ОНА (после паузы) – Ты кто? Кто? Кто? Кто ты?
ОН –  Злодей, чо!
ОНА – Злодей? Почему, злодей?
ОН – Потому что?
ОНА – Не поняла?
ОН – Похитил тебя! Дошло?
ОНА – Иди ты! Похитил? Как это? (заразительно смеётся) Не смеши меня! Щас, описаюсь!  (Пауза.) Зачем? (Пауза.) Выкуп? Ну, ваще! (Ходит по клетке, запнулась о горшок.) Я в клетке, чо ли? Это чо, зверинец? Чо это? Кастрюля? (Клацает крышкой.) Странная какая-то. С одной ручкой. (Запнулась о бутылку.) Вода? Вода. Вода, это хорошо. Хорошо. (Пьёт.) Кайф! Какой, кайф! Но я люблю с газом. Слышишь, как тебя? Злодей! С газом! Надолго ты меня того, (усмехаясь)  похитил? Это ж надо было так нажраться, что тебя похитили! Запихнули в клетку. Это чо, зверинец?  Странно.  Пахнет бензином. Здесь есть,  кроме тебя, ещё зверушки?
ОН – Крысы и комары. Достаточно? На пару часов заткнись!
ОНА – Ф-фу, как грубо.  А почему темно?
ОН (раздражённо) – Электричества нет. Угомонись! Жди рассвета.  Пару часов, поспим!
ОНА – Поспим? Какое интригующее предложение. Только, не привыкла спать с крысами. (Пауза)  На хрена я тебе сдалась? Это что, новый вид изнасилования? (Пауза) Нет, вы подумайте. Взял и похитил! И чо дальше? Может, розыгрыш? Как в телевизоре.  Кто? Фрэнды? Так их нет у меня.  Сплошные завистники. (Пауза.)  Чо та, не поняла? Кому пришло в голову меня похищать?  Мало чо ли дур в шоколаде? Нет, именно меня! Может, ты перепутал? (Пауза.) Злодей, кто тебя нанял? Эй?  Кто?
ОН (кричит)  – Да заткнись же ты, наконец!
ОНА (кричит) – Ты не ори на меня! Тоже, мне, похититель! Чего ты хочешь?  Мне ясность нужна!  Может, ты сам себя нанял? Почему именно меня? Я чо, самая дорогая в этом районе? Кстати, в  каком мы районе? Глупый вопрос. Что можно ожидать от дуры? Где ты меня похитил? Так, напрягаю последнюю извилину. (Делает большой глоток воды). Аэропорт? Нет.  Зашла в бар! Хотелось,  расслабиться, оторваться, почувствовать себя свободной. Не каждый день босс улетает. За это надо было жахнуть! Так?  Шеф в небе, а бар был ещё закрыт. Точно! В буфете сплошное пиво! С утра не пошло! Вот, мерзавцы! Свободная баба в свободной стране не может свободно жахнуть! (Пауза.) Так. Это было утром! Потом. Что же было, потом? Потом, взяла мотор. Слушай, ты, случайно не водила? Голоса не помню, лица тоже. Поехала к Папику. Ага. Старый хрен был не в настроении. Жахнула, ушла. Сколько же баров я объехала? Ты не помнишь? Если ты не водила?  Кто же ты?  Из какой задницы ты меня похитил? Злодей! Чо молчишь? (Хлопает себя по лбу.) Квартира! Я же  заезжала на квартиру. Ну, да! Босс в полёте, а я в улёте! Жахнула. Затем, пошла в клуб? Жахнула. Отвалила в другой?  Как же их много в этом городе. Жахнула.  А что дальше? Не помню. Надралась, окончательно? Дальше не помню. Может, покурила? (Отчаянно)  С какого момента я не помню? Сумка!  Где моя сумка?  Мобила? Карта? Где?
ОН – Как ты меня достала! Здесь твоя сумка! Заткнись.  Дай мне поспать!
ОНА (после паузы, хитро) – Похоже, тебе досталось от меня? Ругалась, наверное? Конечно, ругалась. Когда напьюсь, ругаюсь, как сапожник!  Или ты подобрал меня уже где-то мёртвую? Слышь? Ты меня, какой похитил? Врубаемой или не врубаемой? (Пауза) Так хотелось, чтобы меня похитили! Как в кино. Пара красавцев с пистолетами набрасываются. Мешок на голову и в крутую тачку. Мчатся на большой скорости! За ними погоня, но они отрываются. Я сопротивляюсь, насылаю на них проклятия. Испытываю адовы муки, трясусь от страха. Умоляю отпустить. Но меня выводят, нет, выносят, ибо я уже без чувств, где-нибудь в горах или на острове среди океана, и прячут в развалившейся лачуге. Вокруг меня змеи, пауки, крокодилы.  Потом появляется какой-нибудь Супермен и спасает меня. И мы летим с ним, летим. Эх, вот это похищение! (Пауза.)  И чо? Ничо особенного. Ну, зверинец.  Ну, клетка. Да и ты не Джеймс Бонд. Крысы? Брр! Не в кайф, конечно. Но, тоже скучно! (Он резко встаёт, быстро входит в клетку и наносит пощёчину. Она с визгом вылетает из клетки.)
ОНА – Ты чо, ваще что ли?
ОН (быстро следует за ней) – Теперь весело? Сказал, ведь, заткнись! (Ищет её лучом фонаря, не находит.) Ты где, овца? Подай голос. (Обошёл мастерскую, подёргал железную выходную дверь.) Хватит прятаться, возвращайся назад.   (Он включает все светильники. Она прячется за диваном, головой к зрителям, зажав себе руками рот.)   Найду, прибью! (Сел на диван, осматривает комнату.) Выходи. Не бойся. Я не Бонд и не Супермен. Не обижу, чо.   Простудишься.
ОНА – Надо же, пожалел! (Выходит из укрытия.)
ОН – (усмехнувшись) Не доставай меня и проблем не будет! Я хоть и злодей, но добрый.
ОНА – Ух, ты! Добрый злодей. Щека, между прочим, горит.
ОН – Иди в клетку и смочи водой свою щеку.
ОНА -  А чо ты всё время от меня отворачиваешься? Боишься, чо ли? (Смачивает руку и прикладывает к лицу.)
ОН – На всякий случай. (Притушил свет.)
ОНА – Синяка, надеюсь, не будет? В кино лёд прикладывают.
ОН (достаёт из холодильника кубик льда) – Держи.
ОНА – Ты не думай. Я не из робкого десятка.  На меня как-то пробовали наехать. Получили по полной! Подружки. В школе. (Усмехается.) Нравилось конечности отрывать. Куклам. Представляла, как они будут жить, без конечностей. Принесла в класс и на перемене перед всеми оторвала. Сказала, что с моими обидчиками будет тоже, самое. Меня даже мальчишки побаивались. А ты хорошо мне приложил. Красиво. Как в кино. Больно, конечно, но мне почему-то понравилось.  Деликатно так, без злобы.
ОН – Кляп хочешь? Будет, как в кино.
ОНА – Кляп? Поняла! Всё, я заткнулась! (После паузы) Чтобы заткнуть рот, меня нужно связать. Так? В кино видела. А чтобы меня связать…  Ладно, поговорим о кляпах. Что ты собираешься использовать? В кино чаще используют липкую ленту. (Смеётся.) В моём доме живёт усатая тётка. Овощами торгует. Тебе надо было её похитить.  Точно. У  неё и бобла немеряно.
ОН – Всё. Будет тебе сейчас кино!

    Он встаёт, входит в клетку, заламывает женщине руки, она взвизгивает, слабо сопротивляется и позволяет связать их за спиной.

ОНА – От тебя приятно пахнет. Не знал?  Мужиком.

 Выводит, усаживает на табурет, сумочку надевает на голову и включает все светильники.
 
ОН – Моему терпению пришёл конец!
ОНА – И чо ты собираешься со мной делать? Пытать?               
ОН – Пытать? Чо тебя пытать. Я и так про тебя всё знаю.
ОНА – Так уж и всё. Следил, чо ли?  И чо такого выследил?
ОН – А то, что ты, обслуживаешь одновременно двоих. Папика, как ты его называешь и своего Босса. Его ты называешь Малыш.  Устрою на тебя аукцион. Кто больше заплатит.
ОНА – Чего-о-о? 
ОН – Что, не ожидала такого поворота? Зато будешь знать, кому ты больше нужна.
ОНА – С огнём играешь, злодей!               
ОН – Запишу на видео твоё послание, а там посмотрим на их крутизну. 
ОНА – На видео? Есть видео?  Клёво! Ну, ваще! Бабы сдохнут от зависти!  Выложишь в сеть? Обалдеть! Миллионы пользователей увидят меня! Увидят. Лайки свои оставят. Будут обсуждать моё похищение на сайтах, блогах и форумах! (Пауза.)  Блин, а я не одета и с мешком на голове. Все ржать будут надо мной!
ОН  – Да, ну? 
ОНА (сердито) – Лучше убей! Сволочь! Выключи камеру!
ОН – И не подумаю! Ты же хотела, как в кино!
ОНА – Выключи, прошу тебя!
ОН – Давай, толкай речь!
ОНА – Ты! Скотина! Тебя найдут! Тебя найдут! Мои бой-френды любят меня! Они поднимут весь свой огород на уши! Чтобы найти меня, весь блатняк соберут! Тогда берегись! Я сама тебя кастрирую! Выключай камеру!
ОН – Ну, ты крута! Я прям, в штаны наделал! А если никакой сети не будет?
ОНА (разочарованно)  – Как это не будет?
ОН – Даже в мыслях не было куда-то выкладывать. Скажи что-нибудь для мужика своего.
ОНА – Для которого?
ОН – Какая разница. Говори для Малыша.
ОНА – С мешком на голове?
ОН – Так надо!
ОНА – Он узнает меня?
ОН – Узнает. По сумке.
ОНА – По сумке? Так это сумка?  Не думала, что она такая большая. И всё равно, хрен, что впихнёшь. Он возмущался её ценой. Как он на меня орал! Будто я малюю эти цены.  Знаешь их мыло?
ОН – А кто не знает?
ОНА – Нет.
ОН – Нет?
ОНА – Дура! Как ты не понимаешь, они тут же выложат его в сеть! Ну, ты дурак! Дай мне поговорить с ними. Есть телефон? Набери с моего.
ОН – Никаких телефонов! Либо ты пишешься, либо чалишься тут в обществе крыс! Они к тебе привыкнут, а потом начнут жрать.
ОНА – Чо, так пугаешь? Да?
ОН – Предупреждаю! Я же злодей!
ОНА – Злодей? Не смеши меня!
ОН – А чо?
ОНА –  Хэ! Злодей! Ни одной царапины, ни одного синяка!
ОН – Пощёчина!
ОНА – Она не в счёт! Ты бы хоть одежду на мне порвал! У меня, между прочим, грудь красивая!
ОН – Овца извилиной зашевелила. Вряд, ли твои фраера станут выкладывать тебя в сеть.
ОНА – П-ф! Ещё как будут! Вы же любите выставлять нас на всеобщее обозрение! Вот, мол, завидуйте, какая баба меня обслуживает! Чо, не так? Слышала трёп среди мужиков! Какая, задница! Какие, буфера! Чо, не так, скажешь? Папик, конечно, не станет. Он женат. Малыш – выложит. Без сомнения!
ОН – Ты же его секретарша!
ОНА – Ну и что? Он для рекламы своей «Тру-ля-ля» не перед чем не остановится! А тут такая удача! Выложит, не поперхнётся.
ОН –  Ладушки! (Подходит к ней и разрывает перед ней прихваченную с верстака ветошь.)
ОНА – Ну, как?
ОН – Чо?
ОНА – Видишь?
ОН – Вижу, чо.
ОНА – Глубоко разорвал? Странно, я не чувствую.
ОН – До пупа.
ОНА – Ого! (Вертит бюстом.) Нравится? Я права? (Кокетливо.) Можешь потрогать.
ОН – Трогал, чо.
ОНА (сердито) – Через плечо! Негодяй, мерзавец!  Без моего разрешения? Ну, ты скотина!
ОН (растерянно оправдывается) – Ты была в отрубе. Жахать меньше надо. 
ОНА –  И чо?  Всё равно, скотина!
ОН – Злодей.
ОНА – Параллельно!
ОН –  Готова сказать на камеру?
ОНА – Она где?
ОН – Прямо перед тобой.
ОНА – Включай! (Пауза)  Дорогой, Шеф! Меня похитил гнусный мерзавец! Настоящий злодей! Последняя скотина!  Этот негодяй держит меня уже несколько часов в ужасном месте с крысами без воды и пищи! Каждые полчаса лапает и насилует меня. Бьёт хлыстом. Грозит отрезать мне пальцы, грудь и волосы. Ты же не хочешь этого?  Заплати ему! Не лишай «Тру-ля-ля» ценного кадра, которым ты меня считаешь! Освободи свою девочку! (Пауза.) Ну как?
ОН – Чо, как?  Отвратительно!
ОНА – А чо не так? Конечно, не хватает кетчупа. Бланша под глазом.  Но, блуза-то, разорвана!
ОН – Чо ты врёшь? Требуешь. Приказываешь. На такое враньё они не поведутся. Скажи, что ценишь его! Пообещай выполнять все его прихоти! Просить нужно, умолять, а не приказывать! Давай, ещё раз.  Скажи ему.
ОНА – Зачем? Он и так знает.
ОН – Чо он знает? Что его подруга, по совместительству, секретарша, шляется по барам и ночным клубам в его отсутствие? Спускает бабло фирмы в элитных магазинах?  Заказывает ужин из дорогих ресторанов?
ОНА – Откуда тебе это известно?
ОН – Потому что все вы, овцы,  одинаковы.
ОНА – Сам ты баран! Ещё раз назовёшь меня овцой, я за себя не отвечаю!  Откуда тебе известно?
ОН – Известно. Скажи, пообещай. Поклянись, что перестанешь спускать его бабло в бутиках. Научишься готовить.  Станешь внимательной и верной подругой. Или тебя сожрут крысы!
ОНА – Сволочь ты, а не злодей! Ещё указывает мне, что и как говорить!  Надеюсь, камера выключена. Если нет, выключи.
ОН – Ну!
ОНА – Гну! Так вот, не для протокола! Я девочка дорогая! Очень дорогая! Мои родители на руководящих должностях. В доме всегда работали две тётки. Одна стирала-убирала, а другая на кухне. Как-то раз, я приготовила себе кофе. Мать скандал закатила такой, что мне пришлось свалить. Я же не знала, что он убегает!  На что, по-твоему, может годиться баба, с пелёнок не знавшая самостоятельности? Иголки в руках не держала. Блузки выбрасываю, если оторвётся пуговица.
ОН – Понятно. Борща от тебя не дождёшься.   
ОНА – Какого борща? Причём тут борщ?  То, что со свёклой?  Они что, борщ любят?
ОН – Не спрашивал, что они любят! Это так, к слову.
ОНА – Муть какая-то!  Ладно. Включай. Включил?
ОН – Включил. Начинай.
ОНА – Не знаю, чо ты любишь, но если ты меня выкупишь, обещаю пойти на курсы поваров. Научусь готовить борщ, и всё, что ты любишь. Я не буду уходить  без твоего разрешения из офиса.  Буду выполнять все твои прихоти. Меня сейчас вырвет. Я и так выполняю все их прихоти. Так им ещё и борщ подавай?  Выключи. Сними с меня эту сумку! Она мешает мне думать. У тебя разве нет маски? Или чулка?
ОН – Нет.
ОНА – Что ж ты хреново так подготовился?  Спалиться хочешь?  Тогда просто завяжи мне глаза. Посмотри в моей сумке. Кажется, был шарфик. 
ОН (берёт с верстака маску) – Защитная маска для сварки. Замри. Закрой глаза. Не верти головой. (Снимает сумку, надевает маску.)
ОНА – А что она защищает?
ОН – Кто?
ОНА – Маска для варки.
ОН – Лицо, глаза.
ОНА – Как интересно. Тяжёлая только. И как можно варить в этой штуковине? Ничего же не видно и на мозги давит.
ОН – Они у тебя есть?
ОНА – Без подколов, ладно. Будто у тебя они есть! Тоже мне, остряк.  Давай, я просто зажмурюсь.
ОН – Нет. Ты не вытерпишь.
ОНА – Тогда надень эту маску на себя.
ОН – Ладно. (Надевает маску.)
ОНА – Тебе идёт. Человек в железной маске. Кино такое видела.  А где камера?
ОН – Красный огонёк перед собой видишь?
ОНА – Нет.
ОН – Я вижу, а ты не видишь?
ОНА – Да нет никакого огонька.
ОН – Короче, говоришь туда.
ОНА – Не вижу.  И вообще, что это за место? Автомастерская?
ОН – Сообразительная.
ОНА – А то! И где мы?
ОН – П-ф! Тебе адрес назвать?
ОНА – А если денег дам?
ОН – Нет.
ОНА – Что, нет?
ОН – Ты не можешь. 
ОНА – Думаешь, всё про меня знаешь?   Сколько ты за меня просишь?
ОН – Много. Ты же дорогая девочка! У тебя нет такой суммы.
ОНА – Нет? Да знаешь ли, сколько на мне сейчас? Одно кольцо на полтачки тянет.
ОН – Нет.
ОНА – Не веришь?
ОН – Не собираюсь торговать твоими цацками. Мне нужны реальные деньги!
ОНА – У них тоже нет. Такие девочки не дёшево обходятся.  У них вообще ничего нет.
ОН – Вот мы и проверим, что у них есть.
ОНА – Мне ли не знать. «Тру-ля-ля», это сплошной обман. Они на грани банкротства. Думаешь зачем он собирается за бугор?   Включай свою камеру. Сейчас я скажу ему всё! Где?
ОН – Что где?
ОНА – Где красная лампочка?
ОН – Прямо, перед тобой.
ОНА – Но я не вижу её! Ладно. Так вот.  (В воображаемую камеру.) Дорогой мой Шеф и по совместительству, гражданский муж! Мой Малыш. Ты содержишь меня по собственной прихоти. Кормишь, одеваешь, оплачиваешь фитнес и косметологов. Говоришь мне, что это производственная необходимость фирмы, хотя, по моему мнению, лицом фирмы должна быть обыкновенная курица. Но, ты превратил меня в куклу. (В освободившихся руках шарфик.) В безмозглую, красивую куклу, которая должна встречать твоих клиентов, наливать им пойло, кормить бутербродами, терпеть их шлепки и щипки.  (Повязывает шарфик на своей шее.) Тебе никогда не интересно о чём я думаю даже тогда, когда мы в постели. Тебя не волнует, чем я занимаюсь в твоё отсутствие. Ты не говоришь о том, что думаешь ты. Наша жизнь превратилась в череду повторяющихся однообразных дней.  И вот теперь, когда  меня похитил Злодей, так он себя называет, я чувствую себя человеком.  Он хоть и скверно поступил, что похитил меня, но мне это понравилось. Я задумалась. О нашей жизни.  О наших отношениях. Подумай и ты. Надо ли меня выкупать?  Мне понравилось это похищение.
ОН – Чо ты там городишь?  Что значит, понравилось?
ОНА – Это единственное приключение за всю жизнь, которое мне понравилось. Прямо, как в кино. Вот так, взял и похитил. Надавал мне оплеух, когда я напросилась.
ОН (несколько извиняясь) – Одну, для профилактики.
ОНА – Одну. Но какую! Это было немного больно. Или всё-таки больно? Я не поняла. Наверно, неожиданно. Но щека заставила меня задуматься. (В «камеру»)  Я всегда знаю, что ты  сделаешь, что скажешь. Ты предсказуем. Словно робот с членом в штанах! А это так скучно.  Он же, сделал это неожиданно.  Я не знаю, что от него ожидать. Может, он набросится на меня, изнасилует, надругается. Если хочешь застать меня живой, поторопись.  Или не торопись.
ОН – Думаешь, подействует?
ОНА – Не знаю. Мне самой интересно, сколько он заплатит за жизнь своей курицы?
ОН – Не собираюсь отнимать её. Для Папика ничего не хочешь сказать?
ОНА – А что Папик? Он женат. Я просто приложение в его окружении. Как и он, приложение к «Тру-ля-ля». Держит бар.  Вряд ли он станет за меня платить.
ОН – Вот и проверим!  Если не заплатят, отвезу тебя куда-нибудь.
ОНА – На край света?
ОН – Вроде того.
ОНА – Как, интересно. Злодей меня похитил, пленил и увёз на край света!
ОН – Или оставлю здесь.
ОНА – В обществе крыс? Лучше край!
ОН – Они не так страшны, как о них думают.  Теперь шуруй в клетку. (Провожает в клетку) Мне надо выспаться.   
ОНА – Погоди.
ОН – Что ещё?
ОНА – Не выключай свет.  Дай покурить.
ОН – Не курю.
ОНА –  Иди ты! А выпить?
ОН (закрывает дверцу, оставив ключ в замке) – Глоток, не более. (Достаёт из сумки бутылку виски, Она в этот момент забирает ключ из замка.)
ОНА – Отлично! То, что надо. (Отпивает из горлышка через решётку.)
ОН – Теперь ты успокоишься? (Забрал бутылку.)   
ОНА – Попробую. (Ложится на матрас.)
ОН (возвращается на диван) – Хоть часок дай мне вздремнуть. (Скидывает маску и ложится к ней спиной.)
ОНА – Конечно.  Буду, как рыба.  (Бесшумно после паузы открывает дверцу, скидывает туфли, крадётся к двери. Возвращается. Ищет орудие убийства, но ничего не находит. Крадёт бутылку из сумки. Колеблется с ударом. Отпивает. И вместе с бутылкой возвращается в клетку, замыкает замок, а ключ прячет под матрас. Всхлипывает. Сначала беззвучно. Слёзы переходят в рыдания.)
ОН (вскакивает) – Да что ты за человек! Прибью! (Порывается в клетку, но не находит ключа.) Чёрт! Куда ж я ключ дел?  (Далее в поисках ключа.)
ОНА – Прибей, но не продавай меня. С Папиком уже полтора года тянется, с Малышом почти год.  Не нужна я им.
ОН – Нужна, век воли не видать. Ты же, наверняка, знаешь их секреты.
ОНА – О-о-о! Какие там секреты? Мне лучше знать. Надоело быть безмозглой дурой при кошельках. Мы даже не разговариваем. Я тебе сегодня сказала больше, чем им обоим за год. Не продавай меня! Умоляю! (Подняла голову. После паузы.) Теперь ты меня должен убить?  Клянусь, что не выдам тебя.
ОН (резко отворачивается) – Ох, ёб… (Присел спиной к решётке) Похититель, твою мать!
ОНА – Не волнуйся. Не выдам. (Подходит к нему со спины.) Уеду. Займусь чем-нибудь.  Отпусти меня, злодей.
ОН – Не могу. Это мой шанс. Ты их тёлка. Они помешаны тобой. «Тру-ля-ля» на тебе бабло варит.  Все мужики им завидуют. Их партнёры.
ОНА – Да какие они партнёры?! Шакалы, грызущие друг друга. Интерес только в прибыли. Видела их на корпоративах с их дурами. И я такая же. Не хочу к ним возвращаться. Год назад, когда Малыш подцепил меня на вечеринке, думала, наконец-то и у меня рыцарь на белом коне. Привёл к себе. Мы будто оба с цепи сорвались. Изголодались, видимо. Двое суток из постели не вылезали. Представляешь, торгуют цыплятами, а у самого холодильник был пустой. И всё. Осталась у него. Думала, влюбилась. Через пару недель поняла, ложное чувство. Ему просто нужна была новая секретарша. Тогда, не задумываясь, сделала аборт.
ОН – Они знали об этом? (Ищет ключ у дивана.)
ОНА – Зачем?  Папику всё-равно. Кинул денег, не спрашивая.
ОН – Это сложно скрыть.
ОНА – Какой ты наивный. Баба может скрыть всё, даже отсутствие девственности. Как-то спросила, Малыша, хочет ли он детей?
ОН – А он?
ОНА – Сейчас выгоднее брать из приютов. Учти, говорит, прибавишь в весе, пойдёшь на панель. А сам такую рожу наел, смотреть противно. Поэтому, пью, курю и ничего не жру.
ОН – Свалить не пробовала?
ОНА – Пробовала, конечно. Только им это не нравится. Папика устраиваю дневными посещениями. А Малыш хочет находить меня там, где оставил утром. В постели. Вчера улетел на неделю, думала, оторвусь.
ОН – И чо горевать? Может, они сами от тебя откажутся?
ОНА – Нет. Если заплатят.
ОН – Ты будешь свободна.
ОНА – Ты не понимаешь, злодей. Ты оказываешь ему услугу. Каждый раз, как только я собираюсь уйти, они покупают меня. Они постоянно меня покупают. Что старый, что малый! Ты не представляешь, как это тяжело сознавать, а ещё тяжелее отказаться. Просто шлюхи мы все, прикормленные. Они уже знают, что я похищена?
ОН – Да.
ОНА – И что?
ОН – Спросили, «сколько».
ОНА – И что?
ОН – Думают.
ОНА – Думают, они.  А  ты? 
ОН – А чо я? Они переводят деньги, я ухожу. Отправляю адрес. Они находят тебя здесь. Целой, невредимой, и, как предполагалось, напуганной. Далее вы расписываетесь.
ОНА – Что? Что ты сказал?  Откуда тебе это известно?  Вы что, в сговоре?
ОН – Почему ты так решила?
ОНА – Перед посадкой на самолёт он мне сказал, «вернусь, распишемся». Предстоит загранка. Об этом знали только он и я.   Ты похитил меня по просьбе Малыша? Вот оно что? Теперь мне многое стало понятно. Его необычное поведение. Пожелание, отдохнуть от него. Твоя аккуратность со мной.
ОН – Чо ты такое говоришь? Я просто слышал ваш разговор.
ОНА – Дурой меня считали? Без мозгов? (Отпивает из бутылки.) Дура и есть. Так знай. Я не такая, какой ты меня считаешь!  Целыми днями, сидя в офисе, я смотрела по ящику всякие ток-шоу. Про закон, про мошенников, про брачные отношения. А это похлеще всяких университетов.  Вы у меня оба баланду хлебать станете! Ишь, чего придумали!
ОН –  Откуда у тебя виски? Ключ? Ключ у тебя? Может, башку тебе свернуть?
ОНА – Как курице? Попробуй! (Отпивает.) Кишка тонка? Что, испугался? Похититель, хренов!
ОН – Да, пошла ты! (Ушёл на диван.) Ненормальная.
ОНА – Вижу, что испугался. Сговорились, значит? Интересный поворот.  Чего он от меня хочет? Он, что, проверяет меня?
ОН – Не знаю. Придёт, спросишь.
ОНА – Ты знаешь. Я чувствую, что ты знаешь. Скажи мне. Зачем он это сделал?
ОН – Любит тебя. Боится потерять.
ОНА – Давай без этой хрени! За дуру меня держит! Платит за меня. Покупает. Вгоняет в долг! Я становлюсь его собственностью. Полное подчинение. Сидеть, стоять, лежать!  Какие же вы скоты! Сволота! Баба для вас просто вещь!  Ты женат?
ОН – Был.
ОНА – Почему разбежались?
ОН – Разные интересы.
ОНА – Понятно.  Сумма, которую ты получишь от него, решит твои проблемы?
ОН – У меня нет проблем.
ОНА – Тогда зачем ты меня похитил? Это его идея? Малыша? Отвечай! Его?  (Пауза.)  Сволочи! Ещё на видео записал! Знаешь, сколько тебе дадут за похищение? Да ещё добавят! Я не простая девочка.
ОН – Хватит меня пугать! Нет никакого видео! Успокойся. Если проголодалась, могу предложить шоколадные батончики. (Встаёт с дивана, подаёт ей через решётку батончик.) Съешь и успокойся. Всё будет хорошо. (Возвращается.)
ОНА – Мне одно не понятно. (Ест батончик, запивая виски.)  Зачем? Он же мог напрямую всё сказать. А ты?
ОН – Что я?
ОНА – Как ты мог?
ОН – Мне нужны деньги.
ОНА – Деньги, деньги, деньги. Хоть что-то осталось для вас святого? Мать родную готовы продать.
ОН – Вот этого не надо.  Чего ты скулишь? В тепле, сыта, можешь спать. Никто тебя не мучает. Делов то. Верни ключ!
ОНА – Шас! Размечтался! (Отпивает.) Чего он от меня хочет?
ОН – Хочет, чтобы ты ценила его. Уважала, как человека, как личность. Чтобы порвала с Папиком!  Он любит тебя и хочет взаимности. Понимаешь, что это такое?
ОНА – Что за чушь ты несёшь? Папик меня никогда не отпустит! Выходит, по его мнению, если он меня выкупит, я буду уважать его, как человека, как личность? Бред. Для этого надо быть и человеком, и личностью, как минимум.  Как тебя зовут?
ОН – Злодей.
ОНА – Да какой ты злодей?! Небось, букашки не обидишь. Вон, крыс и тех подкармливаешь. Тоже мне, злодей. (Пауза.)  Отпустил бы ты меня? Я скроюсь так, что они меня не найдут.
ОН – Всё, хватит! Ты меня на жалость не бери. Как решили, так и будет!
ОНА – Решили! Кто решил? Ты или он?  Кому пришла идея? Ему или тебе?
ОН – Больше на эту тему не говорю! Всё! Заткнись! (Отворачивается, лёжа на диване.)
ОНА – Да что ты такое говоришь? Не говорит он! А я говорю и буду говорить! Меня он не получит. Всё, баста! Не выпустишь, сама выберусь!    (Пауза.)  Нет, надо же такое придумать. Купить меня. У кого? У самого себя. Всегда считала его долбанутым! И ты такой же, раз пошёл на это! Уроды! (Пауза.)  Отпустил бы ты меня, Злодеюшка? Слышь? Скажешь, что я сбежала. А я тебе сама потом переведу. Продам все украшения. Хочешь, скажу тебе пин на карте. Там приличная сумма.  У предков попрошу и переведу. Столько, сколько захочешь. В разумных пределах, конечно.
ОН (поворачивается к ней) – Да не могу я!  Они же найдут меня и просто зароют. Давай так, кто-то  переводит мне деньги, я ему даю адрес, а ты, когда он тебя выпустит, сбежишь от него.
ОНА – Какой ты умный.  Значит, не выпустишь?
ОН – Закрыли тему.      
ОНА – Трус!
ОН – Обеспечиваю себе тыл!
ОНА – А я вот сейчас возьму и сделаю с собой чего-нибудь. Вены вскрою. Повешусь. Утоплюсь.
ОН – Жить надоело? Давай!
ОНА – И как ты будешь разруливать ситуацию?
ОН – На понт берёшь?
ОНА – Ты меня даже остановить не сможешь.
ОН – Может, дашь мне шанс?
ОНА – С чего бы это?
ОН – Допивай вискарь, а я сейчас вернусь. (Выхватывает из сумки ключи и выбегает. Она суетливо торопится открыть замок и роняет ключ. Пытается его достать и при его появлении резко поднимается. Он вносит объёмный костюм цыплёнка и передвижной музыкальный центр.) Сейчас я тебе устрою фиесту «Тру-ля-ля»! Что же ты не сбежала? Появились сомнения?
ОНА – Ты меня заинтриговал и я как кошка, любопытна!
ОН – Это верно, кошки любят цыплят! Поэтому, я прикрою входную дверь. (Уходит. Она вновь попыталась достать ключ и ей это удалось.) Жаль, что ты не можешь мне помочь. Придётся обождать. Извини за маленький стриптиз. (Он снимает комбинезон и надевает костюм цыплёнка: жёлтые штаны, розовое туловище и голова-шлем.) Когда был объявлен конкурс на должность главного Чикена, я к нему подготовил номер. Мне за этот номер постоянно доплачивают, ежемесячно присылая премиальные.
ОНА – Я слышала, что у нас есть ненормальный работник-аниматор. Так это ты и есть? Любопытно взглянуть.
ОН – Что ж, специально для тебя! (Включает музыку и танцует. Она заливисто хохочет.)
ОНА – Гениально! Хочу работать цыплёнком! (Открывает дверцу и выходит.) Кто тебе костюм сшил?
ОН – Это костюм фирмы, я доработал его.
ОНА – Позволишь мне его примерить? Всегда хотелось карнавала. (Забирает сумку в клетку.)
ОН (бросается за ней) – Что ты собираешься делать? И зачем тебе моя сумка?
ОНА – Может, найду то, что мне надо.
ОН – Доиграешься! (Вырывает сумку, выбрасывая её из клетки.) Быстро гони ключ!
ОНА – Щас! Допью! (Допивает. Ударяет его по голове.) Доигрался ты, дорогой клоун-злодей! (Наклоняется.) Надеюсь, не убила. Воду оставляю. (Выходит и запирает Его в клетке.) Просила, умоляла! Будет уроком!
ОН (со стоном) – Сука! Какая же ты, оказывается, Сука!
ОНА – Давай, давай! Мне по херу, кем ты меня будешь обзывать. (Вытряхивает содержимое сумки.) Думают, что могут меня купить. Вот так, запросто! Ещё петуха-идиота наняли! Неужели я такая дура, если со мной можно вот так обращаться?  (Находит свои вещи, откладывая их в сторону.)
ОН – Зачем ты меня ударила?
ОНА – Сдачи дала! За оплеуху, за грудь, за похищение, за сговор с Малышом. Суммарно можно было бы убить. (Переодевается в его костюм.) Можешь надеть мои. (Засовывает в клетку юбку и блузу. Находит связку ключей.) Вот и свобода. Твой мобильник я обезглавлю. (Достаёт сим-карту.) А сейчас мы разбудим Папика.
ОН – Не делай глупостей.
ОНА – Заткнись! (Манипуляции с телефоном.) Старая скотина, отключился. Ну, тогда разбудим шефа.
ОН – Умоляю тебя, не делай этого! Ты выиграла. Я сдаюсь.
ОНА – Что это значит? Ты мне зубы не заговаривай!
ОН – Не было никакого сговора. Я не знаю твоего Малыша. Нет, я знаю его, конечно, как генерального «Тру-ля-ля».  Увидев тебя на корпоративе, мне захотелось тебя у него забрать.  Но, как это сделать, если ты даже головы не поворачивала в мою сторону.
ОНА – Хватит заливать. На корпоратив посторонние никогда не допускались. С этим строго. Только сотрудники.
ОН – Но я же и есть ваш сотрудник. Меня знал только ваш кадровик, которого уволили. В итоге, я стал в «Тру-ля-ля» сотрудником-невидимкой.
ОНА – Муть какая-то! Ты мне сейчас мозг порвёшь.
ОН – Не звони шефу.
ОНА – Мотивируй!
ОН – В ведомостях по зарплате в самом конце стоит Чикен. Цыплёнка ты только что видела, который пиарит «тру-ля-ля»?
ОНА – Нет.
ОН – Ну, конечно. Что я говорил. Ты даже ведомости не смотришь.
ОНА – Причём тут ведомости? Я же не бухгалтер! Всё, пошёл на хер!  (Рассматривает связку ключей.) Так, это от машины, этот, видимо от двери. Счастливо, оставаться!
ОН – Далеко не уйдёшь.
ОНА – На бензин хватит.
ОН – Если заведёшь. Там особая система противоугонки.
ОНА – Разберусь! (Уходит.)
ОН – Удачи! (Ищет слабые места в клетке.) Что-то не так я сделал. Только бы она глупостей не наделала.
ОНА (возвращается с надписями «Тру-ля-ля» и яростно бросает их на пол.) – Меня что, похитил цыплёнок «Тру-ля-ля»?
ОН (сквозь смех) – Чикен «Тру-ля-ля»
ОНА – На машине фирмы «Тру-ля-ля»!
ОН – Которую кому-то завести не удалось!
ОНА – Шеф просил передать, что и гроша ломанного за меня он не даст. А мне предложил самой выпутываться.  Позволь мне уехать, злодей. Ты всё равно в накладе не остался. Мои цацки дорого стоят.
ОН – Машка-ромашка, не нужны мне твои цацки!
ОНА – Как ты меня назвал? (Пауза.) Это ты? Никогда бы не узнала. (Пристально разглядывает своего похитителя.) Только ты меня так и называл.  Но, зачем же было, похищать?
ОН – Думал, что только так могу тебе открыться.
ОНА – Открыться в чём? Тебя, кажется, Павликом звали?
ОН – Славиком. Разница у нас в три года. Столько лет прошло, а ты всё такая же.
ОНА – Такая, да не такая. Даже имя спутала. Прости. Конечно. (Отпирает дверцу.) Ты мне нравился, но не смела малолетка, даже, думать.  (Садится на диван.) Во что я превратилась?  (По лицу текут слёзы.) Ты же мог просто подойти ко мне в любом баре.
ОН – Мне важно было понять.
ОНА – Что?
ОН – То, что я нужен тебе! В баре ты меня не замечала. (Снял с себя костюм цыплёнка.) А я, вот он, какой есть, твой злодей. (Находит комбинезон.) Моё тело тебя волнует?
ОНА – Ещё как! Да. Научи меня своему танцу. (Включает музыку.)
ОН (надевает комбинезон) – Помнишь, на школьной дискотеке мы с тобой однажды отплясывали? (Показывает движения, Она повторяет.)
ОНА – А куда ты потом пропал?
ОН – В солдаты. Вернулся, а ты в Питер свалила. Вот, не вынесла душа, развёлся и приехал тебя искать.
ОНА – Долго искал?
ОН – Такую красавицу трудно скрыть.
ОНА – Могла ведь замуж выйти.
ОН – Украл бы!
ОНА –  Не боишься?   
ОН – Немного страшно, особенно, когда у тебя в руках бутылка!
ОНА – Мне самой было страшно. Смотри-ка, у нас неплохо получается!
ОН (останавливается, берёт Её за плечи) – Тогда, может, вернёмся домой и станцуемся. Там они нас не достанут.
ОНА (после поцелуя) – Это единственно правильное решение. Только сначала станцуемся, а потом уедем. Тебе нужно замести следы, а мне обрубить все связи.
ОН – Фирма «Тру-ля-ля» потеряла ценного работника?
ОНА – Она потеряла два ценных кадра и приобрела страх от утечки информации! Но, нам следует быстро сматываться! На этот раз, я тебя похищаю! (Не сговариваясь, они быстро укладывают вещи в сумку.) Цыплёнка забираем?
ОН – Мы лишим их повода разыскивать меня. Машину и костюм отгоню на стоянку.
ОНА – Возьмём мою?
ОН – Не искушай себя. Твоя тачка от Папика. Оставь. 
ОНА – Вперёд, Чикен! Прощай «Тру-ля-ля»! (Выходят с вещами, выключая по ходу светильники. Лишь фонарь завершает их уход.)

                КОНЕЦ


Рецензии