И не забудь про зубы

В тот самый страшный для меня миг, когда я поняла, что потеряла тебя, я ощутила пустоту пустот, которую ещё не знала Вселенная. Это был её конец. Конец Вселенной.

Частица за частицей, атом за атомом, я распадалась на консоли. Ты гнал плёнку, резал кадры и курил те жуткие сигареты без фильтра.
Когда ты был ещё очень молод, ты спал с престарелыми режиссерами, отдалённо напоминающими женский пол, с их пропитыми голосами, с их грубыми руками и глубокими познаниями в сфере кино, как их повидавшая х*и и побольше, дыра.
Когда ты стал старше, ты безразборно трахал всё, что хотя бы отдалённо напоминало подающих надежды актрисулек, и это было так «артхаусно», что твои грязнобородые псевдодрузья — интеллектуалы аплодировали стоя всем телом.

-Подойдите, - с соответствующим жестом в духе Шаляпина, приглашал ты их присесть к тебе на колено.
-Я на минутку.
-Минута — это вечность, милая леди.
-Вы, будто, читаете мои мысли.
-О, милочка, Вы так молоды, что для меня  Вы как открытая книга...
И ты по отработанной «тактике Казановы» сокращаешь дистанцию, и вот уже твоя рука у неё между ног...
-Ты помнишь, чему я тебя учил?
А в ответ она профессионально сползает по тебе вниз, концентрируя своё внимание на твоем члене и небрежно берёт его в рот...

-Шлюха, блять, пошла вон, - сказал ты, кончив и, схватив со стола её эссе и  бросил его в урну.
Она вытерла рот манжетом блузки, встала с колен, показала тебе средний палец и хлопнула дверью.
-Шлюха. х** тебе, а не зачет.
Ты садишься на кожаный диван в своем кабинете и закуриваешь.

Телефон.

-Ты можешь зайти?
-У меня встреча, но я могу заехать после.

Ты никогда не дожидаешься ответа «Да», просто потому что ты знаешь, что, если будешь вести себя, как дерьмо, я приеду и скажу тебе об этом в лицо. То есть, я в любом случае приеду и тратить время на лишние две секунды разговора — это непозволительная роскошь.

-Почему ты так редко делала мне минет?
-И тебе «здравствуй».
-Нет, правда, почему?
-Потому что у меня много работы. У тебя что-то важное?
-Конечно, у меня что-то важное. Мне не хватает искры.
-Может, ты потерял её на дне одной из этих бутылок на полу?
-Мне не хватает динамики.
-Отлично. Может быть, тебе уже стоит самому научиться делать себе минет?
-Как вариант. Ты прочитала то, что я тебя просил?
-Ещё нет.
-Ясно. Тогда иди на х**...
-…
-...а, нет, постой!
-Да?
-У тебя же есть сигареты?
-Я не курю.
-Я не спрашиваю у тебя, куришь ты или нет. У тебя с собой сигареты?
-Да.
-Дай мне пачку.
-Травись на здоровье.
-Тебе не кажется, что ещё вчера всё было намного проще?
-Например?
-Например... Например, не надо было напоминать им про зубы....
-Мне пора.
-Ага.
-Ага.


Рецензии